Заместитель Председателя Правительства Московской области, Министр транспорта Правительства Московской области Кацыв Петр Дмитриевич провел онлайн-прием при содействии портала "ЗАКОНИЯ"
18 июня состоялся онлайн-прием Заместителя Председателя Правительства Московской области, Министра транспорта Правительства Московской области Кацыва Петра Дмитриевича.
Петр Дмитриевич в ходе онлайн-приема ответил на вопросы граждан.
Константин (г.Химки):
Петр Дмитриевич, здравствуйте! В последнее время в прессе все чаще появляется информация о строительстве в Подмосковье то легкого метро, то линий скоростного трамвая, связывающих крупные областные центры и Москву. Верить ли этой информации? И если да, то каковы строки строительства?
Кацыв П.Д.:
Информации можно верить, но не всей. Не так уж и много будет строиться метро в Московской области. Но первое метро откроется в Московской области в декабре 2009 года, станция будет называться «Мякининская» - продолжение Строгинской лини, находится в Строгинской пойме. Следующая построенная станция будет называться «Волоколамская», а затем и «Митинская». Что касается строительства скоростного трамвая, то оно планируется в рамках развития программы.
Ссылка на видео
Андрей (г.Балашиха):
Добрый день! Еще в июне прошлого года премьер-министр В.В. Путин говорил о возможности строительства ЦКАДА - центральной кольцевой автодороги, которая пройдет по городам, расположенным в так называемом "ближнем" Подмосковье. Согласно планам Правительства, дорога должна быть платной и существенно решить транспортирую проблему в частях Московской области, прилегающих к Москве. Предпринимаются ли конкретные действия по строительству?
Кацыв П.Д.:
Планирование строительства происходит не только в Московской области, но и в целом в России. Программа строительства центральной кольцевой дороги вошла в Федеральную целевую программу. Она решит не только транспортную проблему, но и создаст массу рабочих мест, создаст всю необходимую транспортную инфраструктуру. Дорога пройдет рядом с такими городами, как Ногинск, Пушкино, Истра, Звенигород.
Ссылка на видео
Aнастасия (г.Мытищи):
Уважаемый Петр Дмитриевич, добрый день! Знаю, что для строительства дополнительных развязок на МКАДе требуется согласование проектов с Москвой, Московской областью и Министерством Транспорта. Иногда дискуссию затягиваются на месяцы. Регионы на законодательном уровне не пытаются свести возможность разногласий к минимуму? Ведь в условиях текущей транспортной ситуации любое промедление очень дорого обходится гражданам?
Кацыв П.Д.:
Конечно можно. К примеру, Сочи, где принято постановление Правительства об ускорении всех процессов. Что касается согласования времени и строительства этих развязок, не в коем образе не связано с территорией Москвы или Московской области. Смею Вас заверить, что идет нормальная плодотворная работа без всяких загвоздок. Другое дело, что законодательная база РФ составлена таким образом, что от начала задумки строительства до того, как люди начинают входить на конкретную территорию, происходит от 4 до 5 лет. Это связано с различными процедурами прохождения изъятия земельных участков.
Сергей (г. Москва):
На съезде с МКАДа на Дмитровское шоссе в сторону области из-за строек, светофоров и пешеходных переходов в час-пик образуются огромные пробки.
Более того, территория у шоссе активно застраивается жилыми домами, что усугубит и без того сложную транспортную ситуацию. Существуют планы по расширению шоссе?
Кацыв П.Д.:
Да, это территория города Москвы до 23-его км. В настоящее время ведется проектирование и одновременно реконструкция шоссе, и будет завершено в ближайшее время.
Ссылка на видео
Ксения (г. Москва):
Петр Дмитриевич, здравствуйте! Когда в Московской области начнется строительство платной трассы Москва- Санкт-Петербург? Дело в том, что действующую трассу водители называют "дорогой смерти" из-за ее неудовлетворительного состояния. А зимой и вовсе даже опытные водители стараются трассой не пользоваться.
Кацыв П.Д.:
Строительство начнется в этом году. Дорога уже практически спланирована, существует проект. В июле месяце ожидается подписание конституционное соглашения. После чего начнется строительство.
Ссылка на видео
Ольга (г.Реутов):
6. Уважаемый Петр Дмитриевич, у меня к Вам вопрос: планируется ли в Подмосковье строительство так называемых "перехватывающих" парковок? Живу в г. Реутове недалеко от ж/д станции, у нас все дворы забиты автомобилями, люди приезжают на машинах к станции, паркуются и пересаживаются на электричку, чтобы добраться до центра Москвы. Это очень неудобно.
Кацыв П.Д.:
Вопрос непростой в своей реализации. Хочу сказать, что Правительство России, Правительство Москвы и Московской области планируют в совместной программе, которую мы делаем для совместного развития транспортного комплекса до 2015 года, запланировали 20 крупных перехватывающих парковок, в том числе и в Горьковском направлении.
Ссылка на видео
Иван (г.Одинцово):
Петр Дмитриевич, не секрет, что многие квалифицированные работники - жители Московской области пытаются найти высокооплачиваемую работу в г.Москве, так как там их труд более востребован. В связи с этим вопрос: планируется ли на территории Подмосковья строительство новых заводов, готовых предоставить новые рабочие места и позволяющих жителям трудоустроиться в своем регионе?
Кацыв П.Д.:
Затрудняюсь сразу Вам ответить. Конечно не секрет, также не секрет, что за последние годы в Подмосковье очень много рабочих мест. Вы наверное видели, сколько построено новых спортивных площадок, стадионов, дворцов спорта, крупнейших центров («Ашан», «Мега» и т.д.) – это всё рабочие места. Мы понимаем, что надо развивать производственную базу: заводы, фабрики – но для этого должны быть новейшие технологии. В ближайшее время у нас открывается особая экономическая зона. Будет строится громадный городок, научно-техническая база, где планируется крупный центр.
Ссылка на видео
Дмитрий (г.Ногинск):
Петр Дмитриевич, здравствуйте! Как кризис отражается на предприятиях промышленности? Какие антикризисные действия предпринимаются для поддержки промышленности? Власти Подмосковья не планируют увеличить нагрузку предприятий путем размещения большего количества заказов для нужд региона?
Кацыв П.Д.:
Кризис ни на ком хорошо не отражается. В Московской области созданы антикризисные штабы, которые возглавляет Губернатор Московской области – Борис Всеволодович Громов. Там еженедельно в этих штабах проходят заслушивания всех заинтересованных организаций по различным ситуациям или вопросам. Специфика Московской области такова, что на территории Московской области расположены города, образующие предприятия федерального значения (космические, оборонные предприятия). Что касается предприятий, получающие деньги из бюджета Московской области, то задержек заработной платы нет.
______________________________________________________________________________________________
18.06.2009
Комментарии