Маркировка рекламы – по слухам и достоверно

После вступления в силу поправок о правилах размещения рекламы в интернете, не вникнув в суть новелл и опасаясь высоких штрафов, интернет-площадки боятся размещать даже объявления об услугах репетиторов, так как их тоже можно формально отнести к рекламе. Чего точно не стоит опасаться, а где надо «подстелить соломку» блогерам, рекламным агентствам и площадкам, адвокат, заместитель президента Гильдии российских адвокатов Рубен Маркарьян рассказал в правовой рубрике программы УТРО на НТВ.

360 просмотров
Опубликовал пользователь аdmin 13.09.2023 12:02:56
 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ПРОВЕРОЧНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Немотивированное ужесточение наказаний в виде замены условного срока на реальный нередко приводит в ступор не только осужденных и их защиту, но и само судейское сообщество. В июне 2024 года ВС даже пришлось...

Популярное
Новое