Гаев Дмитрий Владимирович, Начальник Московского метрополитена, в режиме-онлайн беседовал с пользователями портала "Закония"
В предновогоднюю неделю от москвичей звучали поздравления и вопросы об итогах уходящего года и запланированных изменениях в жизни метрополитена в будущем году
Дмитрий Владимирович, хотел бы поздравить Вас с наступающим Новым годом. Я знаю, что в этом году на ст. метро Площадь Революции велись восстановительные работы. Однако станция не была доделана. С чем это связано? Немножко не так. Первоначально планировалось выполнение работ до конца этого года. План был составлен в 2008 году. Но определенные обстоятельства, связанные со снижением доходов метрополитена, сыграли негативную роль. Работы не отложены, они продолжаются и будут завершены в полном объеме в апреле 2010 года. Осуществляется завоз новых эскалаторов, они изготовлены, прибыли в Москву, в апреле станция заработает.Будет ли реставрация касаться скульптур на станции? Во-первых, они в порядке. А во-вторых, бронзу не полируют. И определенный шарм бронзовые структуры приобретают благодаря той патине и налету, которые на них есть. А люди полируют носы у овчарки, вы сами знаете, каким способом и для чего. Поэтому, допустим, снова покрывать это патиной, наверное, будет бессмысленно. Сами скульптуры не нуждаются в реставрации, и работы с ними проводиться не будут. Подробности в видеосюжете
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом. Я знаю, что год был сложный для многих, но за этот год очень много всего было сделано, было много достижений. Однако в прессе была информация о том, что бюджет Московского метрополитена на 2010 год очень сильно сокращен. Я хотела бы спросить, как это отразится на пассажирах Московского метрополитена и качестве услуг? Я не знаю, где вы слышали о резком снижении бюджета метрополитена. Идет определенное снижение инвестиций в строительство новых линий. В связи с этим возможна сдвижка сроков ввода новых участков метрополитена. Это конечно скажется на наших пассажирах, к которым метрополитен придет несколько позже. И дискомфорт от перевозок, который они испытывают, будет какое-то время сохраняться. С точки зрения того метрополитена, который эксплуатируется, открыт для пассажиров и работает, никаких изменений не будет. Стоимость проезда не увеличена, а приведена в соответствие с теми расходами, который метрополитен несет для перевозки пассажиров. К сожалению, инфляционные процессы затрагивают все ресурсы, и материальные, и топливно-энергетические, которые мы потребляем, чтобы перевозить пассажиров. Естественно, растут наши расходы по перевозке пассажиров, естественно, это не может не отражаться на тарифах. Подробности в видеосюжете
Комментарии