22.02.2011 Митусов Александр Александрович, Первый заместитель министра транспорта Правительства Московской области, в режиме онлайн отвечал на вопросы пользователей портала "ЗАКОНИЯ"

<b>22.02.2011 Митусов Александр Александрович</b>, Первый заместитель министра транспорта Правительства Московской области, в режиме онлайн отвечал на вопросы пользователей портала "ЗАКОНИЯ"

 

Александр Александрович ответил на вопросы жителей Подмосковья, связанные с планами строительства и реконструкций дорог, с новыми маршрутами общественного транспорта и др.

 





 

"Мы с глубоким уважением относимся к Вашей работе по поддержанию в хорошем состоянии областной автодорожной сети. Мы, жители Подмосковья, с великой радостью восприняли Ваше стремление к взаимопониманию и совместной работе с Московской мэрией по разрешению транспортной проблемы в московском регионе. Это дорогого стоит. И поскольку сейчас идет обсуждение и выработка новых подходов в этом вопросе, хотели бы поделиться своими соображениями и предложениями. В настоящее время начата и идет уже четвертый год реконструкция Минского шоссе на участке от Лесного городка до Голицыно. Очевидно, что это большое дело будет продолжено как в сторону ст. Внуково - Баковка, так и далее Голицыно. На этом участке самым кризисным является переезд на ст. Внуково и светофор на выезде от ст. Внуково на Минское шоссе. Вокруг ст. Внуково уже давно существует плотная жилая застройка, которая не позволяет провести без огромных затрат реконструкцию, а тем более строительство путепровода и дорожной развязки в этом месте. Есть, на наш взгляд, очень рациональная альтернатива решения проблемы. От Боровского шоссе по оврагу вдоль речки Ликова до Минского шоссе проложены линии высоковольтной энергосистемы (порядка 2-3 км.) Учитывая новые прогрессивные технологические решения о переориентации воздушных линий электропередач на подземные, мы предлагаем : - прорыть и отвести р. Ликова в новое русло на участке от Боровского до Минского шоссе, что практически уже сделано при прокладке линии электропередачи; - уложить линию электропередачи (не прерывая ее работу) в подземный коллектор; - на освободившемся маршруте без ущерба лесонасаждениям проложить дорогу (по две колеи в каждом направлении) - под железнодорожным полотном в районе Лесного городка реконструировать имеющийся тоннель до выхода на Минское шоссе и в этом месте устроить безсветофорную развязку с выездом на Минское шоссе в обоих направлениях. Проблема объединения транспортной системы Минского и Можайского шоссе (выход на Одинцово) уже решается в рамках настоящего проекта (Салманово). Таким образом органично и беспрепятственно объединяются три транспортные системы Боровское , Минское и Можайское шоссе. Исчезнут проблемы на Внуковском переезде и светофоры на Минском шоссе. Важно отметить, что эти предложения наиболее рациональны в плане ущерба для жилого фонда и экологии. "

А.М.: Уже несколько лет идет реконструкция дороги М1 Москва-Минск, реконструируется участок дороги 33, 45 км. В проектировании находится участок 28, 33 км. В настоящее время осуществляется строительство платного участка в северный обход Одинцово. Все это в совокупности создает новый коридор с обходом города Одинцово. Так же в проектах есть реконструкция головного участка Минского шоссе, от МКАД до 28 км. Действительно есть узкое место на 27 км с выходом на Внуковское шоссе, которое связывает Минку с Боровским шоссе. Участок сложный, там большие проблемы, связанные со строительством развязки, проведении путепровода через железную дорогу. Без сноса провести эти мероприятия невозможно. Предложение, высказанное вами, рассматривается в числе совместных мероприятий между Москвой и областью, найти новые дополнительные коридоры для строительства новой железнодорожной инфраструктуры. В Настоящее время не реализован ни один проект, но такая возможность рассматривается. Это не дешевый вариант и надо сопоставлять, может быть дешевле произвести снос-строительство в створе существующего автомобильного подхода. 1 км, чтобы убрать существующую ЛЭП в коллекторы, стоит от 20 до 40 млн долларов. Это экспертная оценка, еще ни одного подобного проекта не осуществлялось. Возникает много вопросов и самый главный, как впоследствии будет осуществляться эксплуатация данного коллектора. Теоретическое решение вопроса есть, от него отказываться нельзя. Рассматривается возможность создания новых радиальных входов. Проектировщики при проектировании новой трассы рассмотрят все варианты. Что дешевле, то и получит свое несомненное развитие.

"Добрый день. Есть перекресток Т-образной формы в Чашниково Московской области, что рядом с Шереметьево, терминалом B и С. Он является съездом в город Лобню. На данном перекрестке возникает ежечасная неразбериха, потому что данный перекресток является нерегулируемым (светофор отсутствует). Из-за этой неразберихи и ограниченности самого перекрестка возникают многокилометровые пробки от самой Лобни и уже в самом городе в утреннее время. Настала уже давно потребность построить вместо данного узкого перекрестка полноценную развязку и расширить дорогу от этого перекрестка до самой Лобни, сделав трассу 4-полосной. А до строительства развязки для снятия напряженности на данном участке необходимо: 1. В утреннее (от 6-30 до 10-00) и вечернее время (от 17-30 до 20-00) каждый рабочий день в обязательном порядке регулировать движение на перекрестке регулировщиками. Да, регулировщики появляются на перекрестке, 2-3 раза в неделю, но этого недостаточно. Удивляет, когда отсутствуют сотрудники ГАИ в этом очень напряженном месте в утренние часы пик, при это они тут же зачем-то каждое утро стоят на другом ближайшем перекрестке (съезд с лобненской трассы в Перепечино) или стоят на въезде в Чашниково и останавливают машины, которым по вине пробок приходиться останавливаться на ж.д. переезде. 2. Запретить в утреннее (от 6-30 до 10-00) и вечернее время (от 17-30 до 20-00) передвигаться по этому участку грузовому транспорту. Большинство фур использует данный участок не для того, чтобы загрузиться и разгрузиться в грузовых Шереметьевских терминалах, а в качестве транзитной линии. Узкая дорога от Шереметьево-1 до Лобни уж точно не предназначена для передвижения большегрузных фур. 3. Убрать ж.д. переезд на въезде в Чашниково. Я ни разу не видел, чтобы этот переезд реально использовался, но из-за этого переезда транспорт постоянно притормаживает и образуется пробка."

А.М.: Действительно, проблема, о которой вы говорите, существует. Это особенность участка дороги, пересечение части дороги с Шереметьевским шоссе обслуживается Москвой. Участок, примыкающий со стороны Лобневского шоссе - это был безхозный участок, и два года назад городской округ Химки стал обслуживать этот участок дороги в 385 метров. В настоящее время решается вопрос о признании его муниципальной собственностью, а это судебное рассмотрение дела. Дальнейшая часть дороги эксплуатируется как региональная собственность до города Лобни, и плюс еще там есть железнодорожный переезд, и там происходит сужение и постоянные пробки. Все это налагает определенные сложности в эксплуатации этой транспортной сети, потому что разные собственники, разная принадлежность. 2-3 раза в год нам приходится разбираться с реконструкцией и  ремонтом железнодорожного переезда, потому что он в собственности Минобороны РФ. Закрыть его пока невозможно, потому что он эксплуатируется. Кроме того, в этом районе расположен ряд логистических складов и завод по производству напитков. Естественно, в эту зону тяготение больших транспортных средств, плюс международный аэропорт Шереметьево. Аэропорт постоянно поднимает вопрос о том, что проехать от одного терминала до другого на этом участке дороги невозможно, поэтому Московская область вместе с Москвой ведут переговоры с Министерством транспорта РФ для определения принадлежности этих участков автомобильной дороги. В настоящее время подписан протокол между губернатором Московской области и мэром Москвы по поводу передачи Шереметьевского, Старошереметьевского и международного шоссе в собственность Московской области. В течение года будут осуществляться мероприятия по передаче этих участков дорог…

"Я жительница военного городка Чернецкое Чеховского района. По поручению инициативной группы я бы хотела выразить благодарность всем, кто участвовал в возобновлении маршрута 427 Ваулово-Солодовка-Чернецкое, три военных городка, жители которых очень нуждаются в прямом сообщении с Москвой. Несколько вопросов к Вам. Стоимость проезда, 60 км от Москвы и 150 рублей, нам кажется немного завышенной. В связи с тем, что правительство сейчас понижает цены на бензин, можно ли понизить стоимость проезда хотя бы до 120 рублей ?"

А.М: Раньше Мострансавто работало на этом маршруте, но в виду того, что пассажиропоток был незначительный и маршрут был убыточный, в конце 2010 года перевозки были прекращены. После неоднократных обращений граждан ООО Стрела возобновило перевозки. Это коммерческий перевозчик, по законодательству он сам назначает тариф. В настоящее время нет в планах возобновления перевозок по этому маршруту транспортом общего пользования, это связано с отсутствием средств в бюджете Московской области. Если они будут в будущем, тогда можно будет об этом говорить. Мы рассмотрим вопрос об увеличении пассажиропотока летом и дадим соответствующие рекомендации перевозчику.

"Пожалуйста, ответьте на вопрос: планируется ли строительство участка Боровского шоссе в обход деревни Бурцево Наро-Фоминского района с примыканием к ММК (А107)? Если "да", то определены ли сроки строительства? Нас, жителей деревни Бурцево, беспокоит этот вопрос, так как инфраструктура местности и без этой дороги достаточно перегружена, в том числе в связи с наличием железной дороги, трассы А107."

А.М.: Действительно, в планах территориального планирования Московской области предусмотрена связь Боровского шоссе с обходом населенного пункта Бурцево с малым московским кольцом. Такие мероприятия есть, я думаю, этот вопрос будет в дальнейшем рассмотрен, и при наличии средств эти мероприятия будут осуществляться. Пока конкретных мероприятий в планах по развитию этой дороги нет. План на большую перспективу, но средства бюджета весьма ограничены. В числе первоочередных мероприятий - расшивка узких мест, которые в настоящее время существуют.

"Очень хочется поделиться новостями, которые произошли после приёма 4 ноября. Для полного счастья не хватает 3-4 автобуса на маршрут №338 Москва-Железнодорожный. Бумаги с просьбой я выслала на губернатора, и в данное время они находятся в вашем управлении на согласовании"

А.М.: Действительно существует транспортная проблема в городе Балашиха. Она связана с весьма сложной ситуацией на дорогах. Дорога федерального значения на Нижний Новгород долгое время не реконструировалась. В настоящее время рассматривается строительство новой платной автомобильной дороги Москва-Ногинск, Орехово-Зуево и на Владимир дальше, но ваше направление она никак не затронет. Будут проводится локальные мероприятия, связанные с капитальным ремонтом части этого горьковского шоссе в районе Балашихи, но все равно они не решают вашей проблемы с этой транспортной доступностью. Что касается 338 маршрута, в бюджете Московской области на 2011 год не предусмотрены мероприятия по увеличению количества транспортных средств на данном маршруте. С 1 марта будут осуществляться перевозки по новому маршруту 889, ул. Зеленая Балашиха до станции метро Щелковская. Два автобуса большой вместимости будут работать и будут проходить через микрорайон Гагарино. Транспортники меня заверяют, что ваша проблема таким образом будет решена.

 

22.02.2011

Другие видеоролики

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое