Сервис Морского порта

Сервис Морского порта

Уже действует Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 676 "О Правилах обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности". Документ утверждает Правила регулирующие отношения, возникающие при обслуживании пассажиров и оказания иных услуг российскими морскими портами, не связанных с осуществлением пассажирами предпринимательской деятельности, в том числе при оказании услуг в отношении ручной клади (каютного багажа), багажа и грузобагажа,для личных нужд, а также устанавливают требования к оборудованию морского терминала для обслуживания потребителей. По правилам,на территории морских портов, осуществляющих обслуживание потребителей, обязательно должны находиться морские терминалы оборудованные залом ожидания, справочным бюро, туалетом, камерой хранения вещей, медпунктом, комнатой матери и ребенка (для лиц с детьми в возрасте до 7 лет),билетными кассами. Морские терминалы могут быть оборудованы почтовыми отделениями, пунктами междугородных телефонных переговоров,ресторанами, буфетами, киосками по продаже продовольственных, промышленных товаров, сувениров, газет, журналов, книг, открыток и других товаров,пунктом обмена валюты. На морском терминале потребителю могут оказывать услуги по хранению вещей, по продаже билетов, по перемещению багажа. Информировать с помощью средств громкоговорящей связи и информационного табло о расписании движения морских пассажирских и грузопассажирских судов, о времени отправления и прибытия морских судов, о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров на морское судно, о задержке или отмене рейса и причинах задержки или отмены рейса. В случае отказа или несвоевременного оказания услуг, ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту, потребитель до предъявления судебного иска к перевозчику может предъявить претензию в письменной форме. Транспортная компания обязана рассмотреть полученную претензию и уведомить в письменной форме о результатах ее рассмотрения заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии. За нарушение правил порт несет ответственность в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации и Федеральным законом "О морских портах в Российской Федерации".

28.08.2009

Информационно-правовой портал "Закония"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

  • Билет на дальний поезд станет дешевле комментировать Билет на дальний поезд станет дешевле

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала  не соответствующим антимонопольному законодательству РФ  распоряжение ОАО «РЖД» от 16.06.2006 «О включении в тарифы на перевозку пассажиров платы за пользование постельным бельем».

    25.08.2009
  • Бархатный сезон экономных авиасообщений с Дальним Востоком комментировать Бархатный сезон экономных авиасообщений с Дальним Востоком

    Специальный тариф устанавливается за воздушную перевозку, по маршруту Дальний Восток - Европейская часть страны. Выгодные билеты смогут приобретать пассажиры экономического класса воздушного судна, - гражданине Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет.

    24.08.2009
  • В России скоро станет на одну беду меньше комментировать В России скоро станет на одну беду меньше

    Автомобильные дороги будут переданы в доверительное управление «РосАвтоДору», использование автомобильной дороги на платной основе может быть только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования. Плату  предполагается взимать с водителя около 1,5 рубля за километр.

    29.07.2009
  • Авиакомпаниям разрешат по полгода не платить таможне комментировать Авиакомпаниям разрешат по полгода не платить таможне

    Новое основание для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов - «решением Правительства Российской Федерации о предоставлении такой отсрочки или рассрочки в отношении воздушных судов и комплектующих к ним».

    24.07.2009
  • Российских автопроизводителей поддержали автокредитованием комментировать Российских автопроизводителей поддержали автокредитованием

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации 20 мая 2009 года подготовило проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановления Правительства РФ от 19 марта 2009 г. №244 «Об утверждении правил предоставления в 2009 году за счет средств федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физическим лицам на приобретение легковых автомобилей».

    22.05.2009
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое