Рекламные стикеры исчезнут со стекол вагонов метро

Рекламные стикеры исчезнут со стекол вагонов метро

С рекламных носителей московского метро может исчезнуть не только изображения алкогольной и табачной продукции. Вполне возможно, уже в августе пассажиры не увидят также рекламных стикеров на самом привлекательном в визуальном смысле месте - на дверях вагонов подземки. Это одно из условий обновленного контракта, цена которого, по прогнозам экспертов, составит около 1,6 млрд руб., что вдвое больше прошлогоднего дохода метро.

В конце лета размещением рекламы в метро займется новое рекламное агентство, которое выберут на конкурсе 21 июня.

Ранее, 13 мая, столичный метрополитен объявил конкурс на право размещения рекламы на эскалаторах, в переходах и вагонах электропоездов.

Сегодня монополия на размещение рекламы в метро принадлежит агентству «Олимп». Срок действия его контракта с Московским метрополитном истекает. Аукцион, на котором определится новый поставщик рекламы, запланирован на 8 июня.

07.06.2011

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ПРОВЕРОЧНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Немотивированное ужесточение наказаний в виде замены условного срока на реальный нередко приводит в ступор не только осужденных и их защиту, но и само судейское сообщество. В июне 2024 года ВС даже пришлось...

Популярное
Новое