Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского Метрополитена, провел онлайн-прием с пользователями портала "Закония"

<b>Гаев Дмитрий Владимирович</b>, Начальник Московского Метрополитена,  провел онлайн-прием с пользователями портала "Закония"

В режиме онлайн Дмитрий Гаев отвечал на вопросы о реконструкции станций Филевской линии, о возможности круглосуточной работы метрополитена, о введении единой транспортной карты и др.

 

 

 

Почему самый крупный город Европы, который никогда не спит, не может похвастаться метрополитеном, который работает 24 часа в сутки? Как, например, в Нью-Йорке или даже в Стокгольме, в городе, который в несколько раз меньше Москвы. Никто не говорит о том, что движение в метро в ночные часы должно быть столь же интенсивным, как и днем, но я не вижу принципиальных проблем или особо затратных предложений в том, чтобы пустить, скажем, один поезд в 20 минут. Особенно актуальным это станет в выходные дни.
Потому что мы не Нью-Йорк и не Стокгольм. Во-первых, в Нью-Йорке не все линии метрополитена работают 24 часа в сутки, а только отдельные линии, в Нью-Йорке очень много параллельных линий и какая-то линия не работает, параллельно ей работает другая линия, тем самым перевозка на этом направлении осуществляется 24 часа в сутки. Для чего нужны ночные окна в Московском метрополитене, точно такие же есть и в Нью-йоркском метрополитене для осмотра сооружений, путей, оборудования, для проведения ремонтных работ. На это в сутки у нас есть 2 часа всего. За эти два часа десятки тысяч работников выходят в тоннели, выходят на наши устройства и проводят эти регламентные работы, чтобы с утра обеспечить нормальную четкую работу метрополитена. Что касается Стокгольма, Вы знаете если б там не было метрополитена, то люди бы спокойно добирались на других видах транспорта в любую точку Стокгольма. Ну а почему они работаю круглосуточно я не могу сейчас ответить в связи с тем, что Нью-Йорк я знаю, а Стокгольм я не изучал этот вопрос. К сожалению, мы не имеем параллельных линий метрополитена и поэтому мы не можем какую-то линию остановить на ремонт, а какую-то продолжать эксплуатировать. Подробности в видеосюжете

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Пишу по просьбе пожилых людей, пользующихся метрополитеном, на Филёвской ветке. Когда на станциях планируется установка эскалаторов? Станции времён царя гороха, никогда не ремонтировались. На новых ветках, типа Славянского бульвара, предусмотрены кучи эскалаторов и даже лифты. На Филёвской же ветке люди карабкаются по лестницам. Моей матери стало плохо на переходе с "новой" Кунцевской на Филевскую Кунцевскую. Просим сообщить планы оснащения и модернизации станций Филёвской линии.
Эскалаторы там делать не будем. Линия старая. Сейчас предполагаются инвестиции по реконструкции станций. Вероятно, эти работы начнутся, но не раньше 2012 года и при реконструкции станций Филевской линии будет предусмотрена установка  в каких-то случаях вертикальных лифтов. Подробности в видеосюжете

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Очень рад, что могу задать свой вопрос именно Вам. Почему в нашем Метрополитене используют такие шумные поезда? Они гремят, подвывают при торможении и трогании. Даже новый состав "Русич" не сильно отличается от предшествующих номерных вагонов. Пришлось побывать в некоторых странах Европы и в Китае - нигде не встречал столько шума. Может быть, эту проблему можно решить? Ведь ходят же сейчас по улицам новые троллейбусы, которые практически не подвывают.
Вопрос закономерен. Если раньше нормами и правилами гостировались шумы на платформе и в вагоне, но они имели достаточно высокий и некомфортный уровень, то в последнее время политика в этом направлении изменилась. Проблема шума при торможении поездов Русич частично снята. На новых вагонах вместе с машиностроителями мы ставим специальные шумозащищающие маты и в стенки вагона и в полы вагона, тем самым снижая уровень шума. Подробности в видеосюжете

Дмитрий Владимирович, на Октябрьской закрыли переход на кольцевую линию, что доставляет огромное неудобство большому количеству людей, тем более, что с кольцевой линии переход возможен и не так уж сильно перегружен. Почему именно таким образом организовали движение пассажиров во время ремонта?
Мы открыли переход, в определенные часы вы можете перейти с кольцевой линии на радиальную. Подробности в видеосюжете






Когда будет достроен второй пересадочный контур? Я думаю, он будет достроен после 2020 года, там почти 60 км. Будет ли введен единый билет на метро, аэроэкспресс и монорельс? Почему билеты разные? Единый билет как таковой не будет введен. Это разные виды транспорта. Если вы имеете в виду единый бланк, по которому оплатив соответствующий тариф можно проехать на разных видах траспорта-эта программа сейчас реализовывается. С аэроэкспрессом вероятно уже через два месяца такой билет появится. Уже сейчас в кассах на аэроэкспресс можно приобрести билет на 1-2 поездки в метрополитене.
Через два месяца появится единый бланк, и человек вправе его закодировать и на поездку на эроэкспрессе и на метрополитене. С апреля заработает единая транспортная карта, объединяющая наземный транспорт города Москвы с метрополитеном и Мособлтрансом
Помимо поездов «Курская дуга», «Читающая Москва» будут ли появляться тематические поезда? и на каких ветках, если будут?
Их не должно быть много. Именной поезд это праздник. 15 мая этого года появится один поезд. Он будет называться Сокольники. Этот поезд практически точная копия первого Московского поезда метрополитена. В Петербурге вагоны метро так не гремят как в Москве, планируется ли предпринимать что-то, что поможет поездам ездить не так громко? У нас все одинаковое. Только скорость в Московском метрополитене гораздо больше, чем в питерском. Подробности в видеосюжете
 

Дмитрий Владимирович, какие связи поддерживает московский метрополитен с подземками в других городах и в других странах? Существует ли какая-либо организация, объединяющая метрополитены всего мира?

Во-первых, мы не имеем контактов с подземками, мы имеем контакты достаточно тесные с метрополитенами. Они объединены в Комитет метрополитенов международного союза общественного транспорта VTP. В рамках работы в этом комитете, где Московский метрополитен присутствует постоянно как в самом комитете, так и в подкомиссиях этого комитета и постоянно работает, мы общаемся со 105 метрополитенами мира. Наиболее тесные связи нашего метрополитена это связи с метрополитенами Лондона, Парижа, Гонконга, Будапешта, Софии, Варшавы и ряда других городов. Но постоянное общение идет в рамках такой большой группы метрополитенов. Помимо этого у нас существует клуб крупных метрополитенов, куда входят 17 крупнейших метрополитенов мира, мы являемся членами этого клуба и в ближайшие недели в Москве пройдет очередное заседание, на которые приедут все 17 метрополитенов, это будет совещание, посвященное обмену опытом по решению тех или иных проблем, которые стоят перед большими метрополитенами мира. Подробности в видеосюжете

09.02.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое