Американские питбули обиделись на McDonald's

Американские питбули обиделись на McDonald's

Компании «McDonald's» в США пришлось отозвать из радиоэфира всю свою рекламу из-за жалоб хозяев питбулей. Об этом сообщили американские СМИ.

По информации журналистов, владельцев питбулей возмутила фраза, прозвучавшая в рекламе «McDonald's»: «…съесть Chicken McBite безопаснее, чем погладить питбуля, побрить голову, назвать своего сына Сью или дать друзьям пароль от Facebook».

Резкие комментарии стали появляться в социальных сетях, некоторые хозяева собак обращались непосредственно в компанию, звоня по горячей линии. Так, Стефани Файлер, сотрудник Лиги по спасению животных штата Айова, написала на своей странице в соцсети, что предположение о том, что гладить питбулей небезопасно, является ложным, а сама реклама создает неправильный образ собак в глазах общественности.

В результате компания «McDonald’s» принесла свои извинения всем хозяевам питбулей и отказалась от рекламы. Однако, отмечают СМИ, некоторым гражданам этого недостаточно, и они требуют, чтобы компания сняла положительную рекламу с питбулем или перечислила средства в приюты для собак.

08.02.2012

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое