«ИТА-Центр»: отдых и работа без проблем!

«ИТА-Центр»: отдых и работа без проблем!

Люди с древности меняют свое местонахождение, ищут что-то лучшее, новое, интересное. Мы всегда стремимся жить там, где лучше. В современных условиях и при техническом прогрессе все стало гораздо проще! Мы можем зимой перенестись в лето. Поехать в другую страну на сезонную работу. Получить образование за границей и устроить романтический уик-энд в Париже. Вы удивитесь, но все это называется миграцией!

Миграция – это перемещение людей через границу различных территорий на определенный или неопределенный срок. Миграция бывает внутренняя и внешняя, временная и долгосрочная, вынужденная и добровольная. В теории схема довольно ясна: необходимо собрать нужные документы, найти жилье, работу, купить билет - и начать обустраиваться на новом месте. Но на деле все гораздо сложнее.

Больше всего проблем, как правило, вызывает трудовая миграция. Граждане из менее развитых государств стремятся на заработки в развитые и богатые страны, очень часто не зная законов принимающей страны. Там они попадают в кабалу и рабство, становятся бесправными. Этот вопрос очень остро стоит в современном мире.

Однако бывает и наоборот: жертвами мигрантов становятся граждане страны, в которую они прибыли. По статистике, большой процент совершенных в Российской Федерации преступлений приходится на нарушения закона иностранными гражданами. Это нередко объясняется не просто незнанием чужого законодательства, но и просто безысходностью из-за отсутствия заработка и нормальных условий жизни. В результате этих «столкновений» и возникает нетерпимость местных жителей к приезжим. «Понаехали тут!», - слышится сплошь и рядом. А ведь проблем можно легко избежать - необходимо просто знать, чтить и соблюдать законы страны, в которую едешь.

«ИТА-Центр» предоставляет иностранным гражданам реальный шанс работать и жить в Российской Федерации на законных основаниях, с полноценным правовым статусом.

Туризм тоже можно отнести к одной из разновидностей миграции. Все мы время от времени с удовольствием превращаемся в туристов и мигрируем в манящие чужие страны на отдых. Расслабление, возможность забыть о работе, учебе, бытовых проблемах, желание побыть наедине с природой и самим собой или же, наоборот, шанс попробовать то, чего никогда в жизни не делал – все это гонит нас подальше от надоевших офисов и домашнего быта. Для каждого человека отдых свой, но для всех отдых – однозначно самое приятное и особенное время в году. Именно поэтому важно провести это время так, чтобы воспоминания о нем вызывали улыбку и радостные чувства вплоть до следующего путешествия!

Сегодня «ИТА-Центр» предлагает огромный выбор туров на любой вкус и кошелек. Пляжный, активный, экскурсионный, медицинский туризм, паломнические туры! И внимание! Новинка сезона Юридический туризм! (подробности ищите на сайте «ЗАКОНИЯ» и «ИТА-Центр»)

Вы долго мечтали об этом, планировали и вот, наконец, путевка в ваших руках!
Однако часто случается так, что наш отдых омрачают неожиданные неприятности. Самая распространенная из них – задержка или перенос рейса. Наверняка с такой ситуацией сталкивались многие. Когда вы уже представляли себя спускающимся с трапа самолета в самом желанном месте на земле - без особых объяснений рейс откладывают на самое неудачное и неудобное время! И, как правило, никого не волнует, что отдыхающий путешествует с детьми, что заплатил деньги за путевки, что из-за переноса рейса часть отпуска (пусть и не такую значительную, но СВОЮ!!!) проводит в аэропорту?

Ни один турист не застрахован от этого «недуга». К сожалению, в настоящий момент нет никакой возможности обезопасить себя. К кому обращаться, если ваш рейс перенесли или вовсе отменили? Турфирма отвечает, что виноват турагент, турагент - что виновата авиакомпания. А от авиакомпании вряд ли можно услышать хоть какой-то внятный ответ.

Прежде всего, данная проблема должна быть четко урегулирована на законодательном уровне. Ведь если рассматривать ситуацию в масштабах всего российского законодательства, то можно расценить ее как нарушение прав человека.

Во избежание подобных проблем, «ИТА-Центр» сотрудничает только с ведущими и надежными туроператорами. Однако нужно понимать, что даже «монстры» турбизнеса не застрахованы от форс-мажоров.

«ИТА-Центр» хочет поделиться с вами своим опытом и разъяснить часто возникающие спорные моменты:

1) Одной нашей туристке переносили вылет 3 раза. Пожилая женщина. Она специально заранее бронировала именно данный, удобный для нее вылет. Почему туроператоры не компенсируют клиентам эти неудобства?
- В данных ситуациях бесправны не только граждане, но и турагентства. Ведь они лишь продают готовый «продукт», но получается, что за «проколы» туроператоров перед туристами отвечают именно они.

2) Немало проблем возникает из-за вопросов страхования. Замкнутый круг: путевку невозможно забронировать без предоплаты, однако, если вдруг поехать не получается, вернуть деньги практически нереально! В нашей практике был случай, когда семья забронировала тур заблаговременно в достаточно дорогой отель, но потом выяснилось, что беременность клиентки оказалась тяжелой, и ей необходимо лечь в стационар. Естественно, речи о поездке уже и быть не могло. Но под страховой случай это не попадает. Специалистам «ИТА-Центра» понадобилось немало сил и времени, чтобы отстоять права наших туристов и вернуть им деньги.
Другой пример. В 2009 году после землетрясения на Гаити многие туристы побоялись лететь в Доминиканскую Республику. Но туроператоров мало волновало, что она находилась в зоне риска. Туроператоры, не смотря ни на что, отказывались возвращать деньги. И только после долгих и тяжелых переговоров «ИТА-Центру» удалось поменять путевки в Доминикану на путевки на Мальдивы, не потеряв при этом деньги клиентов.

Пожалуй, продажу туров стоит организовать по системе авиаперевозок. Существуют дешевые билеты со строгими ограничениями, которые в случае НЕвылета не возвращаются, а существуют билеты бизнес и первого класса которые пассажир может в течение года сдать или обменять, но и цена у данного тарифа соответствующая! Так же должно быть и с турами! Если турист бронирует заранее отель VIP-класса и по какой-либо причине не смог поехать, то он имеет право либо перенести вылет, либо вернуть деньги с минимальным штрафом (в зависимости от ситуации). А «горящие» туры по скидочной цене имеют жесткие ограничения.
Соответственно, при продаже туров клиент должен быть обо всем ПРЕДУПРЕЖДЕН!

Наше правило: «ИТА-Центр» всегда борется за права своих туристов!

Крепче держитесь за "штурвал" «ИТА-Центра», и вы не потеряетесь в "пучине" правовых актов и океане странствий!



 

15.10.2010

ИТА-ЦЕНТР

 в избранное

Похожие статьи

КАПИТАЛ разорил туристов капитально

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ПРОВЕРОЧНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Немотивированное ужесточение наказаний в виде замены условного срока на реальный нередко приводит в ступор не только осужденных и их защиту, но и само судейское сообщество. В июне 2024 года ВС даже пришлось...

Популярное
Новое