Власть.Онлайн-приемы
Павел Степанович в течение часа по видеосвязи отвечал на обращения представителей инициативных групп по вопросам затянувшегося строительства различных объектов на территории Подмосковья
В режиме онлайн Николай Павлович ответил на вопросы, касающиеся законности размещения рекламы на асфальте, выполнения программы по затоплению торфяников в Московской области, правил обустройства придомовой территории и др.
В режиме онлайн Дмитрий Александрович ответил на вопросы граждан, касающиеся тарифов на услуги ЖКХ, инновационных разработок подмосковных ученых, внедрения новых технологий в топливно-энергетическом комплексе и др.
Игорь Олегович в течение часа по видеосвязи отвечал на обращения граждан, касающиеся строительной, социальной, экологической и других сфер жизни в Подмосковье
Михаил Тюркин в режиме онлайн общался с гражданами из разных городов России и зарубежья, отвечая на самые актуальные вопросы о получении гржданства РФ, об участии в программе по переселению, о правомерности действий работников территориальных УФМС и др
В режиме онлайн Игорь Николаевич ответил на вопросы граждан, касающиеся обеспечения безопасности туристов в Подмосковье, предотвращения распрастранения наркомании среди детей, урегулирования ситуации с горящими торфяниками и др.
В режиме онлайн Цырен-Доржи Даржапович ответил на вопросы граждан, касающиеся энергосберегающих технологий, внедрения новых энергетических мощностей в Подмосковье, порядка проведения ремонтных работ при повреждении электросетей и др
Николай Александрович по видеосвязи ответил на вопросы жителей Подмосковья относительно методов и результатов работы сельскохозяйственного комплекса Московской области в условиях аномальной жары
В ходе онлайн-приема прозвучали актуальные вопросы граждан о финансировании ремонта Ленинградского моста, о передаче земель Кантемировской и Таманской дивизий в муниципальную собственность в Нарофоминском районе, о работе государственных унитарных предприятий в Подмосковье и др.
По видеосвязи в режиме онлайн Федор Карповец отвечал на обращения граждан по вопросам получения паспортов, оформления гражданства РФ, постановки на миграционный учет, а также рассматривал жалобы на неудовлетворительную работу территориальных органов УФМС по Москве
«Закония» в соц. сетях