Гарантия на телефон установлена? Если да, то:
Насколько я понимаю, это смартфон. Тогда данный товар является технически сложным, и его обмен возможен только в случае возникновения существенного недостатка. Но, если не прошло 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право выбрать любой требование из статьи 18 ЗоЗПП (обмен, расторжение договора, ремонт, и тд).
Вам нужно написать два заявления в свободной форме на имя директора магазина. Укажите, модель телефона, опишите недостаток, приложите копии чека, гарантийного талона. Если продавец будет отправлять Вас в сервисный центр, отказывайтесь. Если захочет провести проверку качества. То объясните ему, что её можно провести и на месте. Так как она заключается лишь в том, что нужно проверить качество товара и зафиксировать недостаток. Продавец сможет это сделать самостоятельно. В заявлении так же укажите
ОДНО требование из статьи 18. Так же, если Вы боитесь, что экспертиза будет проведена продавцом неправильно, то не отдавайте им телефон, а напишите в заявлении, чтобы Вас заранее уведомили о дате и времени проведении экспертизы, и Вы привезёте телефон самостоятельно.
Написали Вы два заявление. Теперь несёте их продавцу, один оставляете им и прилагаете копии документов. Телефон оставляете у себя.На втором экземпляре просите продавца оставить дату принятия заявления, его подпись и печать. Если Вы укажите требование возврата денег, то Вам должны будут их вернуть в течении 10 дней. Независимо, будет проводится экспертиза или нет. Ежели продавец откажется принимать Ваше заявление, то отправьте его заказным письмом. Но главное действуйте уверенно, показывайте продавцу, что Вы готовы отстаивать свои права и тогда возможно они сами захотят побыстрее решить Ваш вопрос.
«Закония» в соц. сетях