Реализация Транспортной стратегии – долгосрочная задача
Здравый смысл подсказывает, что чем более эффективным будет развитие общественного транспорта, тем меньшую нагрузку на инфраструктуру и экологию будет нести личный – любой автобус перевозит от 30 потенциальных автомобилистов. Москва уже давно движется, причем, весьма активно, в этом направлении: это развитие метро, закупка электробусов, введение единого билета, который предусматривает пользование всеми видами общественного транспорта. Таким образом, говорить о том, что стратегия развития транспорта, которая была недавно утверждена, только начинает работу, было бы неправильным.
В пользу основной идеи документа говорит и тот факт, что большинство автомобилей в частном владении относится к низким экологическим классам, а это самым негативным образом влияет на экологию, повышает загазованность, вызывает целый букет заболеваний.
Реализация Транспортной стратегии напрямую связана и с общем экономическим состоянием страны и регионов, и с личным благосостоянием граждан. Любой переход на что-то новое, более качественное сопряжен с серьезными финансовыми вложениями, поэтому перевод транспортной системы, образно говоря, на другие, более экологичные рельсы, будет вестись планомерно, в течение не одного десятка лет. Но двигаться в этом направлении жизненно необходимо.
09.12.2021
Комментарии