ФАС защитил «Родину-мать» и Георгиевскую ленточку

ФАС защитил «Родину-мать» и Георгиевскую ленточку

«Гринфилдбанк» по совокупности статей оштрафован на 100 тыс. рублей. Его обвинили сразу в двух нарушениях закона «О рекламе».

В наружной рекламе одного из своих вкладов "Победа-65» банк использовал образ скульптуры "Родина-мать зовет!" Также на этих плакатах, размещенных на улицах Москвы, присутствовало изображение Георгиевской ленты и слоган: «Сделай свой вклад победным!»

Согласно закону «О рекламе» (ч.6 ст.5, ч.7 ст.5), использование в рекламе официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия, запрещено.

К тому же реклама вклада «Гринфилдбанка», как сообщает Комиссия Московского УФАС России, не содержала достаточной информации для населения о рекламируемой услуге, и не указывала наименование лица, ее оказывающего. Подобный проступок был признан нарушением ч.1 ст.28, п.2 ч.2 ст.28 ФЗ "О рекламе".

08.10.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ ПРОВЕРОЧНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Немотивированное ужесточение наказаний в виде замены условного срока на реальный нередко приводит в ступор не только осужденных и их защиту, но и само судейское сообщество. В июне 2024 года ВС даже пришлось...

Популярное
Новое