Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского метрополитена, в онлайн-режиме встретился с пользователями портала "Закония"

<b>Гаев Дмитрий Владимирович</b>, Начальник Московского метрополитена, в онлайн-режиме встретился с пользователями портала "Закония"

Московскому Метрополитену 75 лет! Почему так популярна станция метро Достоевская? Может ли Метрополитен работать круглосуточно? Какие станции будут открыты в ближайшее время? В режиме онлайн Дмитрий Гаев принимал поздравления и рассказывал о Метрополитене и его работниках




Дмитрий Владимирович, я слышала, что отложено в очередной раз открытие станции «Достоевская», поскольку оформление станции вызвало много споров? Действительно ли это так? Как будет решаться судьба станции, если все дело во фресках?
Мы готовимся к открытию этой линии, и никто не говорит, что она отложена. Обещали в конце мая ее пустить, и надеюсь, в течение мая месяца пустим. Там ведутся строительно-монтажные работы, монтаж электротехнического оборудования, работы с Ростехнадзором, работы с Энергонадзором. Сдаем те сооружения, которые подлежат государственному надзору. Там идет большая работа, которую не всегда возможно быстро выполнить. Например, при монтаже оборудования могут выявляться какие-то дефекты. Один из эскалаторов на станции «Достоевская» оказался с очень серьезным дефектом и мы более недели потратили, чтобы устранить этот дефект. Что касается станции Достоевская, сколько людей - столько и мнений. То, что фотографии этой станции вызвали дискуссию - это даже неплохо.


Дмитрий Владимирович, существует ли или может Вы планируете к выпуску каталог с фотографиями и историей всех станций Московского Метрополитена. Наше метро самое красивое в мире, и наверняка, подобный каталог стал бы прекрасным подарком для многих ценителей прекрасного.
Периодически такие книги издаются, иллюстрированные очень хорошо, с хорошими цветными фотографиями, с рассказами о станциях, с историческими справками об этих станциях, о людях, которые ее создавали. Может быть, нет постоянной серии, но буквально несколько лет назад вышла очень интересная книжка, она продавалась у нас в московских магазинах «5 экскурсий по метро». Она выходила и на русском и на английском языке. И там описаны 5 маршрутов метрополитена с описаниями станций, их фотографиями. Очень интересная книга.




В Москве недавно проходила Ночь музеев, но многие не смогли в полной мере воспользоваться случаем, поскольку передвигаться по Москве ночью не на метро сложно. Можно ли в будущем организовать работу метро в течение всей ночи?
Не могу припомнить, чтобы какой-то музей работал после 24.00. Я думаю, что если бы большинство музеев, которые участвуют в программе работали до утра, как принято в целом ряде городов мира, то и метрополитен работал бы до утра. Только в определенные дни и это связано с мероприятиями, которые проводятся на территории Москвы. Круглосуточно мы не работали никогда, мы продлевали работу в новогоднюю ночь до 2-3 часов ночи, в пасхальную ночь именно тогда, когда много людей в городе, которым нужно перемещаться. Это публикуется в СМИ, на сайтах Правительства Москвы и Метрополитена. Как правило, для того, чтобы продлить работу Метрополитена выходит соответствующее распоряжение Правительства Москвы. Этот процесс бюрократически четко организован.


Дмитрий Владимирович, метро сейчас очень перегружено, вы говорили в одном из выступлений, что средств на строительство новых станций в должном объеме не хватает. Сейчас, когда выделены деньги метрополитену Правительством Москвы, на что в первую очередь они пойдут?
Те деньги, которые выделяются, тратятся конкретно на строительство новых линий, новых станций. Другое дело, что мы могли бы сделать больше. Метро действительно не хватает. Правительство Москвы определяет приоритеты в строительстве метро. На основании постановления Правительства Москвы утверждается перечень первоочередных строек, на которые выделяются соответствующие инвестиции. На сегодняшний день принято решение о выделении дополнительных средств на развитие Метрополитена Правительством города Москвы к тем, которые уже были предусмотрены на этот год.



Дмитрий Владимирович, Московский Метрополитен - один из крупнейших в мире. Что является самым сложным в управлении такой гигантской организаций? Как Вам удается обо всем помнить и все контролировать?
Мы действительно одна из крупнейших по размерам транспортная система метрополитена. Мы уступаем только Парижу, Лондону, Нью-Йорку. С Токио практически мы сравнялись. По пассажироперевозкам мы первое место имеем. У нас работают толковые люди. В этом секрет успеха. В метрополитене работают люди, влюбленные в метрополитен. Они не поденщики. Было замечено, если человек 5 лет проработал в Метрополитене и не ушел - все, он отсюда не уходит. Он становится как бы частичкой этого огромного метрополитена, и метрополитену без него сложно, и этой частичке без метрополитена сложно. В этом секрет успеха





Идет активное обсуждение в Интернете станции метро Достоевская. Говорят, что фрески на станции вызывают агрессию и даже могут привести к суициду. Как вы к этому относитесь?
Я вот думаю, сколько же автор этих фресок приплатил журналистам, чтоб так раскручивалась эта тема.. Пока говорить не о чем, надо смотреть, когда станция будет открыта для пассажиров, когда будет полностью выставлен свет, когда станция будет иметь законченный вид - вот тогда ее надо смотреть. И если это вызовет обсуждение, то пусть люди обсуждают. Произведения Достоевского изучают по школьной программе в 9 классе. У нас школьники, после того как прочитают первую часть «Преступление и наказание» они хватаются за топоры, бегают по мостам и рубят бабушек что ли? Это же глупость, но спровоцировать людей вот такими разговорами можно на все, что угодно

20.05.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое