ФАС РФ против девушек с брекетами и козлов в рекламе
Реклама МТС может развить у несовершеннолетних комплекс неполноценности, уверен Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России РФ. Совет рекомендовал антимонопольному ведомству в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ходатайствовать о возбуждении уголовного дела за нарушение требований п.8 ст.6 Федерального закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ФАС.
Экспертный совет считает, что наружная реклама МТС услуги «Обещанный платеж», на которой демонстрируется разочарование молодого человека при встрече с девушкой в брекетах, «формирует у подростков комплекс неполноценности», связанный с их внешней непривлекательностью, так как брекеты «вызывают у молодого человека неприязнь и нежелание знакомиться» с девушкой, информируют в ФАС.
Как сообщили в ведомстве, Экспертный совет при ФАС также обсудил рекламу мебельного магазина «ИКЕА» с шумной семейной вечеринкой ночью и рекламу телевизионного канала «Новгородское областное телевидение» с изображением козла и выражением «Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!», признав в них наличие признаков нарушения п.1 ч.4 ст.5 и п.4 ч.4 ст.5 ФЗ о рекламе соответственно и рекомендовав территориальным управлениям ФАС ходатайствовать о возбуждении уголовных дел по данным фактам. Такого рода реклама не должна распространяться, уверен Экспертный совет.
11.07.2011
Комментарии на форуме