Рекламные стикеры исчезнут со стекол вагонов метро
С рекламных носителей московского метро может исчезнуть не только изображения алкогольной и табачной продукции. Вполне возможно, уже в августе пассажиры не увидят также рекламных стикеров на самом привлекательном в визуальном смысле месте - на дверях вагонов подземки. Это одно из условий обновленного контракта, цена которого, по прогнозам экспертов, составит около 1,6 млрд руб., что вдвое больше прошлогоднего дохода метро.
В конце лета размещением рекламы в метро займется новое рекламное агентство, которое выберут на конкурсе 21 июня.
Ранее, 13 мая, столичный метрополитен объявил конкурс на право размещения рекламы на эскалаторах, в переходах и вагонах электропоездов.
Сегодня монополия на размещение рекламы в метро принадлежит агентству «Олимп». Срок действия его контракта с Московским метрополитном истекает. Аукцион, на котором определится новый поставщик рекламы, запланирован на 8 июня.
07.06.2011
Комментарии на форуме