Может ли фитнес-клуб отказать в услугах за критику?

Имеет ли право фитнес-клуб расторгнуть договор с клиентом за нелицеприятный комментарий в социальных сетях? Можно ли получить компенсацию, если клуб не предоставляет в полной мере заявленные услуги? Является ли законным пункт договора, которым вас обязывают молчать об этом? Чем отличается обычная информация от недостоверной и порочащей деловую репутацию, почему даже в соцсетях слово – не воробей, и всегда стоит думать, что пишешь, – адвокат, член Общественного совета при Минюсте России Рубен Маркарьян рассказал в правовой рубрике программы УТРО на НТВ.

446 просмотров
Опубликовал пользователь аdmin 05.03.2022 17:05:01
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ НЕУЛОВИМАЯ МНИМОСТЬ
Удивительное дело – точное число совершенных мнимых сделок и споров по ним неизвестно. Эксперты объясняют это тем, что количество таких сделок незначительно, но эти же источники констатируют, что фиктивные...

Популярное
Новое