Начальник Московского метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович принимал граждан в режиме онлайн
28 апреля 2009 года состоялся онлайн-прием граждан Начальником метрополитена.
Идет запись на следующую интерактивную встречу, которая предварительно назначена на 12 мая.
Прием длился около 40 минут, за это время Дмитрий Гаев ответил на вопросы пятерых пользователей метро.
Вопросы от читателей газеты МЕТРО
www.gazetametro.ru
Среди вопросов, которые интересовали граждан: почему на станции метро Крестьянская застава с 7 до 10 часов утра практически невозможно с первого раза попасть в вагон.
www.gazetametro.ru
Среди вопросов, которые интересовали граждан: почему на станции метро Крестьянская застава с 7 до 10 часов утра практически невозможно с первого раза попасть в вагон.
Этот вопрос Дмитрий Владимирович прокомментировал следующим образом: «Не секрет, что Таганско - Краснопресненская линия сильно перегружена. Численность человек в вагоне достигает боле 200. Чтобы разгрузить этот участок мы пускаем в час-пик 5 дополнительных поездов, которые идут без остановок до Текстильщиков. Количество пустых составов увеличивать нельзя, поскольку иначе мы не сможем вывезти людей со станции Выхино».
Помимо прочих граждан интересовал вопрос, касающийся ремонта станции Пролетарская. Начальник метрополитена подчеркнул, что на настоящий момент уже отремонтированы Щелковская, Академическая, и еще ряд станций. Не позднее следующего года начнется ремонт станции Пролетарская – планируется полная заменена облицовки стен на металл, будут добавлены декоративные украшения на стены и приведена в порядок облицовка мрамора и гранита на колоннах и на полу.
Вопросы от посетителей портала ЗАКОНИЯ
На вопрос, касающийся необходимости сохранять билет до конца поездки Дмитрий Гаев ответил следующее: «Во-первых работники метрополитена имеют право попросить Вас предъявить тот электронный документ, на основании которого вы прошли в метрополитен. Во-вторых если в метро случается что-то с Вами, либо с Вашим имуществом, билет является доказательством того, что в это время Вы действительно находились в метрополитене, следовательно есть основание для возмещения ущерба».
Одного из участников интерактивного приема интересовала причина отсутствия урн для мусора в метро.
Дмитрий Владимирович подчеркнул серьезность этой темы, поскольку в год одно депо сдает от 7 до 10 тонн стеклотары, а всего в Московском метрополитене 15 депо. Начальник метрополитена акцентировал внимание на том, что метро – не предполагает возможности употребления еды и напитков, поскольку это может мешать окружающим, следовательно в урнах не должно быть необходимости. Помимо прочего время пребывания пассажира в подземном транспорте не настолько продолжительное, чтобы у человека скапливался мусор в большом количестве.
На вопрос, касающийся набора наобучение профессии помощника машиниста, Дмитрий Владимирович ответил, что данная профессия постепенно изживает себя - с приходом новой техники депо постепенно переводятся на работу в одно лицо. Но пока обучение по данной специальности идет и дополнительный набор будет проходить осенью 2009 года.
Также пассажиров интересовал вопрос, что делать, если задержался в метро и двери были закрыты на выход. Начальник метрополитена посоветовал в этом случае обратиться к сотруднику метрополитена или к сотруднику милиции, который находится в данный момент в вестибюле и подчеркнул, что необходимо помнить, что пересадки открыты до 1 часу ночи, а метрополитен на выход работает до 2 часов ночи.
Записаться на следующий прием и посмотреть видеоотчеты о прошедших интерактивных встречах Вы можете на портале «ЗАКОНИЯ» в электронной приемной Начальника Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева по адресу: www.metro.zakonia.ru
28.04.2009
Комментарии