ФАС РФ запрещает рекламу алкоголя в газетах и журналах
![ФАС РФ запрещает рекламу алкоголя в газетах и журналах ФАС РФ запрещает рекламу алкоголя в газетах и журналах](/imgs/news/8/news_image_file_8w99eesz3pvb74x2.jpg?1351003300)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России уточнила свою позицию по вопросу о возможности размещения рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции в печатных СМИ, распространяемой в местах розничной продажи алкогольной продукции в Письме от 16 октября 2012 г. N АК/33491.
Документ поясняет положения Федерального закона «О рекламе», сформулированные ранее в Письме N АК/29977 от 13.09.2012.
С 1 января 2013г. реклама любой алкогольной продукции не может размещаться в периодических печатных изданиях, в том числе распространяемых в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Однако указанная норма, устанавливающая требования к местам распространения рекламы такой продукции, является дополнительной по отношению к нормам ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», устанавливающим общие требования, предъявляемые к местам распространения рекламы любой алкогольной продукции.
Согласно п.1 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. С 01.01.2013г. данный пункт будет изложен в редакции, запрещающей размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. Соответственно, с этого момента реклама любой алкогольной продукции в периодических печатных изданиях запрещается.
23.10.2012
Комментарии на форуме