Реклама в метро. Если ее станет больше, доход Метрополитена тоже увеличится?

На вопрос одного из участников онлайн-приема, посвященный рекламе в метрополитене, Начальник ответил, что несмотря на то, что в настоящий момент пассажиропоток уменьшился и метро несет убытки, реклама, как дополнительный источник доходов использоваться не будет и количество рекламных мест не увеличится.
2929 просмотров
Опубликовал пользователь zakoniavideo 11.04.2009 11:09:30
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ НЕУЛОВИМАЯ МНИМОСТЬ
Удивительное дело – точное число совершенных мнимых сделок и споров по ним неизвестно. Эксперты объясняют это тем, что количество таких сделок незначительно, но эти же источники констатируют, что фиктивные...

Популярное
Новое