Цитата:
Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич ►С целью "покошмарить" бизнес? У нас таких недовольных пруд пруди, если каждый жаловаться пойдет - никаких проверяющих не хватит... На мой взгляд - перебор... Пожаловаться, чтобы нарушения выявить, и сейчас можно, причем затратив минимум усилий (было бы желание )... Тратить бюджетные деньги на создание очередного жалобного ресурса и содержание некоторой "армии" контролеров... Сдается мне, есть много других проблем, которые необходимо решать за бюджетный счет в приоритетном порядке...
Почему сразу кошмарить? У нас как-то тухлое мясо в магазине продавали, когда попросили Книгу отзывов. Отказались давать, продавец сказала такой у нас нет. Начальства тоже нет. И что делать??? В итоге пришлось жалобу писать, ехать в Роспотребнадзор. В итоге ничего не изменилось. Хотя Роспотребнадзор и нашёл нарушения
И как простым гражданам не обладающим юр. знаниями защищать свои права?
«Закония» в соц. сетях