Hider


  • Цитата:

    Сообщение от Эстефания

    Работница нашей организации хочет забрать иск.(трудовой спор). Как это можно сделать. Образец заявления брать в суде? А если она уезжает надолго и не может сама забрать иск, кто-то может за неё это сделать, но опять же по доверенности, а можно это как-то обойти. Можно ли по почте прислать отказ от иска?
    И как работнице гос.пошлину вернуть, её опять нужно заявление писать какое-то?


    В случае отсутсвия исца в судебном заседании могут быть проблемы:

    Цитата:

    Сообщение от В соответствии со ст. ст. 39, 173 ГПК РФ истец вправе отказаться от иска. Суд разъясняет истцу последствия отказа от иска. При отказе истца от иска и принятии его судом суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по делу.
    Исходя из положений ч. 2 ст. 12, ч. 2 ст. 173 ГПК РФ, суд до принятия отказа от иска должен выяснить у стороны, отказавшейся от иска, добровольно ли совершает она это действие, понимает ли его содержание, значение и последствия. Суд должен разъяснить стороне значение и последствия совершаемого процессуального действия, отразить изложенное в протоколе судебного заседания.

    Постановление президиума Московского областного суда от 20.02.2008 N 135 по делу N 44г-69/08. Дело по иску о признании права собственности на земельный участок, на котором расположен принадлежащий истцу на праве собственности гараж, направлено на новое рассмотрение, так как материалы дела не содержат данных, бесспорно свидетельствующих о наличии волеизъявления истца на отказ от предъявленных им требований о признании права собственности на земельный участок.

    В соответствии со ст. ст. 39, 173 ГПК РФ истец вправе отказаться от иска. Суд разъясняет истцу последствия отказа от иска. При отказе истца от иска и принятии его судом суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по делу.
    Исходя из положений ч. 2 ст. 12, ч. 2 ст. 173 ГПК РФ, суд до принятия отказа от иска должен выяснить у стороны, отказавшейся от иска, добровольно ли совершает она это действие, понимает ли его содержание, значение и последствия. Суд должен разъяснить стороне значение и последствия совершаемого процессуального действия, отразить изложенное в протоколе судебного заседания.

    Постановление президиума Московского областного суда от 20.02.2008 N 135 по делу N 44г-69/08. Дело по иску о признании права собственности на земельный участок, на котором расположен принадлежащий истцу на праве собственности гараж, направлено на новое рассмотрение, так как материалы дела не содержат данных, бесспорно свидетельствующих о наличии волеизъявления истца на отказ от предъявленных им требований о признании права собственности на земельный участок.

    Написал Hider (Hider) в теме Как отказаться от иска?(в гражданском процессе). 27.01.2010 16:56

  • Цитата:

    Сообщение от Femistoklus

    Ммммда.... Весна....

    По материалам темы мну вот интересно стало... Я чисто так, из праздного любопытства. Если юрисконсульт Пупкин уволится и на ево место возмут юрисконсульта Бабкина доверенность сохранит своё действие или нет?


    Если Пупкин уволился, то при наличии у него неотмененной доверенности он сможет использовать ее в дальнейшем:

    Цитата:

    Сообщение от В материалах дела отсутствуют доказательства отмены ОАО "Тонус" доверенности, выданной Миронову С.В. В заседании суда кассационной инстанции заявитель кассационной жалобы пояснил, что полномочия на право представлять ОАО "Тонус" прекратились у Миронова С.В. с момента издания приказа от 17.02.2009 N 16 об увольнении.
    Согласно п. 1 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
    В п. 1 ст. 188 названного Кодекса перечислены основания для прекращения действия доверенности. Однако данная норма не содержит указания на то, что прекращение трудовых отношений поверенного с доверителем является основанием для прекращения действия доверенности.
    В силу п. 1 ст. 189 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, выдавшее доверенность и впоследствии отменившее ее, обязано известить об отмене лицо, которому доверенность выдана, а также известных ему третьих лиц, для представительства перед которыми дана доверенность.
    Учитывая отсутствие в материалах дела доказательств отмены доверенности, выданной Миронову С.В., суд первой инстанции обоснованно утвердил мировое соглашение, подписанное от имени ОАО "Тонус" Мироновым С.В.

    Постановление ФАС Уральского округа от 01.07.2009 N Ф09-3583/09-С4 по делу N А60-39151/2008-С1. Определение суда об утверждении мирового соглашения принято правомерно, поскольку прекращение трудовых отношений поверенного с доверителем не является основанием для прекращения действия доверенности, доказательства отмены доверенности в материалах дела отсутствуют, следовательно, мировое соглашение подписано уполномоченным лицом.

    В материалах дела отсутствуют доказательства отмены ОАО "Тонус" доверенности, выданной Миронову С.В. В заседании суда кассационной инстанции заявитель кассационной жалобы пояснил, что полномочия на право представлять ОАО "Тонус" прекратились у Миронова С.В. с момента издания приказа от 17.02.2009 N 16 об увольнении.
    Согласно п. 1 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
    В п. 1 ст. 188 названного Кодекса перечислены основания для прекращения действия доверенности. Однако данная норма не содержит указания на то, что прекращение трудовых отношений поверенного с доверителем является основанием для прекращения действия доверенности.
    В силу п. 1 ст. 189 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, выдавшее доверенность и впоследствии отменившее ее, обязано известить об отмене лицо, которому доверенность выдана, а также известных ему третьих лиц, для представительства перед которыми дана доверенность.
    Учитывая отсутствие в материалах дела доказательств отмены доверенности, выданной Миронову С.В., суд первой инстанции обоснованно утвердил мировое соглашение, подписанное от имени ОАО "Тонус" Мироновым С.В.

    Постановление ФАС Уральского округа от 01.07.2009 N Ф09-3583/09-С4 по делу N А60-39151/2008-С1. Определение суда об утверждении мирового соглашения принято правомерно, поскольку прекращение трудовых отношений поверенного с доверителем не является основанием для прекращения действия доверенности, доказательства отмены доверенности в материалах дела отсутствуют, следовательно, мировое соглашение подписано уполномоченным лицом.

    Написал Hider (Hider) в теме Судебная доверенность 27.01.2010 14:05

  • Цитата:

    Сообщение от Bushuev_DE

    Есть ли возможность обжалования через суд данного пункта устава, т.к. фактически с меня получается просят отдать непонятно какую часть моего земельного участка под места общего пользования т.к. земельных участков у меня других больше нет.


    Полный текст Устава - в студию.
    Написал Hider (Hider) в теме Земли обшего пользования или нет электричества. Произвол? 27.01.2010 11:44

  • Цитата:

    Сообщение от Кобликова Виктория

    В домовой книге справки нет, инвентарного дела в БТИ нет, возможно говорят потеряли когда происходило переименование Сталинград в Волгоград и тогда же происходило деление на районы города. В налоговую БТИ дало информацию, что прописан один человек, ему и шлют налог на имущество. я пыталась возразить, что нет права собственности, но что сказали, что раз столько лет платил, так и будет платить. с иском о сносе к нему никто обращаться не будет. район уже застроен частным сектором и дом никому не мешает.



    В БТИ запросите копию реестровой книги по данному дому.
    Написал Hider (Hider) в теме Самовольная постройка 27.01.2010 00:25

  • Цитата:

    Сообщение от deniska6980


    В 1992 году, при "разделе" земли, администрация с/о выносит постановление, в котором собственнику 1/2 дома(А) предоставляет в собственность 13 соток, а второму сособственнику(С) всего 2 сотки. Весь земельный участок при доме 15 соток .
    Вопрос: Как восстановить справедливость, а именно каждому дольщику по 7,5 соток земли, т.е. по 1/2 доли земельного участка, также как и на дом? Всем спасибо!!!!!


    Согласно ст. 37 ЗК РСФСР в случае перехода права собственности на строение, сооружение к нескольким собственникам указанные права на землю переходят, как правило, в размере пропорционально долям собственности на строение, сооружение.

    Заявить иск к администрации с/о о признании постановления о выдаче свидетельств о праве собственности на землю недействительным в части указания размера площади земельного участка, а также к сособственнику – держателю свидетельства на 13 соток (размер госпошлины 200 руб.).

    Обосновать иск тем, что в соответствии со ст. 32 ЗК РСФСР (действовавшей в то время) приступать к использованию земельных участков разрешается после установления границ этих участков в натуре (на местности) и выдачи документов, удостоверяющих право собственности, владения, пользования, аренды.

    А свидетельства о праве на землю выданы администрацией без установления границ земельных участков, о чем удалось узнать только после недавних замеров.
    Написал Hider (Hider) в теме Вернуть свою долю! 26.01.2010 21:55

  • Цитата:

    Сообщение от DED_Ka

    я обратился сегодня по телефону в канцелярию районного суда на тему получения ИЛ.
    они дали разъяснение, что поскольку ответчик подал кассационную жалобу, то мне ИЛ не дадут до решения обл.суда и вступления его решения в законную силу.
    понятно, что предприятие выжидает, чем закончится тяжба.


    Согласно п. 4 ст. 428 ГПК РФ выданный судом исполнительный лист до вступления в законную силу судебного постановления ничтожен:

    Цитата:

    Сообщение от 4. Исполнительный лист, выданный до вступления в законную силу судебного постановления, за исключением случаев немедленного исполнения, является ничтожным и подлежит отзыву судом, вынесшим судебное постановление.

    4. Исполнительный лист, выданный до вступления в законную силу судебного постановления, за исключением случаев немедленного исполнения, является ничтожным и подлежит отзыву судом, вынесшим судебное постановление.

    Написал Hider (Hider) в теме Как вести себя при кассационном рассмотрении в суде? 26.01.2010 21:35

  • Цитата:

    Сообщение от Finn_Crisp

    предусмотрена ли ответственность должностных лиц\\руководителей, за не исполнение запросов адвоката. не предоставление информации например.




    Цитата:

    Сообщение от Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

    Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

    Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

    Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


    Чиновники несут дисциплинарную ответственность на основании ст. 192 ТК РФ:


    Цитата:

    Сообщение от Вместе с тем ст. 15 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) предусмотрено, что лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Однако действующее законодательство Российской Федерации административной ответственности за нарушение срока и порядка ответа на обращения граждан не устанавливает. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности на основании ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

    Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 28.05.2008 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2008 года"

    Вместе с тем ст. 15 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) предусмотрено, что лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Однако действующее законодательство Российской Федерации административной ответственности за нарушение срока и порядка ответа на обращения граждан не устанавливает. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности на основании ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

    Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 28.05.2008 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2008 года"




    Цитата:

    Сообщение от Статья 192. Дисциплинарные взыскания

    За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) увольнение по соответствующим основаниям.
    Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
    К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
    Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
    При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

    "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ

    Статья 192. Дисциплинарные взыскания

    За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) увольнение по соответствующим основаниям.
    Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
    К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
    Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
    При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

    "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ



    и ст. 57 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":


    Цитата:

    Сообщение от Статья 57. Дисциплинарные взыскания

    1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
    4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
    5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.
    2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

    Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

    Статья 57. Дисциплинарные взыскания

    1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
    4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
    5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.
    2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

    Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

    Написал Hider (Hider) в теме Запрос адвоката 26.01.2010 01:27

  • Цитата:

    Сообщение от Finn_Crisp

    предусмотрена ли ответственность должностных лиц\\руководителей, за не исполнение запросов адвоката. не предоставление информации например.


    Согласно п. 6 ст. 8 ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрено право на обжалование в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд:


    Цитата:

    Сообщение от Статья 8. Право на доступ к информации

    1. Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
    2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
    3. Организация имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей этой организации, а также информации, необходимой в связи с взаимодействием с указанными органами при осуществлении этой организацией своей уставной деятельности.
    4. Не может быть ограничен доступ к:
    1) нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления;
    2) информации о состоянии окружающей среды;
    3) информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну);
    4) информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев и архивов, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией;
    5) иной информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.
    5. Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.
    6. Решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
    7. В случае, если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного ее предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
    8. Предоставляется бесплатно информация:
    1) о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях;
    2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;
    3) иная установленная законом информация.
    9. Установление платы за предоставление государственным органом или органом местного самоуправления информации о своей деятельности возможно только в случаях и на условиях, которые установлены федеральными законами.

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

    Статья 8. Право на доступ к информации

    1. Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
    2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
    3. Организация имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей этой организации, а также информации, необходимой в связи с взаимодействием с указанными органами при осуществлении этой организацией своей уставной деятельности.
    4. Не может быть ограничен доступ к:
    1) нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления;
    2) информации о состоянии окружающей среды;
    3) информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну);
    4) информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев и архивов, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией;
    5) иной информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.
    5. Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.
    6. Решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
    7. В случае, если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного ее предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
    8. Предоставляется бесплатно информация:
    1) о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях;
    2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;
    3) иная установленная законом информация.
    9. Установление платы за предоставление государственным органом или органом местного самоуправления информации о своей деятельности возможно только в случаях и на условиях, которые установлены федеральными законами.

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

    Написал Hider (Hider) в теме Запрос адвоката 26.01.2010 01:07

  • Цитата:

    Сообщение от 3a6aBa

    я так понимаю что ЛИЦО1 было прописано в домовой книге!!! но к чему приведет данная информация!!!!???


    Разрешение на регистрацию (прописку) дает собственник жилого дома, после чего в домовой книге и в паспорте наносится отметка о прописке в этом доме.


    Цитата:

    Сообщение от 3a6aBa

    участок находится чуть не в исторической части города (практически центр)


    Где-то в конце 80-х, в начале 90-х в г. Тюмени из центра выселяли в квартиры собственников жилых домов, без предоставления земельных участков. Народ тогда свои права отстоял.
    Написал Hider (Hider) в теме Земельный участок 1977 года 26.01.2010 00:37

  • Цитата:

    Сообщение от НадеждаЩе

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    о разделе жилого дома в натуре


    Рекомендую почитать:
    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.1980 N 4 (ред. от 06.02.2007) "О некоторых вопросах практики рассмотрения судами споров, возникающих между участниками общей собственности на жилой дом"

    Ранее этот документ назывался:
    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.1980 N 4 (ред. от 25.10.1996) "О некоторых вопросах, возникших в практике рассмотрения судами споров о выделе доли собственнику и определении порядка пользования домом, принадлежащим гражданам на праве общей собственности"
    Написал Hider (Hider) в теме Выдел доли дома в натуре 26.01.2010 00:25