«Ложная» реклама кроссовок обошлась Reebok в $25 млн
Международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсации всем людям, купившим кроссовки серии EasyTone и RunTone. Об этом сообщается на официальном сайте Федеральной комиссии США по торговле (FTC).
Reebok International AG согласилась выплатить многомиллионный штраф за недобросовестную рекламу кроссовок Reebok EasyTone и сандалий Run Tone, запущенную в 2008 г., которая убеждает покупателей, что ношение этой обуви «тонизирует икроножные мышцы на 11%» и «ягодичные на 28%» больше, чем другая спортивная обувь. По мнению FTC, данный факт никак не подтверждается практическим путем, таким образом, вводя покупателей в заблуждение.
На своем сайте FTC опубликовала ссылку, по которой покупатели, в том числе из России, имеющие претензии к EasyTone, могут заполнить заявление на получение компенсации. Для этого необходимо ввести информацию о себе и подтвердить наличие документов, доказывающих факт покупки.
Как заявили журналистам представители ФАС РФ, ведомство пока не получало жалоб от граждан на недобросовестную рекламу обуви Reebok. В случае, если претензии все же начнут поступать, антимонопольщики рассмотрят их в соответствии с действующим российским законодательством.
30.09.2011
Комментарии на форуме