Реклама в метро. Если ее станет больше, доход Метрополитена тоже увеличится?

На вопрос одного из участников онлайн-приема, посвященный рекламе в метрополитене, Начальник ответил, что несмотря на то, что в настоящий момент пассажиропоток уменьшился и метро несет убытки, реклама, как дополнительный источник доходов использоваться не будет и количество рекламных мест не увеличится.
2895 просмотров
Опубликовал пользователь zakoniavideo 11.04.2009 11:09:30
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое