Вячеслав Черняховский

  • Черняховский Вячеслав Необходимо повышать общий уровень культуры, тогда и недоброкачественной рекламы будет меньше

    В нашей стране много лет назад, в 20-30-х гг. было модным такое направление в психологии, как «психотехника». Оно как раз изучало проблемы практической деятельности людей в конкретно-прикладном аспекте, в том числе воздействие на потребителя различных видов рекламы. Это очень серьезная проблема. Всех, кто ею занимался, потом репрессировали, а главного теоретика Шпильрейна в 1937г. расстреляли.

    Что касается конкретного предложения депутата Валерия Селезнева о введении понятия негативной рекламы и запрета на нее, то термин «негативная реклама» существует уже давным-давно. Более того, у нас в федеральном законе «О рекламе» №38 от 13.03.2006г. в 1г. 5ст. 4п. написано, что реклама «не должна…» и идет длинный список, что она не должна делать. Такая реклама не допускается, и в законе как раз перечислены все те претензии, о которых заявил депутат.

    Есть органы надзора за соблюдением закона о рекламе, это территориальные управления Федеральной антимонопольной службы, они борются...

    13 комментариев
    16.05.2014 13:26:49
  • Черняховский Вячеслав Платной рекламе не нужна объективность

    В медицине, спорте и рекламе в нашей стране разбираются абсолютно все. Медицина недаром стоит на первом месте. Я не буду оригинален, если скажу, что в нашей стране самый высокий уровень опасности самолечения. Любая информация: устная, от знакомых, случайная, тем более из средств массовой информации, воспринимается как руководство к действию. Вы можете даже в центре Москвы обнаружить вывески целителей, знахарей, которые вам обещают излечение от всего и от вся. Традиционная реклама тут далеко не на передовых позициях.Что касается этики, то конечно, в рекламе с 1937 года существует этический Кодекс, он принят Международной торговой палатой. В нашей стране он был в прошлом году подписан основными участниками рынка, как рекламодателями, рекламными агентствами, так и ведущими средствами распространения рекламы. Наш кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций написан и подготовлен на базе международного опыта, но с учетом российской специфики. Добросовестные рекламодатели и распространители...

    17 комментариев
    25.03.2013 07:02:25