Московский метрополитен перевозит почти в 13 раз больше нового Дубайского метро
Метрополитен в Москве был открыт 15 мая 1935 года, все станции первой линии от станции Сокольники до станции Парк культуры находятся в прекрасном состоянии, работают и будут продолжать оправдывать свое назначение ещё многие годы. Со дня открытия Московский метрополитен вырос до 12 линий и насчитывает 173 станции, из которых большая часть располагается под землей, и лишь 14 наземных. Международное экономическое сотрудничество стран, в области строительства транспортных магистралей широко используя опыт строительства и эксплуатации Московского метрополитена разработало, передовые технологии по строительству таких коммуникаций, и с их учетом Метрополитены были построены во многих городах и странах мира. В настоящее время строительство метрополитена достигло стран Персидского залива. 09.09.2009 года в городе Дубай - административном центре одноименного эмирата в составе ОАЭ открыто 10 станций дубайского метро. Проект планирует две линии с общим количеством станций 47, протяженностью около 75 км. из которых 12,6 километров заложено под землей и водами залива. Средняя скорость движения составит 45 км/ч., максимальная 110. Главной особенностью дубайского метро станет полная автоматизация поездов, которые будут передвигаться без машиниста. Завершение строительства запланировано в 2010 году. Владельцы столь грандиозного проекта надеются, что метро будет перевозить по 200 млн человек в год, а в эмирате проживают всего 2 млн человек и все охотно пользуются государственными дотациями на бензин используя комфортные автомобили. В Москве проживает около 11 миллионов человек, каждый день приезжает и уезжает примерно 4 миллиона. В год Московский метрополитен перевозит 2,573 миллиарда пассажиров. Сравнивая эти данные, невольно приходит вывод о том, что строительство метрополитена в Дубае это не экономическая необходимость, а расточительство и не скоро этот проект окупится.
09.09.2009
Комментарии на форуме