НA ГРЕБНЕ МОЛВЫ В ТОЧКЕ КИПЕНИЯ
Определены победители Legal PR Awards «Точка кипения» 2023 – первой всероссийской отраслевой премии в области правового пиара и связям с общественностью в юридической среде. Жюри оценивало проекты в шести основных номинациях и двух специальных. ЗАКОНИЯ – в числе победителей одной из основных и обладатель специальной номинации «На гребне молвы» за самое громкое дело с большим количеством упоминаний в СМИ.
В номинации «Давид против Голиафа» участники должны были представить свои кейсы нестандартных путей решения сложных споров и конфликтов, в которых маленький игрок противостоял куда более крупным силам. Лучше всех с этим справились Акционерное общество «ЗАКОНИЯ», Адвокатское бюро «ФОРТ и С», адвокат Мадина Хизировна Ворукова. «Ваши анкеты набрали максимальное количество балов по всем критериям. А ваши кейсы – пример высокого профессионализма, смелости, изобретательности, этики и умения выстраивать коммуникации с самыми сложными аудиториями» – отметили организаторы премии, награждая победителей.
«Мы представили на конкурс несколько специальных проектов, которые «ЗАКОНИЯ» вела, освещая труд юристов, борющихся как Давид против Голиафа. В итоге, в одном случае сила привлеченного общественного мнения вынудила Фемиду вынести оправдательный приговор двум неправедно осужденным, в другом – жители самой старой сохранившейся деревни Москвы получили справедливую компенсацию за свое снесенное жилье», – рассказал главный редактор ЭСМИ «ЗАКОНИЯ», заместитель президента Гильдии российских адвокатов Рубен Маркарьян.
В «Своей игре» приветствовалось активное продвижение собственной повестки в информационном пространстве, инициирование и сопровождение PR-коммуникаций в интересах организации либо частного лица. Как отметили члены жюри, победители номинации – Независимая юридическая группа «Стрижак и Партнеры» и Юридическая компания «Гранд Эгида» – представили «очень сильные информационные кампании, результат которых был ощутим на процессе и на результате».
Борьба с порочащими сведениями, ложью и клеветой в отношении частных лиц и целых организаций была предметом рассмотрения третьей номинации: «Доброе имя». Единственный победитель – Коммуникационное агентство The Mellows (ООО «Новые технологии») смог продемонстрировать действенную комбинацию информационной кампании и применения GR-ресурса во взаимодействии с отраслевыми ассоциациями.
Оба проекта – финалиста номинации «Высокая миссия», представленные BGP Litigation / Благотворительным фондом «Юристы помогают детям» и Юридической фирмой «Медко Групп», подняли чувствительную для общественности, власти и профессионального сообщества тему защиты прав детей в России и их правового положения в семье и обществе.
Номинация «Законодатель мод» была посвящена проектам по реализации задач локального либо национального масштаба, которыми правовая идея или конструкция доносится до законодательной власти, принимается ею в разработку. Лучшие результаты показали Юридическая компания «Лекс Альянс» и BGP Litigation / Благотворительный фонд «Юристы помогают детям». На своем примере они показали, что если не опускать руки и стучать во все двери, можно быть услышанными, законотворческий коридор – действует.
Номинацию «Дружба народов», в которой оценивались кейсы в сфере PR-сопровождения международных споров, члены жюри в нынешних реалиях причислили к почти невыполнимой миссии. То есть, победа в ней была сродни подвигу, и лучше всего с этим справилась Юридическая компания «Лекс Альянс».
Победителя специальной номинации – «На гребне молвы» (самое громкое дело с большим количеством упоминаний в СМИ) – удалось определить благодаря СКАН Интерфаксу. Оказалось, что «громче» всех бились на информационных полях за справедливость мы – ЭСМИ «ЗАКОНИЯ».
«Спасибо всем причастным за поддержку проекта «ЗАКОНИЯ» все эти годы! Десятки специальных проектов-расследований и тысячи публикаций, с привлечением сотен экспертов, организация круглых столов, теле- и радиэфиров, форумных обсуждений и иных мероприятий – это не просто работа, это, зачастую, баталия! Спасибо организаторам Юридического бизнес-форума и Премии «Точка кипения», в первую очередь ее идеологу и «локомотиву» Анне Штырлиной, которые удивили объективностью, заставившей лишний раз убедиться в существовании справедливости в сфере премирования», – так прокомментировал на своих страницах в соцсетях Рубен Маркарьян высокое признание многих лет работы, в том числе, по представленным на конкурсе кейсам.
«Гран-при» Премии Legal PR Awards 2023 вручен юридической компании «Деловой Дом» за количество реализованных дел в рамках одной номинации и высокой оценки по каждому критерию.
Напомним, что организаторами Премии выступили коммуникационное агентство «Практика» при поддержке Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской Ассоциации по связям с общественностью (Комитет РАСО) и подкомитета по Правовому пиар Комитета по развитию бизнес-практик (КРБП) Московской торгово-промышленной палаты. Церемония награждения Премии Legal PR Awards «Точка кипения» состоялась в рамках трека «Правовой PR» на II Юридическом бизнес-форуме: лидеры и новая реальность.
31.08.2023
Комментарии на форуме