Москвичам будут продавать мороженое с велосипедов

Москвичам будут продавать мороженое с велосипедов

19 мая московским властям была представлена концепция велосипедов для продажи мороженого. 31 мая на празднике Мороженого в  «Сокольниках» этот проект смогут оценить горожане, сообщает «Вечерняя Москва».

Идея подобного объекта нестационарной розничной торговли родилась у московского правительства. В рамках проекта «Мобильное мороженое» была разработана модель велосипеда с кузовом.

«Мы планируем продавать с одного объекта пять наименований мороженого — эскимо, пломбир и так далее. Любимые десерты москвичей», — заявил руководитель проекта «Мобильное мороженое» Алексей Рослый.

По комментариям разработчиков, главное удобство такого мобильного проекта в том, что велосипед с морозилкой не надо подключать к канализации, водопроводу или электросетям. Продавец сможет свободно передвигаться по улицам Москвы, выбирая оптимальные места торговли и останавливаясь рядом желающими полакомиться летним десертом.

«Мы тестировали велосипед на Лукьяновской площади, на Солянке на этих выходных. Вы не представляете, сколько людей подходили, спрашивали. Получается торговля с элементом шоу», — рассказал Рослый.

В велосипедах для продажи продумана и техническая составляющая — так, наполненность морозилки отслеживается автоматически и сразу организуется подвоз товара. Велосипед может перемещаться в радиусе 10 км. Без загрузки продукцией он весит 30 кг. Герметичная морозильная камера работает от батареи в течение 8 часов. Батарея встроенная, ее подзарядка производится на станции за 8-10 часов. Температура в морозильной камере поддерживается на уровне -18С, объем морозилки 300 литров или 2 тыс. порций.

После презентации мобильного устройства на одном из заводов по производству мороженого и представители московского правительства, и производители товара остались довольны предложенной новинкой.

«Москвичи потребляют больше всего мороженого в год на человека — 5 килограммов. Средний показатель по России вдвое меньше. Возможно, так сложилось исторически, с 1932 г., когда Микоян приказал сделать мороженое продуктом народного потребления. Производители, конечно, заинтересованы в появлении сезонных объектов продажи, ведь порядка 70 % этого десерта потребляется в летнее время. Да и покупка мороженого — импульсная: есть рядом киоск — есть покупка. Сейчас мы оговариваем с производителями форматы. В целом таких велосипедов по продаже мороженого может быть много», — отметил глава московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.


 

21.05.2014

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое