Федор Кравченко
-
Негативная реклама должна регулироваться профессиональным сообществом16.05.2014 14:04:45
Негативная реклама, безусловно, может наносить вред здоровью человека. Надо ли ее запрещать? Проблема заключается в том, что в сфере рекламы работает несколько десятков тысяч чрезвычайно креативных людей, которые всегда могут юридические правила творчески осмыслить и обойти.
13 комментариев
Я не говорю о том, что реклама никогда никого не сможет ввести в депрессию, бывает ужасная, особенно социальная реклама, которая может вызвать и чувство брезгливости, и шокирующее влияние оказать. Но законодателю в этой области почти что нечего делать. Он, к сожалению, не сможет защитить потребителя, а вот профессиональное сообщество, если будет осуждать самых неумелых творцов, может сделать очень много.
Что касается введения в заблуждение зрителей использованием в рекламе образа врача, то за ролик с актером в медицинском халате рекламодателя тут же оштрафуют на 200 тыс. рублей, потому что образ врача в рекламе медицинских препаратов использовать запрещено категорически. И в рекламе медицинских...
«Закония» в соц. сетях