Начальник Московского метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович провел девятый онлайн-прием при содействии портала "ЗАКОНИЯ"

Начальник Московского метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович провел девятый онлайн-прием при содействии портала "ЗАКОНИЯ"
В ходе приема ответы на свои вопросы получили 8 человек.

Идет запись на следующий онлайн-прием, который предварительно назначен на 28 июля 2009 года.

 




 
Иван Зернин: Здравствуйте! Уважаемый Дмитрий Владимирович, при отправлении состава со ст. Братиславская в сторону ст. Люблино в начале пути все пассажиры слышат характерный гул, очень громкий и жуткий. Он длится примерно 5-7 секунд, и возникает при проезде одного и того же места, слышен из любого вагона. Такое наблюдается больше года - столько я живу в Марьино. Скажите, это нормальное явление? Нет ли опасности?
Гаев Д.В.: Во-первых, я не могу ответить Вам на вопрос, что там за гул?! Но буквально завтра-послезавтра мы обязательно посмотрим, что там такое.
Но с точки зрения безопасности и надежности перевозок, это не должно Вас смущать, потому что все наши сооружения, туннельные сооружения, пути ежедневно осматриваются! Не то что положено осматривать – А там смотрят или нет! Реально осматриваются! И по этому участку сообщений о каких-то дефектах - нет.
Единственное, я сейчас вспоминаю. При строительстве этой линии применялась определенная засыпка вокруг туннеля и там переход идет с чугунной отделки в железобетонную. Вполне возможно при проходе стыка, происходит этот эффект.
Но мы обязательно все посмотрим и с Вами свяжемся, Ваши контакты у нас есть.
Иван Зернин: Разрешено курение машинисту в кабине электропоезда?
Гаев Д.В.: Запрета, нет! Есть рекомендации воздерживаться от курения.
Даже в одно время вагоны Метрополитена в начале 90-х годов были специально оборудованы пепельницами, именно кабины машинистов с учетом того, что человек 30-40 минут проводит в поездке.
Есть разные люди и с точки зрения психологической устойчивости. Допустим он заядлый курильщик, запрета на профессию из-за курения не существует, пусть тогда лучше покурит и этот окурок погасит в пепельнице, нежели выбросит в окно. В результате чего может произойти возгорание в туннеле, а там есть возгораемые материалы.
Смысл поднимать этот вопрос, есть! И я его себе помечаю! Нужно лучше герметизировать кабину машиниста от салона.
Если мы не можем запретить человеку курить, а только можем давать рекомендации в этом вопросе, то значит, мы не должны создавать дискомфорт для людей которые едут в первом вагоне. Поэтому это абсолютно правильная постановка вопроса!
В новых моделях «Русич» это сделано, кабина герметизирована от салона и если человек курит, то в салон это не попадает.
В «14» и «17» моделях – это «полосатики», там этого нет, но мы вместе с машиностроителями просматриваем это вопрос.
Ссылка на видео

 



Наталья Туева: Вопрос к Дмитрию Владимировичу.
Здравствуйте, я интересуюсь архитектурой и историей московского метро, а также занимаюсь фотографией. У меня давно есть большое желание пофотографировать метро, станции, а также различные технические сооружения, эскалаторы, тоннели.
По этому вопросу я связывалась с пресс-службой метрополитена и получила ответ, что фотосъемка возможна на платной основе, 6000 рублей в час для коммерческого использования, или любительская без использования специального оборудования, например, штатива, вспышек.
Никакую коммерческую цель я не преследую. Но если вести фотосъемку любительскую, то, во-первых, невозможно добиться должного качества, во-вторых, всегда есть вопросы у дежурных по станции, милиции, хотя я правила метрополитена не нарушаю.
Обращаюсь с вопросом и предложением к Дмитрию Владимировичу - хочу получить разрешение на профессиональную фотосъемку, взамен готова все отснятые фотоматериалы предоставить в эксклюзивное пользование метрополитену, без передачи третьим лицам.
Гаев Д.В.: Уточняющий момент! Вы будите использовать соответствующую аппаратуру, т.е. штатив, свет и т.д.
Если вы будете использовать только штатив, это возможно, но только не в «пиковое время». В случае действия, Вы даете обязательство - не использование полученных снимков в коммерческих целях, а только для личной коллекции. Такое разрешение мы выдать можем.
Для получения данного разрешения Вам нужно направить в адрес Управления Московского Метрополитена на мое имя письмо, главное не забудьте указать Ваш контактный телефон.
Ссылка на видео
 
 

 

Любовь Добринская: Уважаемый Дмитрий Владимирович! Очень хочу устроиться на работу в метрополитен, так как проживаю рядом со станцией метро и для меня это был бы идеальный вариант. Мне 37 лет, замужем, по диплому я менеджер госструктуры, неплохо владею компьютером, я достаточно энергична и мобильна, люблю и готова обучаться, пробовала обратиться в ваш отдел кадров, но кроме должности уборщицы мне ничего не смогли предложить... В пресс-службе ответили, что вакансий нет вообще... С одной стороны, очень радует такое положение вещей в госструктуре, с другой, Вы можете что-нибудь подсказать? Недавно в Интернете попалась информация, что в метро около 500 открытых вакансий, или речь шла до кризиса?
Гаев Д.В.: Практически у нас нет вакансий и рады бы но, увы «ах!». И в первую очередь мы берем на соответствующие должности, на инженерные и технические, на должности как сейчас можно говорить «Менеджеров». Людей получивших профессиональное образование, т.е. это техническое и предпочтительно закончивших транспортный вуз или вуз инженерный в области систем которые у нас эксплуатируются.
Конечно, преимущество отдается именно этим категориям при появлении вакансий и рассмотрении человека при приеме к нам на работу.
На счет гуманитарного профиля, то,  к сожалению у нас подобных вакансий и специальностей не существует.
Любовь Добринская: У Вас есть служба мониторинга подвижного состава!
Гаев Д.В.: Чтобы мониторить подвижной состав нужно хотя бы знать, что мониторить! А в Институте Государства управления, к сожалению, этому не учат.
Любовь Добринская: Когда будет построено метро в Новопеределкино?
Гаев Д.В.: В настоящее время мы рассматривает эту проблему. Чтобы придти в «Новопеределкино» надо построить 22 км линий Метрополитена.
Это строительство начнется от станции «Деловой центр», пойдет через станцию «Парк Победы», потом по Минской улице дойдет до Мичуринского проспекта, через «Олимпийскую деревню», через «Востриково», дальше вдоль Боровского шоссе. Данная трасса есть, она согласована.
В настоящее время мы ведем работу по проектной документации и начали подготовительные работы по строительству электродепо «Солнцево». Потому что чтобы на этой линии появились поезда, нужно построить электродепо, а к работе на Солнцевской линии, на его первом пусковом участке от станции «Деловой центр» до Винитской улицы, мы приступим только в 2012 году. А в общем нам надо построить 22 км.
А что касается Новопеределкино, то мы придем туда в 2015 году.
Ссылка на видео 

 

 
 
Андрей Северин: Дмитрий Владимирович, здравствуйте! В одном из онлайн-приемов Вы называли станции, по которым пройдет вторая кольцевая линия метро. А почему эти станции так близко от первого кольца располагаются? Разве такое близкое их расположение будет способствовать тому, что бы разгрузить ветки, почему нельзя, например, в середине веток кольцо строить?
Гаев Д.В.: Конечно можно и в конце веток, в этом проблем не существует, просто есть законы организации пассажиров потока. На перегонах прилегающих к кольцевой линии, на расстоянии 1-2 перегонов, максимальный пассажиропоток и именно на этих перегонах надо снимать перезагрузку и направлять людей по накатной системе на пересадку, если это необходимо этому человеку на другие линии Метрополитена. Плюс, не надо забывать, что человек очень рациональное существо и он всегда любит экономить очень многие вещи, в том числе и время. А поэтому именно такая вязка позволяет осуществлять быструю пересадку с одной линии на другую по кратчайшему расстоянию, т.е. решаются две задачи.
Во-первых, снимается перегрузка на самых загруженных перегонах Московского Метрополитена и во вторых у человека получается реальная альтернатива за одни и те же временные рамки сделать переход в центре города Москвы или не доезжая до Кольцевой линии, это элементарный расчет потоков. Из этого вывод о целесообразности строительства третьего пересадочного контра. Третий пересадочный контр – это не большая какая-то Кольцевая линия, которая должна связать периферийные районы между собой, нет! Это третий пересадочный контр.
Первый пересадочный контр – это у нас станции-пересадки центра.
Второй пересадочный контр – это существующая кольцевая линия Метрополитена.
Третий пересадочный контр – это та схема, та линия, которая будет идти на расстоянии от одного до двух перегонов от действующей Кольцевой линии Метрополитена.
Ссылка на видео

 

 

Рушан Сабиров: Уважаемый Дмитрий Владимирович, здравствуйте! Почему после реконструкции вестибюля станции метро  "Маяковская" был перекрыт выход на четную сторону Тверской улицы? Мало того, что он являлся дополнительным подземным переходом, так это еще и создало массу неудобства местным жителям.
Гаев Д.В.: Во-первых, он был закрыт перед реконструкцией в момент начала закрытия старого выхода из метро «Маяковского», а не после реконструкции.
Выход из этого коридора вел в жилой дом, который стоял на углу ул. Тверская и «кусочка» Садового кольца, которое там проходит. Дом поставлен на реконструкцию с перепланировкой, и когда эти работы будут выполнены (эти работы выполняем не мы), будет построен новый вход в здание, который обеспечивает эту связку.
Ну а что касается неудобств, то ровно в 110 м от этого угла находится поземный переход на другую сторону ул. Им. Горького, так что 110 м для Москвы не является сильным неудобством.
Ссылка на видео

 


 
Алена Жирикова: Дмитрий Владимирович, расскажите, пожалуйста, о новых поездах с открытым верхом, которые должны появиться в метрополитене. Что это за модель поездов и как вам пришла такая идея?
Гаев Д.В.:  Мне такой идеи в голову не приходило! Она пришла в голову журналистам, которые являются источником распространения неправильной информации.
Алена Жирикова: То есть таких поездов не будет???
Гаев Д.В.: Конечно, нет!!! И конечно не будет!!!
Алена Жирикова: Планируете ли Вы поэкспериментировать с дизайном вагонов?
Гаев Д.В.: Конечно! «Русич», отличается от «717» и «714». «760» будет отличаться от «Русича». Естественно творческая мысль наших технических дизайнеров не стоит на месте.
Алена Жирикова: Вы сами принимаете участие в создании дизайна?
Гаев Д.В.: Я принимаю участи на уровне «нравится-не нравится»!
Алена Жирикова: Если вам не нравится, значит дальше никуда не пойдет?
Гаев Д.В.: Нет, ну почему?! Я же не являюсь «истиной» в последней инстанции, в конечном итоге!
Алена Жирикова:  А кто же?
Гаев Д.В.: В конечном итоге, творческий коллектив. Но мое мнение учитывается.
Ссылка на видео

 


 

Денис: Дмитрий Владимирович, правда ли что теперь в метро будет большее количество эскалаторов? Означает ли это, что эскалаторы станут уже? Как скоро и с какой станции начнутся эти нововведения?
Гаев Д.В.: Во-первых, Вы имеете в виду, что на технических наклонах, где у нас трехленточные машины должны появится четырехленточные машины?
Да, мы сейчас вместе с машиностроителями- с эскалаторным заводом, который находится в Санкт-Петербурге и  является единственным поставщиком эскалаторов в Российской Федерации работаем над созданием нового эскалатора, который позволил бы при замене эскалаторов в наклонных ходах уже существующих, там где стоят три машины, ставить четыре машины.
Первая такая станция появится в следующем году, но все зависит от того, как быстро они закончат саму конструкцию эскалаторов. Она уже проработана, просто есть технические детали, которые еще нужно отшлифовать. И если все сложится удачно, то уже на следующий год, те же эскалаторные наклоны, те же станции, которые мы будем останавливать для замены эскалаторов, будут получать вместо трех эскалаторов четыре.
А на новых станциях везде, в обязательном порядке там где один выход, будут строиться четырехленточные наклоны. Там где есть пересадка, там также строятся четырехленточные наклоны. Это уже вошло в строительные нормы и правила и это уже четко выполняется.
Задача ставить при замене вместо трехленточных четырехленточные.
Денис: В какие сроки вы планируете переоснастить все станции?
Гаев Д.В.: Никто не делает эту замену ради «спортивного» интереса, существует график замены. В год мы делаем два-три наклонных хода каждый год, в зависимости от этого и будет происходить эта работа. Естественно это будет в первую очередь происходить там, где находится одни выход. В частности, мы сейчас рассматриваем станцию «Октябрьская» (Кольцевая линия), там есть пока технические вопросы, которые еще не решены.
Но вполне возможно, что первой станцией будет «Октябрьская» (Кольцевая линия).
Ссылка на видео

 

 

 

Камиль: Дмитрий Владимирович, на станции метро Выхино уже довольно долгое время стоит постоянно один и тот же человек и продает билеты. Обычно же с этим явлением борются?
Гаев Д.В.: Видите ли, это «уникальная личность» - это человек, у которого даже есть справка из психоневрологического диспансера. Его каждый день задерживают, каждый день говорят ему: «Ай-яй-яй!». А он каждый день стоит и продает билеты. При этом он продает подлинные билеты, а не подделанные. И пропагандирует это тем, что он оказывает услугу пассажирам, услугу людям.
Но, к сожалению, методов бороться именно с конкретными подобными людьми, которые состоят на учете в специальных лечебных заведениях, не представляется возможным.
Законодательство такие возможности нам не дает.
Ссылка на видео

 

Отзывы об онлайн-приемах

14.07.2009

metro.zakonia.ru

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое
  • Рубен Маркарьян: Приговоры в отношении предпринимателей находятся в зоне внимания властей Рубен Маркарьян: Приговоры в отношении предпринимателей находятся в зоне внимания властей
    Газета «Коммерсантъ» рассказала о деле Николая Тихоновца, известном читателям ЭСМИ «ЗАКОНИЯ» из журналистского расследования «Пермский захват». Владелец сети заправок...
  • ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
    Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...
  • Правозащита online: Как владельцам квартир не потерять съемщиков и плату за аренду в пандемию? Правозащита online: Как владельцам квартир не потерять съемщиков и плату за аренду в пандемию?
    Рынок аренды жилья ожидает существенное проседание в части спроса, отметила в интервью порталу «ЗАКОНИЯ» главный юрисконсульт проектов судебной практики Ольга Старых.
  • НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
    Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...
  • Правовое государство  (Детективная сказка) Правовое государство (Детективная сказка)
    1.- Ночью кто-то убил бабку Парасью. Поленом по голове. И надругался над покойной. Не ты? - грозно спросил Воевода. 
    Добрыня исподлобья бросил на Воеводу удивлённый взгляд. 
    - Я был...
  • ГРАДУС АГРЕССИИ ГРАДУС АГРЕССИИ
    Только за последние дни марта информагенства сообщили о массовых драках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязанской области, Люберцах. В начале месяца в Оренбуржье камера домофона зафиксировала драку...
  • Московские адвокаты сегодня. В шутку и всерьез Московские адвокаты сегодня. В шутку и всерьез
    Одним из наиболее впечатляющих итогов ноябрьской 1864 г. судебной реформы можно по праву считать создание новой профессиональной самоуправляемой группы присяжных поверенных, позже ставшей основой мощной...
  • БАНКРОТСТВО ОТ ЛУКАВОГО БАНКРОТСТВО ОТ ЛУКАВОГО
    Увы, но факт: весьма либеральная экономическая процедура банкротства стала благодатной почвой для разного рода мошенников. Это и недобросовестные юристы, и конкурсные управляющие, которые всячески обманывают...
  • НИЖЕГОРОДСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МИКС НИЖЕГОРОДСКИЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МИКС
    В этом деле «прекрасно» все: от такой «малости», как переписывание карандашиком на папке статей обвинения без положенного по УПК РФ закрытия одного и возбуждения другого дела, до того, что по всем законам...