Расширение границ Москвы даст горожанам жилье и работу

Расширение границ Москвы даст горожанам жилье и работу

В результате реализации президентского предложения по расширению границ Москвы на присоединенной к столице территории будут построены 60 млн кв. м жилья и 45 млн кв. м зданий общественно-делового назначения, сообщается в официальном пресс-релизе Правительства Москвы.

«Это позволит предоставить жилье 2 млн москвичей и создать более 1 млн новых высококвалифицированных рабочих мест. На новых территориях Москвы предполагается размещение федеральных органов государственной власти, органов власти города Москвы, объектов международного финансового центра, научно-образовательного и инновационного кластеров, включая инновационный центр «Сколково», - говорится в пресс-релизе.

На встрече мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Московской области Бориса Громова с президентом Дмитрием Медведевым было определено, что в ближайшее время территория города увеличится на 144 тыс. га (со 107 тыс. до 251 тыс. га), или в 2,35 раза.

Расширение границ города произойдет в западном, юго-западном и южном направлениях - в основном за счет территории, ограниченной Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги, где невысока плотность населения и застройки.

12.07.2011

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме


  • Цитата:

    Сообщение от 1 июля 2011 года, 12:00
    ...
    5. Правительству Москвы и правительству Московской области совместно с заинтересованными федеральными органами государственной власти представить предложения по изменению границ г.Москвы и Московской области в целях расширения территории г.Москвы, в том числе для размещения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, создания и развития международного финансового центра в Российской Федерации.

    Ответственные: Собянин С.С., Громов Б.В. Срок – 10 июля 2011 года.

    1 июля 2011 года, 12:00
    ...
    5. Правительству Москвы и правительству Московской области совместно с заинтересованными федеральными органами государственной власти представить предложения по изменению границ г.Москвы и Московской области в целях расширения территории г.Москвы, в том числе для размещения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, создания и развития международного финансового центра в Российской Федерации.

    Ответственные: Собянин С.С., Громов Б.В. Срок – 10 июля 2011 года.


    Источник: http://kremlin.ru/news/11816

    Почитать бы этот самый план. На мой взгляд, 10 дней- слишком малый срок для такого масштабного планирования.Imho
    Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) 13.07.2011 08:08

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    Не думаю, что миграция - главная и определяющая причина в обсуждаемом мероприятии.


    ...и не "пробки" конечно же. При желании вполне можно сделать улицы Москвы свободными от машин. Это не только обойдётся дешевле, чем освоение 144 тысяч гектаров Московской области, на этом можно и деньги зарабатывать, пополняя бюджет.
    Вот как делают в Лондоне:

    Цитата:

    Сообщение от Пробки – одна из главных проблем всех крупных городов мира. В Лондоне за дорожной обстановкой наблюдают тысячи инспекторов и сотни камер. Городские власти делают все, чтобы поездка по центру была невыгодной, и водители пересаживались на общественный транспорт или велосипеды.
    Один из пешеходных переходов увековечили легендарные "Биттлз". Они сфотографировалась здесь для обложки своего альбома, при этом едва не угодили под колеса автомобиля. Зато сейчас туристы и поклонники по нескольку раз ходят вперед-назад, добиваясь качественных снимков. Водители терпеливо ждут, когда закончится фотосессия. В душе все кипит, но ничего не поделаешь - таковы правила движения.
    Лондон вообще не самое лучшее место для владельцев машин. Улицы узкие, парковку не найти, да и за въезд в центр города надо платить.
    Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов.
    "Наша задача сделать так, чтобы поездки в центр на машине были невыгодны, и люди пересели на общественный транспорт. К тому же город хорошо зарабатывает на платной зоне. Прибыль за 2009 год составила 148 миллионов фунтов стерлингов", - говорит Саманта Кеннеди, руководитель центра стратегии и партнерства в сфере контроля над дорожным движением.
    Предыдущий мэр Лондона Кен Ливингстон был убежденным пешеходом. Нынешний мэр Борис Джонсон - велосипедист. Бывший журналист и однокашник премьер-министра приезжает на велосипеде даже в правительственную резиденцию на Даунинг-стрит.
    Поиск парковки, особенно в центре Лондона - это отдельная и очень грустная для автовладельцев тема. Недавно здесь подсчитали, что на то, чтобы найти место для своей машины, среднестатистический лондонский водитель тратит один год своей жизни. Стоянок мало и они очень дорогие. Но лучше не будет - это стратегическое решение городских властей.
    "На каждый новый офис в центре Лондона мы выделяем всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - говорит Ник Лестер, корпоративный директор городского совета Лондона.
    За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы. Они же штрафуют виновных и пополняют тем самым городской бюджет. Мы решили проверить бдительность этих людей, оставив свою машину без парковочного билета.
    Не прошло и десяти минут, как наступило возмездие - штраф в размере 40 фунтов стерлингов. Вежливый инспектор предложил несколько вариантов оплаты, среди которых были телефон и Интернет. Со штрафом, конечно, можно спорить. Но фотографии с места события с краткой историей правонарушения уже находятся на сайте.
    Как определить, кто заплатил за парковку? На этот вопрос нам ответил инспектор Шерил Ландер: "Очень просто: я набираю номер участка, который указан на табличке. И у меня появляются номера стоящих здесь машин. Если срок оплаты истек, то номер нарушителя будет высвечен розовым цветом".
    Шерил говорит, что любит свою работу. И судя по тому, с какой скоростью выписывает штрафы, в это сложно не верить.
    Вина одного автомобилиста в том, что он припарковался на так называемой желтой полосе. Здесь можно останавливаться не больше чем на две минуты. На двойной желтой и двойной красной вообще лучше не задерживаться. Больше всего таких полос - в лондонском Сити.
    "У нас здесь 17 станций метрополитена, автобусы, поезда. Есть все, чтобы с комфортом заменить автомобиль на общественный транспорт. Сити - это же всего одна квадратная миля. И здесь можно и нужно ходить пешком", - говорит лорд-мэр Лондона Майкл Беар.
    Обитателям многочисленных офисов ничего другого не остается - приходится идти или крутить педали. Хотя многие из них - люди не бедные и могли бы позволить себе приехать на неплохом автомобиле. Но ничего не поделаешь, организация движения в большом городе - это всегда компромисс.

    Пробки – одна из главных проблем всех крупных городов мира. В Лондоне за дорожной обстановкой наблюдают тысячи инспекторов и сотни камер. Городские власти делают все, чтобы поездка по центру была невыгодной, и водители пересаживались на общественный транспорт или велосипеды.
    Один из пешеходных переходов увековечили легендарные "Биттлз". Они сфотографировалась здесь для обложки своего альбома, при этом едва не угодили под колеса автомобиля. Зато сейчас туристы и поклонники по нескольку раз ходят вперед-назад, добиваясь качественных снимков. Водители терпеливо ждут, когда закончится фотосессия. В душе все кипит, но ничего не поделаешь - таковы правила движения.
    Лондон вообще не самое лучшее место для владельцев машин. Улицы узкие, парковку не найти, да и за въезд в центр города надо платить.
    Поездка по центру стоит сейчас 10 фунтов стерлингов. Установленные по периметру платной зоны видеокамеры считывают номера въезжающих машин. Штрафы высокие, начинаются с 60 фунтов стерлингов.
    "Наша задача сделать так, чтобы поездки в центр на машине были невыгодны, и люди пересели на общественный транспорт. К тому же город хорошо зарабатывает на платной зоне. Прибыль за 2009 год составила 148 миллионов фунтов стерлингов", - говорит Саманта Кеннеди, руководитель центра стратегии и партнерства в сфере контроля над дорожным движением.
    Предыдущий мэр Лондона Кен Ливингстон был убежденным пешеходом. Нынешний мэр Борис Джонсон - велосипедист. Бывший журналист и однокашник премьер-министра приезжает на велосипеде даже в правительственную резиденцию на Даунинг-стрит.
    Поиск парковки, особенно в центре Лондона - это отдельная и очень грустная для автовладельцев тема. Недавно здесь подсчитали, что на то, чтобы найти место для своей машины, среднестатистический лондонский водитель тратит один год своей жизни. Стоянок мало и они очень дорогие. Но лучше не будет - это стратегическое решение городских властей.
    "На каждый новый офис в центре Лондона мы выделяем всего одно парковочное место на две тысячи квадратных метров площади. Мы сознательно ограничиваем парковки, чтобы не привлекать в центр дополнительные автомобили и не создавать проблемы с движением", - говорит Ник Лестер, корпоративный директор городского совета Лондона.
    За соблюдением правил парковки в Лондоне следят нанятые по контракту частные фирмы. Они же штрафуют виновных и пополняют тем самым городской бюджет. Мы решили проверить бдительность этих людей, оставив свою машину без парковочного билета.
    Не прошло и десяти минут, как наступило возмездие - штраф в размере 40 фунтов стерлингов. Вежливый инспектор предложил несколько вариантов оплаты, среди которых были телефон и Интернет. Со штрафом, конечно, можно спорить. Но фотографии с места события с краткой историей правонарушения уже находятся на сайте.
    Как определить, кто заплатил за парковку? На этот вопрос нам ответил инспектор Шерил Ландер: "Очень просто: я набираю номер участка, который указан на табличке. И у меня появляются номера стоящих здесь машин. Если срок оплаты истек, то номер нарушителя будет высвечен розовым цветом".
    Шерил говорит, что любит свою работу. И судя по тому, с какой скоростью выписывает штрафы, в это сложно не верить.
    Вина одного автомобилиста в том, что он припарковался на так называемой желтой полосе. Здесь можно останавливаться не больше чем на две минуты. На двойной желтой и двойной красной вообще лучше не задерживаться. Больше всего таких полос - в лондонском Сити.
    "У нас здесь 17 станций метрополитена, автобусы, поезда. Есть все, чтобы с комфортом заменить автомобиль на общественный транспорт. Сити - это же всего одна квадратная миля. И здесь можно и нужно ходить пешком", - говорит лорд-мэр Лондона Майкл Беар.
    Обитателям многочисленных офисов ничего другого не остается - приходится идти или крутить педали. Хотя многие из них - люди не бедные и могли бы позволить себе приехать на неплохом автомобиле. Но ничего не поделаешь, организация движения в большом городе - это всегда компромисс.


    Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=461028
    Скептики, конечно, меня поправят, ссылаясь на небольшую площадь Лондонского центра, но, если бы общественный транспорт был на европейском уровне, а парковки в Москве, хотя бы в пределах Садового кольца, были платными, то мои соседи не ездили бы на своей развалюхе ежемесячно за покупками в Столицу.

    Однако решение принято и менять его, похоже, не собираются.
    Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) 13.07.2011 07:31

  • Цитата:

    Сообщение от Дмитрий

    В каком-нибудь Пудово-Сипягино зарплаты не увеличатся в разы после "росчерка пера" , а те же штрафы за нарушение ПДД станут в 2-3 раза выше


    При всём уважении, это не аргумент. Штрафы увеличивали не пропорционально зарплатам городов федерального значения. К тому же "особой" административной ответственности подлежат не только лица, зарегистрированные на территориях этих субъектов РФ, но и те, кто "мимо проезжает".
    Говорить об административной ответственности в потенции, всё равно, что закладывать на неопределённый период времени на оплату штрафов отдельную статью в семейном бюджете.
    Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) 13.07.2011 06:40

  • Цитата:

    Сообщение от Serex

    из-за высокой миграции в Москву


    Не думаю, что миграция - главная и определяющая причина в обсуждаемом мероприятии. Миграция так или иначе присутствует везде, только другие регионы укрупнять благодаря ей никто не собирается. Даже объединение Питера с областью - по иным в том числе причинам - так и осталось на уровне разговоров, хотя всплывает вопрос на моей памяти последние лет 20.
    Написал Сайкин Кирилл Андреевич (Сайкин Кирилл Андреевич) 13.07.2011 05:17

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    ну, кстати, такая постановка вопроса навряд ли корректна - скорее речь может быть об объединении двух регионов в один..


    Но все это происходит из-за высокой миграции в Москву. Вообщем-то и в названии темы: ""Не резиновая" все-таки лопнула".
    Все знают и понимают, что идет интенсивный приток людей в Москву.

    Расширение региона (или объединение) остановит этот приток?
    Слушаем Павла Волю о Москве ))
    http://funcomedy.ru/main/comedyclub/676-pavel-volja-moskva-dlja-moskvichejj.html
    Написал Пупков Сергей (Serex) 12.07.2011 23:12
  • Москва сама разрастется. И не надо её насильно расширять. Но проблему с пробками решать как-то нужно.
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) 12.07.2011 22:47
ТЕМА НЕДЕЛИ ПРОВЕРОЧНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Немотивированное ужесточение наказаний в виде замены условного срока на реальный нередко приводит в ступор не только осужденных и их защиту, но и само судейское сообщество. В июне 2024 года ВС даже пришлось...

Популярное
Новое
  • Рубен Маркарьян: Приговоры в отношении предпринимателей находятся в зоне внимания властей Рубен Маркарьян: Приговоры в отношении предпринимателей находятся в зоне внимания властей
    Газета «Коммерсантъ» рассказала о деле Николая Тихоновца, известном читателям ЭСМИ «ЗАКОНИЯ» из журналистского расследования «Пермский захват». Владелец сети заправок...
  • ПРОВЕРОЧНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ ПРОВЕРОЧНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
    Немотивированное ужесточение наказаний в виде замены условного срока на реальный нередко приводит в ступор не только осужденных и их защиту, но и само судейское сообщество. В июне 2024 года ВС даже пришлось...
  • Правозащита online: Как владельцам квартир не потерять съемщиков и плату за аренду в пандемию? Правозащита online: Как владельцам квартир не потерять съемщиков и плату за аренду в пандемию?
    Рынок аренды жилья ожидает существенное проседание в части спроса, отметила в интервью порталу «ЗАКОНИЯ» главный юрисконсульт проектов судебной практики Ольга Старых.
  • ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
    Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...
  • Правовое государство  (Детективная сказка) Правовое государство (Детективная сказка)
    1.- Ночью кто-то убил бабку Парасью. Поленом по голове. И надругался над покойной. Не ты? - грозно спросил Воевода. 
    Добрыня исподлобья бросил на Воеводу удивлённый взгляд. 
    - Я был...
  • НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
    Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...
  • Ю.Любимов: О критериях непубличной деятельности акционерных компаний в новом ГК РФ Ю.Любимов: О критериях непубличной деятельности акционерных компаний в новом ГК РФ
    Юрий Любимов, заместитель министра юстиции РФ, в ходе брифинга в Кремле ответил на вопрос  об  изменениях в ГК РФ критериев публичной и непубличной деятельности акционерных компаний
  • ГРАДУС АГРЕССИИ ГРАДУС АГРЕССИИ
    Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...
  • НИЖЕГОРОДСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МИКС НИЖЕГОРОДСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МИКС
    В этом деле «прекрасно» все: от такой «малости», как переписывание карандашиком на папке статей обвинения без положенного по УПК РФ закрытия одного и возбуждения другого дела, до того, что по всем законам...