09.09.2011 Кучеров Алексей Владимирович, Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области, провел онлайн-прием с пользователями портала «ЗАКОНИЯ»

09.09.2011 Кучеров Алексей Владимирович, Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области, провел онлайн-прием с пользователями портала «ЗАКОНИЯ»

Алексей Владимирович в режиме онлайн рассказал о планах реконструкции транспортной сети Подмосковья, о ремонте отдельных дорог и постановке на учет бесхозных дорог Московской области

09.09.2011

Вопросы:

Дорога Пущино-Волохово

Здравствуйте! Дорожное покрытие между деревней Волохово - Прончищево - Балково Серпуховского района Московской области в убитом состоянии. Из года в год латают дыры. Неужели нельзя сделать хорошее покрытие?

Эта дорога наша, на балансе Мосавтодора. Титульное ее название Пущино-Волохово. Действительно, в Серпуховском районе ситуация с дорогами тяжелая. В течение последних 3-4 лет из-за недостаточных средств мы были вынуждены, именно в рамках обеспечения безопасности дорожного движения, все средства направлять на латание заплаток. Этой дороге свыше 15 лет, и никто ее никогда не ремонтировал. В рамках формирования дорожных фондов субъектов РФ в октябре будет принят закон о дорожном фонде Московской области, и в рамках этого закона предположительные проектировки цифр в 2,5-3 раза выше, чем в последние 4 года. В Серпуховском районе свыше 80% дорог в ненормативном виде. Мы об этом знаем и при формировании программы 2012-13 гг в приоритетном порядке рассматривается именно Серпуховской район.

Обсуждение на форуме
Ремонт дороги в поселке Развилка Ленинского района

"Ремонт дорог в пос.Развилка, Ленинского района Московской области. Пожалуйста, сообщите, планируется ли проведение ремонта дорог в пос.Развилка, Ленинского района Московской области. Состояние автодороги от деревни Ащерино до выезда из поселка на Каширское шоссе в районе МКАД иначе, как ужасающим не назовешь: в дорожном покрытии автодороги имеются множественные повреждения дорожного полотна, создающие реальную угрозу безопасности дорожного движения, а также помехи и ограничения в движении транспортных средств. Кроме того, в поселке с нарушением требований законодательства установлены искусственные неровности дороги, перекрывающие свободный сток талых и дождевых вод в ливневые канализации. Наличие подобных нарушений и повреждений дорожного покрытия не соответствует требованиям Государственного стандарта РФ ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Все автомашины проезжающие по дороге, объезжая гигантские ямы и колдобины постоянно вынуждены нарушать правила дорожного движения, подвергая свои жизни и жизни окружающих опасности. Частичный ямочный ремонт проблем не решил, а лишь создал иллюзию попытки разобраться с вопросом. С учетом того, что по результатам проведенного псевдоремонта дороги ремонтники уже нанесли на разбитую дорогу свежую разметку, складывается устойчивое ощущение, что ремонт дороги в этом году завершен. Просьба прокомментировать ситуацию и принять неотложные меры."

Дорога, о которой вы говорите, подъезд от деревни Ащерино до Каширского шоссе состоит из двух частей. Одна часть дороги Дроздово-Беседово на балансе Московской области, а вторая часть непосредственно подъезд к деревне находится в компетенции Ленинского района. В рамках нашей дороги запланирован неполноценный ямочный ремонт для обеспечения безопасности дорожного движения. Мы его запланировали, порядка 500 квадратных метров ремонта обязательно выполним. И в 2012 году эта дорога стоит в плане приоритетных для ремонта. Относительно подъезда к деревне мы будем обращаться в Ленинский район и заниматься с ними вопросом приведения дороги в порядок

Обсуждение на форуме
Перспективы развития транспортной сети Наро-Фоминска

Киевское шоссе до г.п. Селятино является 8-полосным. Далее, в сторону Наро-Фоминска дорога является 4-полосной. Планируется ли ее расширение?
Пробки в Наро-Фоминске стали в последние годы очень острой проблемой. Планируется ли увеличение объема транспортной сети нашего города?
Как известно, в черте города Наро-Фоминска пролегает Кубинское шоссе. В связи с большой плотностью транспортного потока, планируется ли его расширение?

Само Киевское шоссе находится в ведении Федерального управления автомобильных дорог. По их планам расширения действительно в Программе развития транспорта Московского региона до 2020 года до 70 километров запланировано полной реконструкции шоссе до 8 полос.
До 2015 года не планируется. Просто физически это невозможно. Основные ресурсы направлены на ремонт существующей сейчас сети. Но существует дорога западного обхода Наро-Фоминска, которая в перспективе по Программе развития Московского транспортного узла до 2020 года должна быть реализована Московской областью, и тем самым будет разгружен весь поток транспорта, идущий через Наро-Фоминск
Да, схема территориального планирования предполагает расширение Кубинского шоссе Кубинка-Наро-Фоминск до 4х полос движения. С точки зрения реализации, со следующего года мы принимаем Закон Московской области о дорожных фондах. Это большие средства, которые будут направлены не просто на ремонт, а на реконструкцию, на строительство. Кубинское шоссе стоит в приоритетах, но точные сроки реализации я смогу сказать позже, когда будет сформирована эта программа. Основной упор в рамках будущих 4х лет на приведение в нормативное состояние существующей сети, которая за последние 3-4 года из-за недостаточного финансирования потеряла свой ресурс. До 2015 года мы все усилия направим на поддержание той сети, которая уже существует, в нормальном состоянии

Обсуждение на форуме
Кто отремонтирует дорогу в селе Белые Колодези?

Добрый День! Хотелось бы уточнить, по какому принципу проводится строительство и ремонт дорог на территориях сельских поселений Московской области? Например, в селе Белые Колодези, Озерского района заасфальтировано и поддерживается в нормальном состоянии 2 с половиной улицы, в то время как наша (Садовая ул.) - заасфальтирована
лишь на половину, а Больничный проезд, в принципе, не имеет асфальтового покрытия - там - обычная проселочная дорога. Конечно, жители, своими силами и за свой счет поддерживают эти участки в состоянии, позволяющем хоть как-то передвигаться по ним автотранспорту, но не вполне понятно, почему, проживающие (подчеркиваю, речь идет не о дачных участках, а о домах, в которых живут люди на постоянной основе) на одних улицах люди обеспечены комфортными условиями для подъезда к своим участкам, а люди, живущие в том же населенном пункте по другому адресу должны мучиться и вкладывать свои личные средства в ремонт или даже строительство целых участков дорог?
 

Основополагающий документ, который дает понимание по полномочиям в сфере дорог это ФЗ 257 О дорогах и дорожной деятельности. Он подразделяет все дороги на классы, на виды и определяет компетенцию органов самоуправления, то ли это местные, то ли федеральные, для содержания дорог на балансе, трат на содержание дорог, ремонт и реконструкцию. Что касается местных проездов сельских дорог, согласно ФЗ 257 и 131 Закону о местном самоуправлении, они находятся в ведении муниципального образования. Мы сделаем запрос в Озерский район и вам сообщим о совместной проработке этого вопроса с администрацией Озерского района

Обсуждение на форуме
Бесхозные дороги Подмосковья

Здравствуйте, Алексей Владимирович! В Московской области огромное количество бесхозных дорог. Скажите, пожалуйста, планируется ли какими-либо нормативными актами закрепить принадлежность дорог и в дальнейшем производить их ремонт и поддерживать удовлетворительное состояние?

Много людей с этим вопросом обращаются. Я хочу вернуться к законодательно-правовым актам. Согласно Гражданскому Кодексу полномочиями по выявлению и по формированию прав на бесхозные дороги являются местные муниципальные образования. Они должны в системном порядке производить инвентаризацию, выявлять эти дороги, в судебном порядке оформлять на себя право собственности, приводить в нормативное состояние. Дальше в зависимости от того, что это за дорога по классификации-то ли она обеспечивает местные проезды, то ли является соединяющей несколько муниципальных образований - она может быть передана и в область. К сожалению, не все районы ведут эту работу достаточно системно. Кроме того, что дорогу надо выявить и оформить, ее надо привести в нормативное состояние, ее надо поддерживать, для этого нужны дополнительные средства. Мы как орган власти, уполномоченный в сфере дорожного хозяйства Московской области, по каждому району имеем график по инвентаризации, по выявлению этих дорог, рассчитан он ориентировочно до 2015 года, в том числе и по постановке на баланс муниципальных образований.

Обсуждение на форуме

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое