Межуев Николай Викторович, Министр информационных технологий и связи Правительства Московской области провел онлайн-прием с пользователями портала "ЗАКОНИЯ"

<b>Межуев Николай Викторович</b>, Министр информационных технологий и связи Правительства Московской области  провел онлайн-прием с пользователями портала "ЗАКОНИЯ"

Ветераны ВОВ, проживающие в Московской области, осваивают мобильники. Госусулуги по Интернету на смену очередям в кабинеты. Подмосковье под присмотром видеокамер.
Эти и другие темы входе онлайн-приема осветил Министр информационных технологий и связи Правительства Московской области Межуев Николай Викторович.

 

 

 

 

 

 

Как быстро в Московской области будет расти область покрытия 4G технологией? Я знаю ,что уже Сходня, Одинцово, Химки, Раменское, Подольск покрыты, в каком порядке другие? В частности, конечно, интересует Нарофоминский район
  Яперечислю сейчас, что у нас по плану, есть такой оператор - торговая марка «Йота», фирма «Скартел», вот она  запустила свои сети 4G в городе Москве и сейчас также развивает Московскую область. Вы правильно перечислили ряд городов, которые уже попали в зону 4G. В этом году мы заключаем с ними договор о взаимодействии, и в своих планах они вписали следующие города, это  Балашиха  Химки, Подольск, Королёв, Мытищи, Люберцы, Одинцово, Железнодорожный, Серпухов  Щёлково  Жуковский, Красногорск, Пушкино, Домодедово, Реутов, Долгопрудный, Чехов, Ивантеевка  Видное, Лыткарино, Дзержинский, Юбилейный и Пущино. Вот к сожалению Нарофоминска нет, хотя это, конечно, упущение, и мы наверное, в наших встречах со «Скартелл» и в подготовке соглашения постараемся их убедить, чтобы Нарофоминск тоже попал в число приоритетных мест, где они будут запускать свои сети.

Многие города не имеют своих телефонных станций. Фрязино замкнуто на Щелково. Как можно сделать более эффективной и доступной городскую телефонную связь в этом направлении?
Вообще-то некорректно говорить, что некоторые города не имеют своих телефонных станций, у нас все города имеют телефонные станции. Здесь, очевидно, по Фрязино стоит вопрос следующий. Дело в том, что ситуация сложилась исторически  так, что во Фрязино работает около 300 номеров в коде 495. И в связи с вводом новых правил оказания услуг местной телефонной связи, а они заключаются в том, что Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выпустило приказ, согласно которому, регламентируется развитие связи в географических кодах. Ближнее Подмосковье будет развиваться в коде 495 в коде 498, образуя местное соединение, и тарификация тоже будет местная, между Москвой и Подмосковьем. То есть, те номера , которые сейчас есть и которые будут в коде 495, 499, 498 - они образуют местную сеть и они будут тарифицироваться по соответственным тарифным планам, которые будут предоставлены операторам, это МГТС, Центртелеком или ещё какие-то альтернативные операторы, но они будут тарифицироваться как местные телефонные соединения.

Николай Викторович, что является приоритетными задачами министерства на сегодняшний день?
В первую очередь это, конечно же, создание условий, при которых жители Московской области получают телекоммуникационные услуги высокого качества и по доступной цене. Это коротко. Ну а если расширить, эта работа многогранная и она связана с обеспечением той задачи, что я уже сказал. Это создание условий, при которых бы операторы связи, инвесторы приходили бы на территорию Московской области, вкладывали свои финансовые средства в развитие связи, в развитие современных телекоммуникационных решений. В первую очередь, это развитие высокоскоростного широкополосного Интернета, которое улучшит и качество жизни жителей Московской области, предоставит им возможность, не взирая на любые расстояния, получать информацию. А в перспективе у нас сейчас стоит задача перевода и государственных услуг в электронный вид, то есть не надо будет приходить и высиживать длинные очереди, для того чтобы получить какую-то справку или какую-то услугу. Также большая задача связана с тем, что сейчас у нас есть небольшая очередь на телефонную фиксированную связь, 40000, и мы ставим задачу чтобы в 21 веке, очередь на телефоны, то есть на эту элементарную в 21 веке услугу, не было. У нас должно быть наоборот, должна быть не очередь жителей Московской области на телефон, а должна быть очередь телекоммуникационных операторов на то,  чтобы предоставлять свои услуги жителям, и жители Московской области должны выбирать, из расчёта качества и цены. Цена должна быть поменьше, а качество получше. Большая задача также стоит в развитии цифрового телевещания, была принята Федеральная программа, и до 2015 года эфирное цифровое вещание должно дойти до всех уголков нашей страны.

Расскажите, пожалуйста, есть ли программа по обеспечению городской телефонной связью ветеранов и участников ВОВ, у которых ее нет?
Безусловно, такая программа есть. Для начала история этого вопроса: примерно в 2001 году на территории Московской области было очень большое количество ветеранов и инвалидов ВОВ, которые не были обеспечены фиксированной телефонной связью. И этот вопрос переходил из года в год. Операторы решить эту проблему не могли, потому что затраты были очень большие. Люди, которые жили без телефонной связи, как правило, жили в труднодоступных местах, и для того чтобы установить один телефон в таком месте, нужно было потратить около 1-2 млн. рублей. Это нужно было сделать станционный вынос, проложить кабель, были трудности проводки, связанные с дорогами, речками, переходами. И для того, чтобы решить эту проблему было принято решение губернатором Московской области, Б.И. Громовым, об обеспечении ветеранов и инвалидов ВОВ телефонной связью мобильной. Там где нет возможности обеспечить фиксированной связью, то за счёт правительства Московской области, были приобретены мобильные телефоны и все на 100% были обеспечены связью: часть фиксированной, а где нет возможности сделать проводку – мобильной.

Николай Викторович, планируется ли введение оказания госуслуг населению Московской области через Интернет?
Что касается непосредственно госуслуг вообще по Московской области и госуслуг, которые оказывает Правительство Московской области и муниципалитеты, то этим вопросом мы начали заниматься более активно с 2009 года. В 2009 году мы создали наш портал госуслуг, это pgumosreg.ru . На этот портал вы можете зайти. И сейчас этот портал мы соединили программным образом со всеми центральными органами исполнительной власти Московской области. Поставлена задача губернатором Московской области  Б.И. Громовым , о том что все центральные органы исполнительной власти должны размещать информацию о своих государственных услугах. Сейчас мы проходим первый этап. Этот портал работает информативно, и на этом портале все министерства опубликовали и опубликовывают свои государственные услуги, которые они предоставляют сейчас не в электронном виде и которые будут предоставлять в электронном виде. В конце 2010 года, мы планируем с некоторыми министерствами перейти  непосредственно в плоскость оказания госуслуг. Сейчас мы предоставляем такую услугу информативную и некоторые министерства уже разместили все виды своих бланков, заявлений, которые  необходимо было брать, выстаивать очередь, бывают проблемы когда нет бланков, бумаги и т.д. Сейчас мы эту проблему решили и идём к стратегической задаче, которая заключается в том , чтобы к 2014 году перевести все государственные услуги в электронный вид.

Николай Викторович, какие новые технологии внедряются в информационной сфере для обеспечения безопасности населения?
У нас этот вопрос решается в рамках двух программ: первая программа правительственная. Эта программа по обеспечении безопасности жизнедеятельности населения Московской области. Вторая программа развития связи и телекоммуникаций на территории Московской области. По этим двум программам выделяются финансовые средства. И третий источник финансирования это муниципальные районы и городские округа. По этим источникам проходит финансирование вопросов безопасности и и обеспечение безопасности населения. Какие технологии применяются. В первую очередь, это технологии связанные с видеоконтролем. В крупных городах, в местах, где большое скопление людей, устанавливаются видеокамеры, которые по средствам каналов связи (где проводные, где эфирные каналы связи используются) передают всё в дежурные службы ГУВД или в дежурные службы района. Таким образом происходит определённый контроль состояния безопасности. Буквально в прошлом году было размещено большое количество видеокамер в подъездах. Это тоже контроль. Обычно преступники выбирают именно такие тёмные места, когда поздно вечером люди возвращаются. Таким образом, по этой программе видеокамеры устанавливаются не только в местах большого скопления людей, а также начали устанавливаться в подъездах домов, на улицах, перед домами, во дворах и это всё выводится на дежурно-диспетчерскую службу..

09.06.2010

www.mosreg.zakonia.ru

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое