Поезда с кондиционерами скоро появятся в Московском метро

Поезда с кондиционерами скоро появятся в Московском метро

Как известно, стандартные Русичи, которые сейчас ходят в метро, не оборудованы климат-контолем, а только системой принудительной вентиляции. Вентиляция в них рассчитывается  исходя из максимально нормальной пассажирской загрузки поезда - 4 человека на один квадратный метр. Очевидно, что то количество человек, которое оказывается в вагоне метро в час-пик не может быть нормально обеспечено свежим воздухом.
Начальник метрополитена Дмитрий Гаев в ходе онлайн-приема на портале «ЗАКОНИЯ» прокомментировал эту ситуацию следующим образом: «Это наша беда, что мы, к сожалению, не имея достаточно развитой сети скоростного и  уличного транспорта, возим в таких условиях наших пассажиров. Ни одна санитарная норма не предусматривает такой системы вентиляции, которая обеспечила бы нормальную пневматику в составе, где десять человек едут на одном квадратном метре».
Неизвестно будет ли когда-либо решена проблема переполненности метрополитена, но бороться с духотой в вагонах руководство метро начало в серьез уже сейчас.
Русичи, эксплуатирующиеся в Московском метрополитене с 2002 года и имеющие систему принудительной вентиляции модернизироваться не будут. А уже новая серия поездов будет оснащена климат-контролем. Презентация новой 760-й модели состоится уже в мае следующего года.
«В этом году мы получим девять составов этой модификации», - сообщает Начальник метрополитена, - «Все составы, которые мы будим получать до конца года будут  заказаны именно в таком вариантном исполнении. Для Москвы это будет являться стандартной комплектацией. Сейчас, к счастью, мы сумели убедить машиностроителей в чем интерес сегодняшней системы метромашиностроения - есть базовая модель, а дальше любой город будет заказывать под себя то, что он желает. Желает заказчик поезд с принудительной вентиляцией - пожалуйста, желает с кондиционированием – пожалуйста».
Также Дмитрий Владимирович сообщил, что на всей Замоскворецкой линии начинается замена подвижного состава, начиная с 2013 года.
Уже сейчас метрополитен начинает замену подвижных составов на Калининской линии: «На начальном этапе будут использоваться 14-е, 17-е с принудительной вентиляцией, но модернизированные – в них изменены параметры, которые пассажир не видит, но они позволяют повысить надежность перевозки с постепенным переходом на 760-ую модель», - говорит Дмитрий Гаев, - «С машиностроением у нас подписан четырехлетний контракт на поставку подвижного состава для замены поездов Московского метрополитена, но он предусматривает возможность его корректировки в случае появления новых модификаций». Иными словами в ближайшие годы можно ждать новых поездов на трех линиях: Калиниской, Кольцевой и Замоскворецкой.

29.07.2009

Информационно-правовой портал "Закония"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕУЛОВИМАЯ МНИМОСТЬ
Удивительное дело – точное число совершенных мнимых сделок и споров по ним неизвестно. Эксперты объясняют это тем, что количество таких сделок незначительно, но эти же источники констатируют, что фиктивные...

Популярное
Новое