Доброго Вам времени суток!
Дорогие мои коллеги и гости сайта, возник вопрос по оформлению заработной платы у ИП. Я лично однозначно на него ответить не смогла, может быть Вы мне поможете исходя из Вашего опыта.
Итак. ИП (у него продуктовый киоск) не ведёт кассу, зарплату выдаёт записывая её от руки в тетрадку приходов расходов. Обязан ли индивидуальный предприниматель вести привычные нам ведомости выдачи заработной платы?
Судья в суде общей юрисдикции при рассмотрении трудового спора указала, что суд может принять "эти тетрадки" как обычай делового оборота и по ним установить выдавалась ли з/п или нет.
Я в шоке. Получается ИП может понаписать вот таких писулек и доказать в суде, что выдавал заработную плату???
А как же ведомости? Ведь за з/п нужно расписываться.
Ничего путного на просторах интернета я не нашла, может в багаже Ваших знаний чего-нить завалялось, прошу поделится Вашим мнением.
«Закония» в соц. сетях