«ИТА-Центр»: отдых и работа без проблем!

«ИТА-Центр»: отдых и работа без проблем!

Люди с древности меняют свое местонахождение, ищут что-то лучшее, новое, интересное. Мы всегда стремимся жить там, где лучше. В современных условиях и при техническом прогрессе все стало гораздо проще! Мы можем зимой перенестись в лето. Поехать в другую страну на сезонную работу. Получить образование за границей и устроить романтический уик-энд в Париже. Вы удивитесь, но все это называется миграцией!

Миграция – это перемещение людей через границу различных территорий на определенный или неопределенный срок. Миграция бывает внутренняя и внешняя, временная и долгосрочная, вынужденная и добровольная. В теории схема довольно ясна: необходимо собрать нужные документы, найти жилье, работу, купить билет - и начать обустраиваться на новом месте. Но на деле все гораздо сложнее.

Больше всего проблем, как правило, вызывает трудовая миграция. Граждане из менее развитых государств стремятся на заработки в развитые и богатые страны, очень часто не зная законов принимающей страны. Там они попадают в кабалу и рабство, становятся бесправными. Этот вопрос очень остро стоит в современном мире.

Однако бывает и наоборот: жертвами мигрантов становятся граждане страны, в которую они прибыли. По статистике, большой процент совершенных в Российской Федерации преступлений приходится на нарушения закона иностранными гражданами. Это нередко объясняется не просто незнанием чужого законодательства, но и просто безысходностью из-за отсутствия заработка и нормальных условий жизни. В результате этих «столкновений» и возникает нетерпимость местных жителей к приезжим. «Понаехали тут!», - слышится сплошь и рядом. А ведь проблем можно легко избежать - необходимо просто знать, чтить и соблюдать законы страны, в которую едешь.

«ИТА-Центр» предоставляет иностранным гражданам реальный шанс работать и жить в Российской Федерации на законных основаниях, с полноценным правовым статусом.

Туризм тоже можно отнести к одной из разновидностей миграции. Все мы время от времени с удовольствием превращаемся в туристов и мигрируем в манящие чужие страны на отдых. Расслабление, возможность забыть о работе, учебе, бытовых проблемах, желание побыть наедине с природой и самим собой или же, наоборот, шанс попробовать то, чего никогда в жизни не делал – все это гонит нас подальше от надоевших офисов и домашнего быта. Для каждого человека отдых свой, но для всех отдых – однозначно самое приятное и особенное время в году. Именно поэтому важно провести это время так, чтобы воспоминания о нем вызывали улыбку и радостные чувства вплоть до следующего путешествия!

Сегодня «ИТА-Центр» предлагает огромный выбор туров на любой вкус и кошелек. Пляжный, активный, экскурсионный, медицинский туризм, паломнические туры! И внимание! Новинка сезона Юридический туризм! (подробности ищите на сайте «ЗАКОНИЯ» и «ИТА-Центр»)

Вы долго мечтали об этом, планировали и вот, наконец, путевка в ваших руках!
Однако часто случается так, что наш отдых омрачают неожиданные неприятности. Самая распространенная из них – задержка или перенос рейса. Наверняка с такой ситуацией сталкивались многие. Когда вы уже представляли себя спускающимся с трапа самолета в самом желанном месте на земле - без особых объяснений рейс откладывают на самое неудачное и неудобное время! И, как правило, никого не волнует, что отдыхающий путешествует с детьми, что заплатил деньги за путевки, что из-за переноса рейса часть отпуска (пусть и не такую значительную, но СВОЮ!!!) проводит в аэропорту?

Ни один турист не застрахован от этого «недуга». К сожалению, в настоящий момент нет никакой возможности обезопасить себя. К кому обращаться, если ваш рейс перенесли или вовсе отменили? Турфирма отвечает, что виноват турагент, турагент - что виновата авиакомпания. А от авиакомпании вряд ли можно услышать хоть какой-то внятный ответ.

Прежде всего, данная проблема должна быть четко урегулирована на законодательном уровне. Ведь если рассматривать ситуацию в масштабах всего российского законодательства, то можно расценить ее как нарушение прав человека.

Во избежание подобных проблем, «ИТА-Центр» сотрудничает только с ведущими и надежными туроператорами. Однако нужно понимать, что даже «монстры» турбизнеса не застрахованы от форс-мажоров.

«ИТА-Центр» хочет поделиться с вами своим опытом и разъяснить часто возникающие спорные моменты:

1) Одной нашей туристке переносили вылет 3 раза. Пожилая женщина. Она специально заранее бронировала именно данный, удобный для нее вылет. Почему туроператоры не компенсируют клиентам эти неудобства?
- В данных ситуациях бесправны не только граждане, но и турагентства. Ведь они лишь продают готовый «продукт», но получается, что за «проколы» туроператоров перед туристами отвечают именно они.

2) Немало проблем возникает из-за вопросов страхования. Замкнутый круг: путевку невозможно забронировать без предоплаты, однако, если вдруг поехать не получается, вернуть деньги практически нереально! В нашей практике был случай, когда семья забронировала тур заблаговременно в достаточно дорогой отель, но потом выяснилось, что беременность клиентки оказалась тяжелой, и ей необходимо лечь в стационар. Естественно, речи о поездке уже и быть не могло. Но под страховой случай это не попадает. Специалистам «ИТА-Центра» понадобилось немало сил и времени, чтобы отстоять права наших туристов и вернуть им деньги.
Другой пример. В 2009 году после землетрясения на Гаити многие туристы побоялись лететь в Доминиканскую Республику. Но туроператоров мало волновало, что она находилась в зоне риска. Туроператоры, не смотря ни на что, отказывались возвращать деньги. И только после долгих и тяжелых переговоров «ИТА-Центру» удалось поменять путевки в Доминикану на путевки на Мальдивы, не потеряв при этом деньги клиентов.

Пожалуй, продажу туров стоит организовать по системе авиаперевозок. Существуют дешевые билеты со строгими ограничениями, которые в случае НЕвылета не возвращаются, а существуют билеты бизнес и первого класса которые пассажир может в течение года сдать или обменять, но и цена у данного тарифа соответствующая! Так же должно быть и с турами! Если турист бронирует заранее отель VIP-класса и по какой-либо причине не смог поехать, то он имеет право либо перенести вылет, либо вернуть деньги с минимальным штрафом (в зависимости от ситуации). А «горящие» туры по скидочной цене имеют жесткие ограничения.
Соответственно, при продаже туров клиент должен быть обо всем ПРЕДУПРЕЖДЕН!

Наше правило: «ИТА-Центр» всегда борется за права своих туристов!

Крепче держитесь за "штурвал" «ИТА-Центра», и вы не потеряетесь в "пучине" правовых актов и океане странствий!



 

15.10.2010

ИТА-ЦЕНТР

 в избранное

Похожие статьи

КАПИТАЛ разорил туристов капитально

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое