САМЫЕ ОЖИВЛЕННЫЕ УЛИЦЫ ЕВРОПЫ

САМЫЕ ОЖИВЛЕННЫЕ УЛИЦЫ ЕВРОПЫ

Согласно проведенному исследованию, главные европейские торговые улицы демонстрируют рекордный уровень посещаемости.

Самые известные европейские улицы окончательно похоронили Covid. Согласно исследованию, опубликованному Mytraffic и Cushman & Wakefield, посещаемость основных коммерческих артерий европейских столиц вернулась к своим допандемическим пикам, а в некоторых случаях даже превысила их.

На вершине подиума находится знаменитая улица Калверстраат (название происходит от слова «калвермаркт» – «телячий рынок», существовавший здесь с XIV до XVII века) в Амстердаме. В период с июня 2021 года по май 2022 года ее посещаемость увеличилась на 30%. Ежемесячно через двери каждого магазина здесь проходит в среднем 726 000 посетителей. Затем идет мадридская Гран-Виа, магазины которой посещают на 26% посетителей больше, чем до пандемии.

Елисейские поля занимают третье место с ростом посетителей на 15%. Любой магазин, расположенный, как считается, на «самой красивой улице в мире», ежегодно принимает в среднем 1 009 000 посетителей.

Корсо Витторио Эмануэле II в Милане и Ле Меир в Антверпене также входят в ТОП 5 самых посещаемых улиц в мире. А вот берлинская Курфюрстендамм и лондонская Оксфорд-стрит продолжают терять посетителей, при этом посещаемость первой упала на 12%, а второй на 18%.

Таким образом, привлекательность этих символических улиц для бизнеса кажется сильнее, чем когда-либо. Спрос на коммерческие площади превышает доступные предложения, количество свободных площадей сокращается, несмотря на практикующиеся там очень высокие арендные ставки: например, на Елисейских полях один квадратный метр аренды составляет более 16 000 евро.

Это не мешает спортивным брендам добиваться успеха, конкурируя с люксовыми брендами: к примеру, «Lululemon» («Lululemon Athletica Inc.» является канадским многонациональным розничным продавцом спортивной одежды) открывает свой второй европейский магазин на Елисейских полях, а «Adidas» открывает флагманский магазин в Амстердаме. Но и люксовые бренды не отступают. Большинство из них выражают настоятельную потребность открыть или преобразовать свои магазины, расположенные на этих мифических торговых артериях.

 

На фото: Калверстраат; Гран-Виа; Елисейские поля.

 

29.10.2024

Александр ПАРХОМЕНКО (по материалам Le Point)

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое