Рекламы лекарств, азартных игр и товаров для взрослых в детском эфире не будет

Рекламы лекарств, азартных игр и товаров для взрослых в детском эфире не будет

Депутаты намерены увеличить количество программ и фильмов «для младшей аудитории» за счет изменения требований к рекламе. Проект Федерального закона «О внесении изменений в ст.14 Федерального закона «О рекламе» уже внесен в Госдуму, сообщает «Российская газета».

«Сложившийся сегодня "формат" телевизионного показа не оказывает хоть сколько-нибудь серьезного воспитательного и познавательного воздействия на детскую аудиторию как по составу и качеству передач, так и времени их трансляции и продолжительности»,говорится в пояснительной записке к документу. По мнению авторов законопроекта, «нужно повышать интерес к программам для малышей и со стороны телеканалов».

Первый зампредседателя думского Комитета по культуре Елена Драпеко пояснила, что  детские передачи не могут обойтись без рекламы, которая служит основным источником доходов для телеканалов. Когда был принят закон, запрещающий рекламу в детских фильмах и передачах, программы для детей практически ушли из эфира.

Новый документ снимает этот запрет: реклама продолжительностью в 1 минуту будет допускаться в начале и перед окончанием детских и образовательных телепередач, длящихся менее 12 минут. В передачах более 12 минут реклама составит 1,5 минуты с возможностью прерывания эфира. Трехкратное прерывание рекламой общей продолжительностью 4,5 минуты будут разрешать в детских передачах, длительность которых составит 85 минут.

Кроме того, законопроект ограничивает круг товаров и услуг, допущенных к рекламе в программах для детей. Будет запрещена реклама БАДов и пищевых добавок, лекарств и методов лечения. Также запрещается рекламировать нижнее белье и средства гигиены, предназначенные для взрослых, азартные игры и лотереи.

19.03.2013

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое