PRовинность

Какую роль в профессии адвоката играет публичность, известность, упоминание в СМИ и рейтингах? Спасет ли общественное мнение, если в работе нет качественной юридической составляющей? В новом выпуске авторской программы адвоката Рубена Маркарьяна – проекте ФПА РФ «Наша Марка» – ведущий вместе с коллегами, не понаслышке знающими, что такое PR, реклама и связи с общественностью, ищет ответы на эти вопросы. А заодно пытается понять: почему на Западе адвокатам посвящают фильмы и сериалы, многие из которых стали хитами, а отечественные кинопроизводители все никак не выберутся из «убойных отделов» и следствия?

478 просмотров
Опубликовал пользователь аdmin 12.05.2022 21:07:47
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое