В Госдуме РФ спонсорам урезали рекламное время
![В Госдуме РФ спонсорам урезали рекламное время В Госдуме РФ спонсорам урезали рекламное время](/imgs/news/h/news_image_file_h4c7phaxkyab89pu.jpg?1336922286)
В третьем чтении депутаты Госдумы РФ утвердили законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе», сообщается на официальном сайте ГД РФ.
Согласно документу, в закон «О рекламе» вносятся поправки, касающиеся распространения социальной рекламы.
Как следует из пояснительной записки к законопроекту, спонсоров - социально ориентированные некоммерческие организации (НКО) - можно упоминать, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Также предлагается упоминание и о физических лицах - получателях благотворительной помощи.
Однако документ ограничивает продолжительность упоминания спонсоров по времени. В социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 3-х секунд и 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади. Также законопроектом предусматривается содействие благотворительной деятельности и помощь добровольчеству в России.
Ранее депутаты «Единой России» обращались в администрацию Президента РФ с предложением совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов, а также сделать платным все размещение социальной рекламы. Сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах.
16.05.2011
Комментарии на форуме