Сергей Шуляк

  • Шуляк Сергей Реклама «безрецептурного» препарата не опаснее самого препарата

    Тему здоровья населения только ленивый не обсуждает. Конечно, прежде всего, это политический пиар. Нам нужно работать над тем, чтобы уронень здоровье нации повышался, но никто из депутатов почему-то не сказал или не задал вопрос: давайте сделаем так, чтобы у нас детская смертность понизилась в стране, материнская смертность, какие нужны шаги для этого. А у нас что: давайте запретим рекламу лекарств. Это сделает нас здоровее?

    Если запрет на рекламу лекарств будет введен, реклама не исчезнет, она будет другая. Есть опыт зарубежных стран, где полностью запрещена реклама лекарственных препаратов в СМИ, но фармкомпании находят способы так или иначе способы продвигать свою продукцию. И у нас будет реклама, совершенно другая, ни на радио, ни на телевидении, крайне слабоконтролируемая, которая будет нести неправильную информацию о препаратах, которые будут вредить здоровью. Если загнать в подполье рекламу, то как будут жить бабушки с дедушками? Сегодня они  хоть к врачам ходят в...

    17 комментариев
    25.03.2013 07:07:35
  • Шуляк Сергей Бороться за здоровье россиян нужно модернизацией здравоохранения и контролем рекламы

    Проблема кроется не в телевизионной рекламе лекарственных  препаратов - капель в нос, витаминов, препаратов, которые помогают выздоровлению при вирусных инфекциях. Это те препараты, применение которых не то что безвредно, но если даже пациент получит передозировку, то никаких явных побочных эффектов он не получит. Главная проблема в  потреблении лекарств в России, и в частности – это самолечение. У нас население потребляет по своему усмотрению антибиотики, препараты для сердечнососудистой системы, даже случаются случаи, когда люди пытаются лечить онкологические заболевания, что, по сути, преступление по отношению к  своему здоровью. Нужно модернизировать систему здравоохранения, изменять сознание граждан, и это не относится к рекламируемым в СМИ безрецептурным препаратам.

    Мы хотим запретить рекламу БАДов так же, как  хотим запретить рекламу безрецептурных препаратов. Но проблема не в них, а в недобросовестной рекламе, которая существует. Вот с этим надо бороться...

    17 комментариев
    25.03.2013 06:45:22
  • Сергей Шуляк Сергей Шуляк

    DSM group

    Сергей Александрович Шуляк - один из ведущих российских фарманалитиков, генеральный директор DSM group (мониторинг фармацевтического рынка)

    Эксперт