08.12.2010 Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского метрополитена, беседовал по Интернету с пользователями портала "ЗАКОНИЯ"

<b>08.12.2010 Гаев Дмитрий Владимирович</b>, Начальник Московского метрополитена, беседовал по Интернету с пользователями портала "ЗАКОНИЯ"

Дмитрий Владимирович рассказал о планах строительства новых пересадочных станций, о типовом проектировании подземных сооружений, о разработке устройств, облегчающих пользование метрополитеном инвалидами и др.

 

 

 

 

 

 

Просим в Вашем лице Московский метрополитен найти возможность спроектировать и построить, не смотря на наличие множества ответственных коммуникаций связи в данном районе, станцию метро "ул. Богдана Хмельницкого" Арбатско-Покровской линии для пересадки на станцию "Китай-город" Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий метро. С уважением, жители Кунцева, Митина, Ясенева, Медведкова, Выхина и Гольянова.

Д.Г.: В генеральной схеме развития метрополитена такая станция присутствует. Но в мероприятиях , связанных со строительством метрополитена до 2015 года она не запланирована. Надо распределять приоритеты, сейчас они за направлениями, которые являются очень острыми для Москвы, в том числе связанные  с возникновением новых пересадок для решения проблем не только двух линий. Для решения проблем всех линий начинает строиться в этот период третий пересадочный контур, который даст возможность пересадки минуя центральную часть города, тем самым будут сокращаться поездки людей. Приоритет отдан третьему пересадочному контуру. На кольцевой линии будет строиться станция Площадь Суворова на перегоне между станциями Проспект мира (кольцевая) и Новослободская. Потому что там готово и подземное пространство и сделаны определенные выработки при строительстве станции Достоевская, и это будет пересадка с Достоевской на кольцевую линию

Добрый день! Я бы хотела узнать, чем объясняется то, что проездные билеты в метро ограничены сроком действия? Почему, покупая билет на 60 поездок, я могу пользоваться им только 45 дней? Во всей Европе я имею право хоть через год воспользоваться своим билетом! Я знаю много случаев, когда люди не успевают использовать в срок свои поездки и теряют свои деньги. Могли бы Вы рассказать, кто устанавливает порядок обращения проездных билетов и почему в отличие от ж/д билетов мы не можем хотя бы вернуть деньги за непотраченные поездки! Я уверена, что многие жители Москвы интересуются этими вопросами и было бы справедливее и логичнее отменить ограничение срока действия проездного билета! Очень надеюсь, что Вы сможете ответить на мой вопрос, который затрагивает почти каждого москвича!

Д.Г: Билет обезличенный, и установить с полной достоверностью принадлежность этого билета к данному гражданину невозможно. Вы, как юрист, понимаете не хуже меня. С учетом таких проблем, которые действительно есть, и которые надо решать, решать цивилизованно, в рамках законов, со следующего года появится персонифицированный билет, т.е. билет будет привязан к конкретному гражданину: к Иванову, Петрову или Сидорову. И если этот гражданин захочет (уехал в коммандировку, попал в больницу или еще что-то), то в случае объективных причин, человеку будет предоставлена возможность, владельцу такого именного билета, перенести эту услугу на более поздний срок, или же получить какую-то компенсацию по данному вопросу. Мы сейчас готовим соответствующие документы по организации продажи таких билетов. Он будет в виде транспортной карты, на которую человек сможет записывать тот тариф для поездок, который ему необходим. Тогда вот такие коллизии будут разрешаться достаточно просто.  В настоящий момент, к сожалению для граждан, он не может подтвердить принадлежность этого билета к конкретному гражданину. Билен обезличен. 

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Мною и несколькими моими коллегами организован проект «Метросмайл», который подразумевает раздачу жителям г. Москвы карточки размером 10х15 см с изображением улыбающегося яркого кружка (так называемый «Смайл») с надписью «Я могу улыбнуться. А ты?». Карточка прикрепляется на рукав и, тем самым, показывает, что ее обладатель дружелюбен и способен на позитивное общение. Проект не является коммерческим, не содержит в себе рекламы чего-либо или целей извлечения прибыли. Я являюсь коренным жителем города Москвы, постоянно пользуюсь метро. Нам бы хотелось, чтобы Вы посчитали возможным разрешить периодическую раздачу карточек на какой-либо станций московского метрополитена в один из выходных дней. По нашему мнению, это сделает пребывание пассажиров в метро более приятным и добрым. Правилами пользования московским метрополитеном № 844-ПП раздача карточек без предпринимательских целей формально не запрещена, однако, прежде всего, нам необходимо Ваше одобрение на реализацию данного мероприятия. В связи с изложенным, прошу Вас разрешить проведение акции «Метросмайл».

Д.Г.: Проект очень интересный, жизнеутверждающий. Действительно, в нашей жизни нам не хватает улыбок. Но почему только метро? А на улицах города не надо улыбаться? Улыбаться надо только в метро? Почему мы не должны улыбаться где-то в других общественных местах? Вы, по-моему, сужаете значимость вашего проекта. И вторая сторона этого вопроса. Проект, действительно, интересный. Завтра ко мне обращается тоже уважаемый человек. Тоже с великолепной идеей. Давайте всем раздавать значки: "Я люблю Маргарет Тетчер" или "Я люблю Страну Советов" или еще что-то в этом роде. И мы превратим метрополитен в систему раздачи каких-то, может быть, приятных, а для кого-то не совсем приятных символов, знаков и призывов. Наверное, это не верно. Поэтому я получил ваше письмо с вашим проектом. Как москвич и как человек, я считаю, что сама идея призывать людей улыбаться - это очень хорошая благородная идея. Но этим надо заниматься не только в метро, а вцелом по городу. И пусть ваши волонтеры занимаются этим делом по всему городу. Конкретно в метро, к сожалению, я буду вынужден вам отказать. И именно потому, что если ко мне завтра придут с положительной символикой "Я люблю озеро Байкал", то я не смогу им отказать, т.к. прецедент будет создан. Никто никому запретить не может, в местах общего пользования раздавайте, призывайте. Но официального разрешения в метро вам не будет дано, т.к. путь реализации идеи не корректен. Письменный ответ на бумаге вы получите в ближайшее время.

Дмитрий Владимирович, если станции метро станут однотипными и более дешевыми, то какая из существующих станций может стать прототипом?

Д.Г.:
Во-первых, почему вы считаете что они все будут похожи? Кто вам говорит такую глупость? Это всего лишь логика человека, не способного творчески мыслить. Все станции новые будут типовые, но каждая будет иметь свое лицо! Я сейчас скажу несколько фраз, чтобы прекратить эти легенды. Что такое типовое проектирование и какую задачу перед нами поставили? Представьте себе конструктор "Лего". Это кубики и прямоугольники, из которых можно собрать жарптицу, можно собрать автомобиль, а можно собрать Спасскую башню. Точно также будет разработан каталог типовых конструкций станций, из которых будет собираться каждая станция. Поэтому имея типовые решения поэлементно, каждая станция будет иметь свое лицо. И когда мы говорим о типовых вещах, мы имеем в виду, в первую очередь, не архитектурную отделку станций, а конструкцию станций. Это ускоряет процесс проектирования. Это снижает стоимость проектирования. И снижает стоимость строительства в определенной степени. Но это никаким образом не отражается на создании, так сказать, однотипного ряда абсолютно одинаковых, абсолютно похожих станций без лица. Почему-то так считают только средства массовой информации. Они считают, что если кто-то что-то предлагает, то это какой-то ужас прямо. Это не ужас. Это нормальное современное инженерное решение любой проблемы. Еще раз тому подтверждение - конструктор "Лего", состоящий из набора стандартных деталей, из которых вы собираете все, что угодно. Когда посторят такую первую станцию, тогда и будете давать свои замечания и комментарии. А то вам скажешь что-то хорошее, а вы начинаете додумывать черт знает что.

Я по образованию юрист (МГЮА им.Кутафина), стаж работы с 2001года, начиная от секретаря заканчивая юристом. Можно ли к Вам устроиться на любую должность? Хочу работать именно в Московском Метрополитене!

Д.Г.: Насколько я знаю на сегодняшний день, вакансий в юридическом отделе управления метрополитена нет. Но, надо просто подать заявление по данному вопросу. В случае появления вакансии, естественно, она будет предлагаться тем людям, которые обращались с этой просьбой к нам в метрополитен. Пожалуйста, подайте такое заявление в управление отдела кадров Московского Метрополителна на Проспекте Мира, 41 и, в случае появления вакансии, ваше заявление будет учтено.

 

 

 

 

 

 

 

08.12.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое