Поезда с кондиционерами скоро появятся в Московском метро

Поезда с кондиционерами скоро появятся в Московском метро

Как известно, стандартные Русичи, которые сейчас ходят в метро, не оборудованы климат-контолем, а только системой принудительной вентиляции. Вентиляция в них рассчитывается  исходя из максимально нормальной пассажирской загрузки поезда - 4 человека на один квадратный метр. Очевидно, что то количество человек, которое оказывается в вагоне метро в час-пик не может быть нормально обеспечено свежим воздухом.
Начальник метрополитена Дмитрий Гаев в ходе онлайн-приема на портале «ЗАКОНИЯ» прокомментировал эту ситуацию следующим образом: «Это наша беда, что мы, к сожалению, не имея достаточно развитой сети скоростного и  уличного транспорта, возим в таких условиях наших пассажиров. Ни одна санитарная норма не предусматривает такой системы вентиляции, которая обеспечила бы нормальную пневматику в составе, где десять человек едут на одном квадратном метре».
Неизвестно будет ли когда-либо решена проблема переполненности метрополитена, но бороться с духотой в вагонах руководство метро начало в серьез уже сейчас.
Русичи, эксплуатирующиеся в Московском метрополитене с 2002 года и имеющие систему принудительной вентиляции модернизироваться не будут. А уже новая серия поездов будет оснащена климат-контролем. Презентация новой 760-й модели состоится уже в мае следующего года.
«В этом году мы получим девять составов этой модификации», - сообщает Начальник метрополитена, - «Все составы, которые мы будим получать до конца года будут  заказаны именно в таком вариантном исполнении. Для Москвы это будет являться стандартной комплектацией. Сейчас, к счастью, мы сумели убедить машиностроителей в чем интерес сегодняшней системы метромашиностроения - есть базовая модель, а дальше любой город будет заказывать под себя то, что он желает. Желает заказчик поезд с принудительной вентиляцией - пожалуйста, желает с кондиционированием – пожалуйста».
Также Дмитрий Владимирович сообщил, что на всей Замоскворецкой линии начинается замена подвижного состава, начиная с 2013 года.
Уже сейчас метрополитен начинает замену подвижных составов на Калининской линии: «На начальном этапе будут использоваться 14-е, 17-е с принудительной вентиляцией, но модернизированные – в них изменены параметры, которые пассажир не видит, но они позволяют повысить надежность перевозки с постепенным переходом на 760-ую модель», - говорит Дмитрий Гаев, - «С машиностроением у нас подписан четырехлетний контракт на поставку подвижного состава для замены поездов Московского метрополитена, но он предусматривает возможность его корректировки в случае появления новых модификаций». Иными словами в ближайшие годы можно ждать новых поездов на трех линиях: Калиниской, Кольцевой и Замоскворецкой.

29.07.2009

Информационно-правовой портал "Закония"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое