Компании «Натали Турс» могут быть предъявлены более 80 исков за потерянные загранпаспорта
Пропажа более 80 загранпаспортов не позволила российским туристам 2 июля улететь в Испанию туристам из Домодедово. Документы гражданам не вернули сотрудники известной компании «Натали Турс». Турфирма связывает пропажу паспортов с исчезновением курьера, у которого находятся паспорта туристов.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что граждане, чьи загранпаспорта потеряла «Натали Турс», вправе требовать с компании компенсации убытков и морального вреда.
Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков отметил, что «в случае, если туристическая компания потеряла загранпаспорт, независимо от того, кто из сотрудников компании виноват, потребитель может потребовать компенсацию своих расходов и убытков, связанных с невозможностью уехать в обусловленный срок, а также компенсацию морального вреда». В случае отказа ОЗПП на своем сайте рекомендует обращаться в суд.
Юристы подчеркивают, что брать у туристов паспорт, распоряжаться им самостоятельно, в том числе при оформлении виз и других документов, сотрудники туристической компании не вправе, хотя данная практика широко распространена.
Компания «Натали Турс» действует на российском рынке отдыха и путешествий 20 лет.
03.07.2012
Комментарии на форуме