Милиционеров заставят быть вежливыми

Милиционеров заставят быть вежливыми

Министерство внутренних дел РФ опубликовало проект приказа «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по исполнению государственной функции по выдаче архивных справок».

В проекте приказа говорится, что информация может предоставляться по телефону, электронной почте, телефону-автоинформатору, посредством ее размещения на Интернет-сайтах МВД России, МВД, ГУВД, УВД, публикации в средствах массовой информации.

В случае поступления устного обращения или телефонного звонка от граждан, сотрудники, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора сотрудник, ответственный за исполнение государственной функции, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Если сотрудник, который ответил на звонок, не может самостоятельно ответить на звонок, он должен перевести звонок на компетентное должностное лицо либо сообщить телефонный номер такого лица.

24.08.2010

информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое