Бесталантные рекламщики «разводят» клиента на «клубничку»
Специалисты и рекламные менеджеры будут категорически против запрета рекламы с образами женщин в нижнем белье, потому что они на этом зарабатывают, по большому счету им все равно, что рекламировать. Что касается влияния дорожной рекламы на водителей, то гораздо более негативное влияние на нас всех оказывает сам факт наличия откровенно скабрезных изображений в рекламе. Пиарщики и рекламщики в силу того, что утратили чувство вкуса и у них нет таланта, пытаются развести клиента на какую-то грубую «клубничку», на бульварщину. Я бы сравнил многих сегодняшних рекламщиков с редакторами дешевейших таблоидов.
Общество, которое умеет отличить приличную одежду от неприличной, имеет какую-то перспективу для развития. Если мы будем идти по пути материалистического понимания мира, измеряя длину юбки и глубину декольте, из этого, конечно, ничего хорошего не получится. Есть неприличный вид, есть приличный вид. Этого достаточно. Потому что увидеть пацана в шлепках, в труселях и с голым пузом – это неприлично. Это пускай останется где-то на задворках, но не с нами, это не атрибут общества, это атрибут падения. Это как с семечками по Эрмитажу ходить.
Я вырос в Ленинграде, в Петербурге, и в центре города подчас появлялись экзальтированные личности (ну, вообще центр притягивает сумасшедших), я часто видел, что идет такой неадекватный человек, к нему подходит милиционер, предлагает привести себя в порядок. Цель моей инициативы - не собрать как можно больше денег с голых пуз, цель, чтобы так не делали, чтобы общество установило морально-этический запрет на появление в общественных местах в неприличном виде.
26.06.2015
Позднее об этом
-
комментировать
Полуобнаженные женщины на билбордах создают опасность на дороге
Обоснование моей инициативы запретить образы людей в нижнем белье на рекламных билбордах существует. Всю статистику можно посмотреть в интернете. Мы общались с сотрудниками ГИБДД, в частности, в Санкт-Петербурге, и пришли к выводу, что, да, водители действительно отвлекаются, особенно водители молодого возраста. Пытаются фотографировать все эти билборды и тем самым создают опасную дорожно-транспортную обстановку. В результате возникла такая инициатива: все-таки нужно и Москву, и Санкт-Петербург, и вообще все большие города приводить в порядок, особенно там, где интенсивное движение на магистралях, да и в центре городов, в приниципе, некультурно демонстрировать "полуобнаженку".
29.06.2015
Я полностью согласен с тем, что и одеваться женщинам надо прилично. Более того, я бы посоветовал нашим молодым и красивым россиянкам не играть в русскую рулетку с природными инстинктами мужчин. Потому что по статистике большинство заявлений об изнасиловании приходится на весну, на лето, когда нашим девушкам тепло и они начинают раздеваться. Надо быть немножко поскромнее, по крайней мере, будет безопаснее. -
6 комментариев
Вопроса слишком откровенной рекламы просто не существует
Цель любой рекламы - будь ее персонаж голый, полуголый или одетый с ног до головы, - привлечение внимания. Поэтому если вдоль дороги есть рекламное пространство, будь то огромный рекламный щит или забрендированная остановка общественного транспорта, оно изначально служит привлечению внимания. То есть, строго говоря, от дороги в принципе она может отвлекать. А вот наличие голого тела в рекламе, может, и является допольнительным фактором, но для человека, для которого это интересно более, чем какие-то другие вещи.
26.06.2015
Например, человек может быть крайне заинтересован в том, чтобы взять кредит по выгодной ставке. Тогда на билборде ставка по кредиту, процент, написанный размером в 3 метра высотой, привлечет его внимание гораздо сильнее, чем совершенно обнаженное тело.
Все зависит от того, как это показать и нарисовать, и от того, насколько много на дороге рекламных раздражителей. На самом деле, чем их больше, тем привлекательность каждого из них меньше. Если избыток различного рода картинок, сообщений, - неважно, какие они, - восприятие притупляется и человек перестает обращать на них внимание. Больше его привлекают параметры, связанные с личной безопасностью, с правилами дорожного движения, как бы это смешно ни звучало, потому что это связано с чувством безопасности.
У нас есть и закон о рекламе, и регламенты Таможенного Союза. Есть масса разных комитетов по этике, у нас есть Роспотребнадзор, есть депутаты. Если реклама задела чье-то чувство прекрасного, конечно, тот может обратиться в какой-то из этих органов и тем самым создать прецедент. Возможно, он окажется прав.
В отношении нижнего белья я просто не вижу проблемы. Я обращаю внимание на рекламу с профессиональной точки зрения. Я видел плакаты, где используются образы женщин. В одном варианте очень фривольно, и это реклама бетонного завода, рекламный слоган во весь плакат звучит дословно следующим образом: «С нами твердеет». Но здесь никакого нижнего белья нет, оно не показано, рекламируется бетон. Другой рекламный плакат с огромной надписью «Промземля» и дальше телефоном. И стоит на фоне этой промземли женщина. Ну, что теперь, нам надо запретить использование образа женщины? Предположим, она стоит в шортах, которые, надо сказать, гораздо более сексуальны, чем трусы...
Если вы походите по городу и внимательно посмотрите, то, мне кажется, увидите, что самого вопроса слишком откровенной рекламы просто не существует.
Сама по себе реакция любого нормального гражданина - это прекрасно. И если у нас есть житель, у которого перед окном квартиры или по дороге на работу и в детский садик с его ребенком есть что-то, что его в какой-то степени тревожит, оскорбляет, настораживает, он видит какое-то отрицательное воздействие на свою семью, разумеется, он должен попытаться высказаться по этому поводу, тем самым создать противодействующую силу.
Понятно, что любой производитель товаров и услуг всячески пытается сделать так, чтобы его сообщение, его послание (то есть его реклама) было бы более заметно на общем фоне. Понятно, что он будет делать это всеми доступными методами. -
6 комментариев
Научить людей хорошим манерам закон не может
Честно говоря, я уже устал от непродуманных решений, не имеющих мало-мальского обоснования, которые принимаются у нас в государстве.
26.06.2015
Кому-то показалось, что водителям якобы что-то мешает, что реклама нижнего белья на билбордах отвлекает от дороги.
Вообще-то, прежде чем принимать закон, а это колоссальная ответственность и большие деньги, все-таки должны быть какие-то серьезные исследования. Пока никакая статистика актуальности нововведений не подтверждает. Понятно, что в протоколах такие факты не фиксируются, следовательно, они в официальную статистику не попадают. А каких-то серьезных исследований - психологических, криминологических, которые могли бы так или иначе установить какую-то взаимосвязь между рекламой на дорогах и авариями, не проводилось. Поэтому предложения о запрете рекламы вдоль трасс носят абсолютно умозрительный характер.
Действительно, реклама, как и все, что происходит на улице, отвлекает водителя. Но водитель потому и имеет права, что он все-таки умеет следить за дорогой, быть внимательным и т.д. Думать, что давайте мы сейчас развесим рекламу нижнего белья, и водители откроют рот, откроют глаза и отвлекутся от дороги (водители, а не люди, только севшие за руль), мне кажется, достаточно наивно.
А что касается хождения в общественных местах в слишком откровенных нарядах, то нравственность поддерживается не юридическими запретами, а традиционной системой ценностей, существующей в обществе. Если ты появился в неположенном наряде в определенном месте и тебе дали это понять окружающие, то ты больше это делать не будешь. Если реакции нет, то никакой правовой механизм не заставит человека поступать правильно. Все, что с нравственной точки зрения надо зарещать, уже запрещено. Это семь древних заповедей, которые переведены на современный язык Уголовного кодекса. Все остальные запреты носят явно избыточный характер, если не работают нормальные нравственные механизмы.
Комментарии