Добрый день уважаемые юристы,
у меня такая ситуация - физ. лицо обратилось в организацию по пошиву чехлов для автомобилей и сделал там заказ, предварительно внес предоплату в размере 17000р. за материал (кожа автомобильная). После того как чехлы сшили и обули в них сиденья, заказчика результат не устроил: кривые швы, складки в некоторых местах, размер чехлов не совсем соответствовал сиденьям, вообщем вид его не впечатлил. На руках у него товарный чек за сумму оплаты за материал и сами чехлы. Дело было в октябре 2010 года.
Вопрос 1й - возможно ли вернуть деньги 17000р.
2й - какой мотивировать частью ФЗ о защите прав потребителей 2 или 3 ??Получается что чехлы это вроде как и товар и как конечный результат услуги
3й - сначала сделать экспертизу чехлов, а потом отправлять претензию или сначала отправить претензию, посмотреть на результат, а уж потом экспертизу товара проводить
«Закония» в соц. сетях