17.11.2010 Кацыв Петр Дмитриевич, Заместитель председателя Правительства Московской области-министр транспорта Московской области, в режиме онлайн ответил на вопросы пользователей портала "ЗАКОНИЯ"

<b>17.11.2010 Кацыв Петр Дмитриевич</b>, Заместитель председателя Правительства Московской области-министр транспорта Московской области, в режиме онлайн ответил на вопросы пользователей портала "ЗАКОНИЯ"

В режиме онлайн Петр Дмитриевич ответил на обращения граждан по наиболее актуальным вопросам относительно транспортной ситуации в Подмосковье, строительства новых дорог и перспектив изменений в расчете транспортного налога

 

 

 

 

 

 

Ещё совсем недавно на высоком уровне обсуждали  отмену транспортного налога с 2011 года. Однако, как видим, транспортный налог сохранится и в будущем году. Правда, правительство России фактически переложило на регионы социально-политическое решение о его размере. В настоящий момент право определять абсолютные значения ставки (снижать до 10 раз и повышать до 5 раз) остаётся у региональных властей. Поэтому вопрос к Dам. У меня машина Audi S3 256 л.с. Почему я должна платить такой огромный транспортный налог (около 40 тыс. рублей)? А у грузовой Газели, к примеру, налог в тысячу раз меньше! Я порчу дорогу больше чем Газель?  Или я больше загрязняю экологию?  Или может быть это налог на роскошь? Почему в Европе транспортный налог идет по весу машины (Финляндия) или включен в стоимость бензина? Учитывается также экологический показатель (Евро 3,4,5). А у нас такая несправедливость. Когда-нибудь в нашей стране будут приниматься нужные законы? И еще объясните мне экономическую и юридически социальную логику наказания автовладельцев с машинами, мощность которых на 1 лошадиную силу больше пороговой?

П.К.: Вопросы формирования налоговой политики не относятся к компетенции субъектов РФ. Все продиктовано налоговым кодексом? и мы будем иметь только возможность поправки - понижать или повышать ту ставку налога, которая уже определена налоговым законодательством РФ. В последнее время много споров по кfким критериям рассчитывать налог, то ли по лошадиной силе, то ли по мощности двигателя, то ли по акцизам , то ли по весу. Но на сегодняшний день принят такой порядок расчета налога на транспортное средство. Правильно или неправильно трудно сказать, мы свою точку зрения на этот счет высказывали. Если семья имеет возможность приобрести дорогой автомобиль, то для них это не просто средство передвижения, а роскошь, значит, могут и платить большой налог.

В городе Одинцово Московской области в микрорайоне Кутузовский один узкий выезд. В часы пик возникают громадные пробки при выезде из микрорайона. Малейшая авария приводит к изоляции района и недоступности для экстренных служб. Есть второй выезд, но он был перекрыт несколько лет назад и с тех пор люди мучаются. Позиция руководства города: «потерпите ещё 5 лет, скоро построим платную дорогу». Недавно они ответили на наше повторное обращение – что не могут ничего сделать, что дорога принадлежит СУ-155 и пока стройка не принята у них нет полномочий. Обещали решить проблему до 2006 года. Есть письма от Скорой помощи, где сказано, что отсутствие резервного выезда и въезда может привести к трагическим последствиям.

П.К.: Вопрос не простой, обсуждается сейчас на всех уровнях. В инвестиционном проекте СУ-155 обязалось выполнить работу по первому въезду в первой очереди сдачи микрорайона, а во второй очереди должны были сделать второй въезд. К сожалению, она этого не делает, ссылаясь на трудности с деньгами. И действительно полномочий у района нет, поскольку дорога не общего пользования и открыть ее невозможно, она принадлежит строителям в соответствии с теми инвестиционными договорами, которые подписаны. Тем не менее, проанализировав ситуацию и ваш вопрос, мы найдем решение с точки зрения выполнения обязательств СУ-155. Мы попробуем со стороны Автодора, который выдавал условия, заставить СУ-155 выполнить эти условия быстро и если не получится, то приостановить строительство микрорайона, пока это не сделают. Потом планируется еще и 3й въезд, это будет платная дорога в северный обход Одинцово,  практически утвержден выезд из Одинцово на эту платную дорогу.

Здравствуйте, Петр Дмитриевич! Я обращаюсь к Вам от лица всех жителей г.Лыткарино Московской области. Каждый день тысячи лыткаринцев тратят по 3-5 часов, чтобы выехать и вернуться в родной город. Всему виной - устаревшая развязка на 25 км. Новорязанского шоссе, которая давно не справляется с постоянно растущим автомобилепотоком. Вот уже 10 лет жителям города Лыткарино обещают построить развязку, но на деле ничего не происходит, только теперь сотрудники ГИБДД стали просто останавливать движение из города, чтобы "разгрузить" стоящее из-за нашего моста Новорязанское шоссе. В итоге: многочасовые пробки на выезде( и въезде) из города, многочисленные аварии (машины едут по полям, обочинам и пытаются вклиниться в поток), озлобленные на власть люди, ждущие четкого ответа от властей - "Когда же прекратится это безобразие?!" Было отправлено огромное число жалоб, писем, просьб в различные инстанции от Администрации Президента РФ, Правительства МО до Местных администраций и везде мы получали только отписки (оригиналы собраны группой активистов и могут быть предоставлены). Прошу Вас, дайте четкий ответ: "Когда начнется строительство/модернизация развязки на 25 км. Новорязанского шоссе?" со сроками, планами/эскизами (если таковые имеются), ответственными лицами и организациями.

П.К.: К сожалению, количество автомобилей прибавляется в геометрической прогрессии, а дороги строятся очень мало. Дорога «Урал» это федеральная трасса, это федеральные деньги, а не деньги Московской области. Тем не менее, общими усилиями было принято решение о проектировании развязки на Лыткарино. В настоящее время проект идет, деньги выделены. Проект должен быть закончен в 2011 году. Стройка начнется в 2012 году. Этой проблемой мы занимаемся, хотя таких проблем как в Лыткарино в Московской области очень много, но проблема лыткаринская стоит в плане.

Весьма затянувшиеся ремонтные работы на съезде Расказовка Боровское шоссе. Прошу разобраться в ситуации. Ремонтные работы в указанном районе ведутся около года. В часы пик утром и вечером творится немыслимое. Регулярно бьются машины, проезд этого участка (500 м) может занять около 1 часа при "благоприятном" раскладе. Строителям до всего этого нет дела, работы ведутся " ни шатко ни валко" Даже в местах где можно немного расширить ширину дороги ни кому из строителей не пришло в голову хотя бы засыпать ямы на обочине. На фоне борьбы с пробками это выглядит просто некрасиво. И последнее. По моим данным срок окончания работ март текущего года, висит табличка.

П.К: Я думаю, до 1 декабря будут работы закончены. Ведутся работы не областью, а федеральными структурами, прокладываются коммуникации. Усилим надзор за ними. Сделаем так, чтобы до 1 декабря работа была закончена. Воронин позвонит Вам через несколько дней и проинформирует, как идут дела.

  

Пешеходный мост через реку к метро Мякинино. Будут строить мост или нет? Кто будет строить мост? Крокус или МО? Когда будут строить мост?

П.К.: Район Мякининской поймы развивался по инвестиционному проекту. В рамках этого проекта была обязанность «КрокусСитиМол» построить этот пешеходный мост в рамках своих собственных возможностей с привлечением различных инвестиций. В связи с кризисом эта ситуация была неразрешена. Метро громадными усилиями построено в декабре прошлого года, но к мосту еще, к сожалению, не приступили и инвесторы об этом спокойно забыли. Мы постараемся их пошевелить и в ближайшее время начнем с ними работать. Этот процесс должно контролировать Министерство строительного комплекса Московской области. Явные сроки не прописаны, но мы понимаем, что это нельзя растягивать на десятилетия. Я постараюсь на той неделе детально разобраться в этом вопросе.

 

  

Пробка на перекрестке а/т Челябинск Москва в г.Луховицы. На дороге Челябинск-Москва через г.Луховицы 7 ноября стояли 2 часа в 20км. пробке. Светофор пропускает в центр г.Луховицы с одним и тем же интервалом, что и в направлении в Москву. Но поток машин в Москву превышает в тысячи раз больше, чем в город. Можно прекратить это безобразие, исключив тем самым аварийную ситуацию.

П.К.: Мы обязательно разберемся

 

 

 

 



 

Поясните, пожалуйста, должны ли чистить дороги от снега и заботится о их состоянии в деревне Прудня, Мажайского района МО, перпендикулярно стоящей к основной асфальтовой дороге, ведущей на Перещапово? Как изменится нагрузка на дороги, и что будет во время и после ввода в эксплуатацию мусоросжигательного завода в деревне Павлищево-Вяземское?

П.К.: Владельцы дорог обязаны следить за состоянием дорог в полном объеме. Мусоросжигательный завод строить не планируется.

 

 

 

 

17.11.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое