Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского Метрополитена, провел очередной онлайн-прием с пользователями портала "Закония"
Дмитрий Гаев рассказал в ходе интерактивной беседы об актуальных проблемах Метрополитена, об обязанностях служащих метро на станциях, о том, какой должна быть температура в вагонах и др.
Актуальные проблемы Метрополитена на сегодняшний день?
Актуальных проблем много. Если говорить из стратегических проблем то это недостаток сети Метрополитена для обслуживания такого города как Москва. Отсюда переполнение, отсюда проблемы с комфортом перевозки. Это самая главная и тяжелая проблема, хотя она решается, благодаря Правительству Москвы. Правительство Москвы очень активно финансирует Московский Метрополитен. Мы практически каждый год пускаем новые участки Метрополитена. Этого, естественно недостаточно. Мы долгое время не строили Метрополитен, долгое время строили медленно, надо это отстование ликвидировать. По той программе, которая разработана и утверждена Правительством Москвы до 2020 года мы должны довести сеть метрополитена до нормативных величин, которые бы обеспечивали нормальное обслуживание территории города Москвы.
Дмитрий Владимирович, расскажите, пожалуйста, какой должна быть температура в вагонах? Есть ли какие-либо стандарты, определяющие температуру на платформах и в вагонах?
Такие нормативные требования есть. Они изложены в СНИПах по строительству Метрополитена на основании которых рассчитываются все системы, которые обеспечивают климат в метрополитене. Температура не должна превышать 28 градусов на станциях. К сожалению, есть станции, на которых температура в летний период достигает и 29 и 30 градусов тепла. По этим станциям мы готовим специальные мероприятия. Они связаны с достаточно большими работами, с усилением вентиляции, если это требуется, с изменением не только режимов, но и заменой венагрегатов. Такая работа ведется системно и целенаправленно. А реальную температуру на станциях метрополитена вы можете увидеть на нашем сайте.
Дмитрий Владимирович, расскажите, пожалуйста, сотрудничаете ли вы с диггерами, существует ли у метрополитена собственная команда исследователей туннелей метро?
Сотрудничества между самодеятельными диггерами и метрополитеном нет. Метрополитен это сложное техническое устройство, опасное для людей, незнающих специфику Метрополитена. В связи с этим мы не приветствуем такие самодеятельные экскурсии в метрополитен. У нас существует Служба тоннельных сооружений, которая занимается постоянным системным обследованием всех тоннельных сооружений, находящихся на балансе Метрополитена, поэтому неизведанных тоннелей для метрополитена не существует.
Дмитрий Владимирович, почему стоимость поездки в метро в Москве дороже, чем в Европе и регулярно повышается?
Я недавно пересматривал отчет международного эксперта в области метроперевозок, которым является лондонский колледж транспорта. С учетом паритета покупательной способности две самые низкие цены из 45 метрополитенов, которые анализируются этим колледжем это Москва и Пекин. Помимо него я еще знаю город Баку, который не мониторится международным сообществом, но так как это Бакинский метрополитен, бывший Советский метрополитен, с которым у нас тесные связи - там тоже цена ниже, чем в Московском метрополитене.
Поясните, пожалуйста, какую ответственнность несет метрополитен за травмы пассажиров на эскалаторах и каковы обязанности дежурных на эскалаторах. Что в данном случае обязан предпринять дежурный? Как компенсируется ущерб пассажиру? И ещё: почему машинисты, общааясь с пассажирами, орут и разговаривают очень грубо. Почему нельзя сказать фразу: "Посадка окончена" по-человечески, без хамства? С таким обращением к пассажирам я не сталкивалась ни в одной стране мира.
Не все, а отдельные машинисты позволяют себе нетактичность по отношению к нашим пассажирам. Это неправильно, и в случае выявления таких фактов машинисты строго наказываются.
Каждая травма фиксируется, составляются соответствующие акты о том, что данная травма произошла и дальше человек вправе рассчитывать на компенсацию имущественного вреда, вреда здоровью или морального ущерба в соответствии с действующим законодательством РФ...
Комментарии