Пора остановить социальные аборты в виде ювенальных технологий

Пора остановить социальные аборты в виде ювенальных технологий

13 ноября в Храме Христа Спасителя состоялся противоабортный форум. Нагнетание военной истерии вокруг России неизбежно ставит перед властями задачу демографического восполнения народа. Предстоящая демографическая яма особенно актуализирует проблему снижения количества абортов, если не полного запрета, при запуске предвоенного мобилизационного сценария развития страны, поглощающего уже до 30 % ВВП. Если не будет крепких солдат, такие траты могут оказаться бессмысленными, тем более без надежного тыла. Некоторым либералам, конечно, легче и дальше мыслить голубыми западными грезами, но реалистам достаточно вспомнить многочисленные европейские крестовые походы против Руси. Как только Европа объединялась в стаю, низменная животная, хищническая психология захватить лишний кусок брала верх над остатками нравственности. Наше терпение они воспринимали часто как глупость и слабость. Не понимая, что только оно, вымученное и очистившее народную душу, дает нашему народу праведную силу. И этот век не становится исключением.

Неизбежность военного сценария для разрешения накопившихся противоречий можно объяснить и тем, что в Европе практически полностью утрачены гармонизирующие синергетические начала христианства, сохраненные для нас православием. Другой модели объединения или единения людей, кроме как в ненависти, зависти, многовековой злобе к России, там нет и быть не может. И стереотипность обвинений России, и циничный захват Украины, попытки дестабилизации других республик оранжевыми технологиями в очередной раз свидетельствуют о глубокой враждебности Запада. Рано или поздно, по мере детрадиционализации Европы, правящие элиты попытаются удержаться у власти, потакая перегретым милитаристским и нацистским устремлениям обезбоженного социума. Вакуум высокой духовности европейцам до поры до времени удавалось заменять демографической резней и не менее сложным суррогатом в виде технологического превосходства и комфорта, дающим определенные иллюзии с помощью пропагандистских клише, усиливающих потребительскую мотивацию. Но держится эта антисистема в большинстве своем за счет нещадной колониальной политики, обмана и неравноценной хищной эксплуатации чужих ресурсов, чужих потенциалов. В условиях конечности ресурсов неизбежен конфликт самодостаточной страны и безнравственных, жадных, завистливых стран.

Всегда будет соблазн, опираясь на технологическое превосходство с одной стороны, на слабость нравственную с другой, попытаться поглотить соседей, точнее их ресурсы и территории. Добиться своих стратегических целей если не военными, то диверсионными информационными, социальными технологиями в тылу, опираясь на колонну диверсантов внутри России. 70 лет Европа и Америка ждала реванша над народом-победителем, и поводов для развязывания войны теперь предостаточно. И если бы могла еще ждать, то вряд ли обостряла Украинскую карту. Все может случиться раньше, пока в России еще очень велико влияние 5-й колонны на все сферы жизнедеятельности государства, давно  закрепленное законодательно через ратификацию десятков очень токсичных для традиций международных конвенций, уже трансформировавших национальное законодательство до того, что ювенальные каратели дубинками избивают женщину, отдирая ревущих мальчиков, спортсменов, отличников во время изъятия после смерти отца. 20 лет после развала СССР наши геополитические оппоненты не теряли даром и постарались внедрить в общественное сознание, законодательство, многие органы власти большое количество деструктивных технологий, социальных, информационных вирусов, нацеленных на постепенную дестабилизацию обстановки, слом традиционных удерживающих и гармонизирующих общество механизмов. А светские чиновники, учителя, педагоги, врачи - рабы технических инструкций, начинают их неукоснительно исполнять за границами элементарных нравственных норм, голоса совести. И бездушные электронные системы становятся неотвратимым орудием достижения результатов во исполнение самых аморальных целей.

Хотелось бы надеяться, что у нас еще есть десятилетие на то, чтобы многое исправить и пока не поздно демографической соломки подстелить. В случае войны, подкрадывающейся к России с Запада и Юга, понадобится очень много крепких защитников, умных рабочих, молодого населения для будущего развития. И победить Россия как всегда сможет только крепким духом солдата, крепким от понимания, что ему есть, что защищать. Родину, маму, слабых братьев и сестер от глумления, родную семью, наследие отцов от разграбления, отечество. Но где такого настоящего патриота взять? Только вырастить, пока не поздно. На ура-патриотизме, подточенном основательно либерально-капиталистической политикой, долго не удержишься. Да и как верить некоторым либеральным СМИ, некоторым  властным лицам, еще вчера активно заражающим народ колониальными, нежизнеспособным, деструктивными идеями: гендерного равенства извращенцев, желательных и нежелательных детей по видом планирования семьи, оправданием ювенальных технологий, защитой прав ребенка от семьи, пропагандой растления, доказыванием необходимости секспросвета, толерантностью ко всем порокам и страстям, презрение к собственной истории, рыночными человекохищническими идеями и т.п. А сегодня напяливших на гламурные обложки военные фуражки и разгоняющих примитивную антагонистическую ура-пропаганду. Завтра пятая колонна колонистов поднимет голову, и они вновь возьмутся за прежнее разложение и деморализацию народа.

Приходит время вслед за заморозкой международного сотрудничества в некоторых сферах избавляться и от колониальных технологий  прежних десятилетий. Ряд предложений был озвучен ниже в докладе на вышеупомянутом противоабортном форуме.

Начало каждого века бросало России цивилизационный вызов, от разрешения которого часто зависела судьба человечества. Бросает и сейчас.

И каждый раз наш народ находил силы решать глобальные задачи, после преодоления которых задавал вектор позитивного развития, иногда и собственным негативным опытом.

Освободиться от судьбоносного ига маловероятно, это значит избавиться от страданий, омывающих чистоту народной души. Придется преодолевать беду, внешнюю и внутреннюю. И снова вопрос стоит ребром. Или мы откажемся от своей истории, генетического совершенства, от своего пассионарного синергетического потенциала, исходящего из нравственных основ православной цивилизации, надежд на будущее, сохранив масштабы национального бедствия - абортов, теневой войны, потери в которой вполне сопоставимы с потерями в Великую Отечественную, или дадим еще один шанс на победу и выживание нашему народу.

Обидно, что государственная медицинская мощь стала орудием безмолвной ликвидации будущих поколений, но тем не менее исправлять положение надо по возможности доброй волей, а не стечением крайне опасных для страны обстоятельств в виде войн и перманентных катаклизмов. К чему эти разговоры о запрете смертной казни как гарантии прав человека, когда фактически теми, кто должен беречь жизни, она приводится в исполнение миллионами жертв?

Лицемерны разговоры о запрете смертной казни, когда самое безопасное место на земле - материнская утроба - становится местом жесточайшей казни. И на этой лицемерной либеральной тропе мы всегда проиграем. Тем, кто придумал эти двойные стандарты, кто насадил эти человеконенавистнические правила, кто, запутав нас, заставил по ним жить. Архитекторы-каменщики этой античеловеческой системы прекрасно знают тот кирпич, то звено, выдернув которое они в нужный момент легко смогут развалить построенное ими сооружение по принципу домино.

Но на пути ликвидации человечества стоит семья, краеугольный естественный камень семьи, последний бастион, с которого оно собственно говоря и начиналось. Еле живая, избиваемая со всех сторон, удушаемая экономически и юридически. Укрепить ее в таких реалиях не так-то просто. Для этого надо дать оценку многим факторам, которые раньше воспринимались как естественные. Бесценные, а потому так легко и потерянные.

Не секрет, что у нас из-за масштабов страны высоки транспортные издержки, до 30%, а из-за северных климатических условий себестоимость продукции иногда дороже в 4 раза. Да и коррупционная составляющая добавляет мощный минус, и соответственно меньше прибыль и мотивация у тех, кто работает. Но так было и в древние времена. И тем не менее наш народ это преодолевал. Масштабы страны и экстремальный климат самой северной империи в мире ставит перед властями и перед людьми жесткий сценарий выживания - быть в 4 раза умнее, честнее перед своею совестью, эффективнее и здоровее.

Но как этого добиться? Каждый должен стать в 4 раза более конкурентоспособным и развитым? А как развить эти качества? Только дав человеку 4-х кратную долгосрочную мотивацию к работе, доступную, долгосрочную, близкую и понятную. В виде 4-х детей. Но такого эффективного главу семейства, добытчика ресурсов и защитника родного дома, родины своих детей, надо еще вырастить. Или свалить все на хрупкие плечи женщин, и «горящие дома и скачущих коней». Но сколько можно ставить женщин к станкам, пулеметам, налогам, освобождая от детей и семейного счастья? Или кухонного рабства по теории феминисток. Сколько можно переваливать на их хрупкие плечи всю ответственность, все издержки, заблуждения и ошибки государства?

Наши женщины нуждаются не в мифических полумужских правах, которые сейчас раздают «всем сестрам по серьгам», а в защите от рыночного произвола! Особенно матери в столь драгоценном, золотом фертильном возрасте.

Иначе мы можем дойти и до ситуации крупнейших корпораций, запрещающих работающим женщинам рожать трудовыми контрактами, обманывающих их иллюзиями биологической проституции под видом инцесто-суррогатного «материнства» на основании замороженных клеток и эмбрионов. Представьте, что произойдет завтра. От одного донора через суррогатную несушку могут родиться сотни или тысячи детей, братьев и сестер, не зная ничего друг о друге... Вырасти. Вступить в брак, в инцестную связь...

Задачу снижения абортов физических и контрацептивных, ведущих к безплодию, к болезням детей, к дорогостоящей перинатальной медицине, востребованности суррогатных технологий и других аморальных новшеств, надо решать. Не должно быть права на убийство даже в воле слабого или профессионала в белом халате. Закрепленное в Семейном Кодексе безусловное право женщины на аборт глубоко противоречит конституционному принципу защиты отцовства. Отцом мужчина, согласно тому же СК, становится с момента записи в свидетельстве о рождении в органах ЗАКС. Исходя из приоритета норм Основного закона, отец хотя бы одного ребенка вправе запретить женщине делать аборт другого зачатого ребенка. Именно такой юридический ориентир, в соответствии с которым должна осуществляться деятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти, должен развивать наше законодательство, укрепляя Конституцию. И, надеюсь, что патриотическая общественность поддержит внесение соответствующей поправки в СК, обязывающей учитывать волю отца в судьбе зачатого ребенка.  

Укреплять отцовство надо начинать со школы не только уроками помощи и защиты кровной семьи. Мужественность, как известно, не врожденная ценность, является только результатом примера и соответствующего воспитания. И, к большому сожалению, чаще становится уделом девушек в современной школе, срывая их на траектории феминизма. А надо наоборот! Будущих отцов растить не в западном стиле «унисекс», стирающем физические и социальные половые различия в угоду извращенцам, а сюжетно-ориентированным, пололичностным воспитанием, о котором пока даже не хочет слышать подавляющее женское большинство педагогов, привыкших работать по старинке. Не понимающих, что раздельных классов, героизма, пионерии, комсомола, компенсирующих для мальчиков (особенно детей матерей-одиночек) недостаток отцовского, патриотического воспитания, давно нет. Таким образом, пока наши будущие отцы еще оглушены начиная со школ в объединенных классах торжеством самоубийственного феминизма, женским доминированием, уничтожающим мужское начало в конкурентной грызне между полами, ликвидирующей мужские навыки.

Давно известно, девочки до 18 лет опережают мальчиков на 2 года по биологическому возрасту, что позволяет им устойчиво занимать нишу лидерства, подавив эти качества у будущих мужчин в объединенных классах.

В итоге психологический кризис между сильным мужским полом и униженной социальной ролью, привитой в школе, низводит сильных телом, но подавленных в инстинктах мужчин впоследствии до алкоголизации, наркомании и экспериментами с ориентацией. Приводит к непониманию родительских ролей, матери и отца. На чем и паразитируют ювеналы.

Ответственное родительство должно измеряться не в том, чтобы добежать до аптеки купить резиновое изделие, не в том, чтобы хватило средств на контрацептивную таблетку или стерилизацию, в том числе и моральную через изменение ориентации, о чем нам уже 20 лет верещит вся реклама, медицина под видом планирования семьи и уничтожения нежелательных болезней в виде беременности.

В такой ситуации государство должно помочь мужчинам стать настолько сильными и умными, чтобы и 5-х детей поднять. Помочь образованием, достойной работой, хорошим домом, учреждением  семейного банка для льготного финансирования потребностей семьи в жилье. Раньше с постройкой дома молодым справлялась даже местная община, тем более государство справится, проявив хоть каплю политической воли. Снижением налогового бремени на работающего главу семейства, подтвердив тем самым древнее свойство неприкосновенности жилища и собственности семьи в периоды наличия малолетних детей как  гарантию ее дополнительной стабильности. Устранив социальные и экономические корни массового этноцида под видом абортов. И первым, что мы можем должны сделать в условиях тотального насаждения деструктивных западных, колониальных технологий уничтожения семьи, - это взамен узаконенного феминистками права женщины на убийство закрепить право матери на ребенка!

Право матери на дитя! На семейное счастье!

Первого рожать, последнего не забирать. Аборты и ювенальные технологии - фактически социальные аборты, даже не палка о двух концах, которой избивают демографический потенциал нашего народа. Это настоящий обоюдоострый меч, которым наш народ заставляют делать себе харакири. Это стерилизация России. И надо беречь матерей, для которых дети - последняя радость и надежда в жизни, от ювенальных социальных абортов.

Для закрепления материнского права родительской общественности необходимо поддержать ряд требований к власти:

1. Денонсацировать международные конвенции и протоколы, затрагивающих права семьи;

2.Отменить десяток продавленных на их основе 5-й колонной ювенальных антисемейных законов и разработать новые для достижения положительной демографии;

3.Прекратить любое усыновление за рубеж, подкармливающее чиновников-детотрговцев и провоцирующее их сохранять масштабы изъятия детей для удовлетворения спроса на живые игрушки;

4.На время кризиса объявить мораторий на изъятие детей. Если государство не может стабилизировать экономику, то справится ли бедная семья, на которую объявлена самая настоящая охота большинством органов правоохранительной системы?;

5.Запретить без суда забирать последнего ребенка. Сколько еще матерей наложит на себя руки после таких изъятий сотрудницами КДН и опеки, отжимающим международные стандарты и переведенные инструкции ювенального законодательства;

6.Сокращать не врачей и учителей, а сотрудников опеки и КДН, как несущих основную угрозу суверенитету семьи;

7.Гарантировать пособие на ребенка не ниже прожиточного минимума, особенно на первого. Тогда, может быть, и количество абортов снизится, особенно в сельской местности, и безплодия. Надо убрать из уставов мед. организаций пункты о планировании семьи. Которые являются черной дырой для контрацептивно-репродуктивной пропаганды бездетности, абортов, даже в школах. Взамен сотен тонн контрацептивных и ювенальных плакатов и методичек, щедро разбрасываемой в учреждениях ТНК, сбывающим контрацептивы, и международными НКАО, особенно школах - повесить в каждой плакаты о семейных ценностях и опасности колониальных ювенальных технологий, разрушающих иерархию семьи;

8.В то время как некоторые евространы обсуждают возможность легализации продажи наркотиков ради поднятия ВВП на доли %, мы должны поставить вопрос о недопустимости грязной экономики, когда средства налогоплательщиков через фонд ОМС идут не только на финансирование убийств нерожденных младенцев, но даже на бесплатные операции по смене пола всяким извращенцам... Делая нас фактически соучастниками этих мерзостей;

9.Ввести раздельное обучение в школах законодательно.

Родителей и Родину не выбирают, как бы ни пытались убедить в обратном наших детей ювенальные диверсанты. Поэтому надо бороться, создавать родительские общины на местах. Скоро ювенальные каратели поставят на контроль каждую семью. 28 октября Председатель Правительства подписал постановление о запуске учета детей во всех образовательных учреждениях. Это будет означать начало тотальной слежки за семьями. Для выполнения соответствующих обязательств, закрепленных в Гаагских конвенциях и карающих родителей изъятием детей за любую оплошность и бедность.

Если в такой обстановке власть не вспомнит о своем теологическом начале, об отцовском госпатернализме, гарантируя каждой традиционной семье условия для для полноценной жизни и рождения детей, то спустя поколение, 20 лет, может случиться так, что элементарные основы и навыки семейной жизни, семейной иерархии, семейно-родовой культуры будут утрачены безвозвратно.

Надо ликвидировать не только материальные основания убийства невинных детей в виде абортов. Надо ликвидировать и антиморальные введением нравственных советов в СМИ для ограничения растления детей и защиты общества от всех социальных вирусов, разнузданности, безстыдства, умаляющих чистоту супружеских отношений, святость материнства.

А если мы не решим этой задачи - нас разорвут. Как разорвали Украину. Где нацисты добились нравственной легитимности в обществе даже не борьбой с коррупцией, а борьбой за запрет абортов в том числе! Парадоксально, что ради ненависти и будущей войны они готовы запретить это зло, а мы ради добра и счастья миллионов не смеем?

Почему не взираем на опыт даже соседней Белоруссии, на государственном уровне поддерживающей культ семьи, сумевшей решить эту задачу даже в условиях блокады и отсутствия богатых ресурсов для обновления народа, пострадавшего от Чернобыльского катаклизма? Не защитив семью, не спасем и Россию, семью народов! Крепка семья, надежен тыл, крепка Держава!

05.12.2014

Николай Мишустин

 в избранное

Позднее об этом

  • Уроки полового воспитания – как это отразится на евреях? 1 комментарий Уроки полового воспитания – как это отразится на евреях?

    «Министр просвещения Израиля Юли сексуально сориентирует школьников», - такой заголовок запросто можно встретить в израильской прессе несколько лет назад. И в самом деле, начиная с 2013 г., в местных школах появился новый урок. Дословный перевод дает нам такое название предмета : «Урок гомосексуальности и половой ориентации».  Учеников восьмых классов, подростков 13-14 лет учат принимать себя такими, какие они есть. Даже, если случилось так, что их сексуальная ориентация «нетрадиционна».

    Профессор Юли Тамир, министр просвещения, в своем интервью популярному телеканалу заявила: «Я должна подстроить образование под существующую действительность. Пусть лучше ребенок получит поддержку по поводу всего, что он чувствует в связи со своей ориентацией, чем впадет в депрессию или совершит самоубийство. Уверена, в этом меня поддерживают миллионы родителей и учителей!».

    В самом деле, многочисленные социальные исследования показали, что половая ориентация нередко становится почвой для подростковых самоубийств. В религиозных школах подобных  уроков не будет, уточнило министерство просвещения.

    Представители религиозных партий встретили нововведение в штыки, говоря о том, что вводя этот урок в школах, «педагоги подвергают наших детей влиянию ряда отрицательных явлений, которые на самом деле мы должны тормозить».

    А поскольку еврейская система образования разводит религиозное и светское образование, то в религиозном секторе и половое просвещение совсем иное. Программа обучения одобрена раввинами, занятия проходят раздельно  для мальчиков и девочек. На уроках полового воспитания подросткам рассказывают о том, как правильно ухаживать за избранницей, об отношениях в семье, о средствах контрацепции, о женской скромности. Особое место в программе - права женщин. Ну и мужчин, конечно.

    Учителя же светских школ убеждены, что дети должны быть подготовлены ко взрослой жизни. Если с подростками не говорить «об этом» в школе, то потом уже никто не обсудит с ними эти темы на должном уровне. А вот и первые результаты просвещения – статистика последних лет говорит о том, что уровень подростковой беременности и абортов в Израиле очень низок.

    В стране увеличилась и усилилась пропаганда безопасного секса и в частности, средств, которые может применять женщина, чтобы не допустить беременности.

    Однако, в ходе исследования, многие молодые женщины и девочки старшего подросткового возраста, признались, что во время секса они вообще не используют средства, предохраняющие от беременности. При этом, большинство девочек, все же заботящихся о безопасном сексе, предпочитают полагаться в этом на партнера, то есть, на использование им презервативов. Меньшее число молодых женщин все же принимает противозачаточные таблетки.

    Статистика подсчитала и число подростковых самоубийств на почве сексуальной ориентации. Сегодня примерно треть всех подростковых самоубийств в мире совершается на этой почве. Кроме того, «возраст разоблачения» сдвинулся с 16 лет к 13 годам и ниже. В Израиле разработана специальная  программа адаптации молодых геев и лесбиянок с учетом уникальных потребностей гей-сообщества.

    Все так. Но лично мне, вашему корреспонденту, Израиль вообще-то показался страной чрезвычайно целомудренной: все секс-шопы запрятаны от посторонних глаз в промзоны, ни одного неприличного постера на улицах, а единственное казино работает на корабле, который каждый вечер выходит в нейтральные воды. Именно там, вдали от глаз, в волнах Красного моря и развлекаются самые азартные гости страны.

    «Мне кажется,- просветил меня на этот счет старший сын,- еврейская молодежь куда более раскрепощенная, чем русская. Израиль сейчас переживает сексуальную революцию. Хотя, возможно, посторонний это не сразу заметит».

    Может быть он и прав. Или в 17 лет многим из нас казалось, что он находится в самом центре сексуальной революции?

    08.12.2014
  • Уроки «полового воспитания» нужны корпорациям для сбыта контрацептивной продукции 19 комментариев Уроки «полового воспитания» нужны корпорациям для сбыта контрацептивной продукции

    У нас была очень хорошая учебная программа «Этика и психология семейной жизни», которая настраивала подрастающее поколение ответственно относиться и к своим родителям, и к своей семье, и к своей будущей семейной жизни, воспитывать в себе какие-то нравственные качества, целомудренность. Но, к сожалению, в «лохматые» времена все эти хорошие и здоровоориентированные программы под диким давлением запада начали ломать. В 1994 г. ломали напрямую представители зарубежных фондов, заносили деньги директорам и просили их вести уроки валеологии. В 1997 г. даже пытались ввести специальный курс через министерство образования. Потом в 2004 г. были попытки. Сейчас ратифицировали все эти конвенции. И каждый раз это вызывает очень жесткую реакцию общественности.

    В 1997 г. вспоминается случай в Москве. Запустили «трамвайчик любви», сгоняли туда и с училищ, и из школ детей, и пытались там преподавать основы контрацепции, половое просвещение. Бабушки этот автобус чуть не перевернули, а дети чуть не побили все стекла. Все эти попытки мы отслеживаем, но очень много вторичных моментов. Например дополнительное образование в рамках уроков литературы для 5 класса. Там присутствует роман «Дом без стен» Франсуазы Саган, чисто бульварной писательницы. Главная героиня романа курит, пьет и мечтает об инцесте с отцом. Детей заставляют все это читать. Если взять в целом сферу, в домах педагогической книги в Москве еще лет 5 назад продавали сексуальные энциклопедии для детей младшего школьного возраста в разделе «развивающие игры». 2 года назад вызывали в Псков. Там в книжных магазинах была обнаружена книга «Мальчики, для вас», в которой вообще развращают детей, показывая разновидности извращений и отклонений. К сожалению, десятками тысяч эти книжки издавались, в том числе под финансированием международных фондов.

    Все это глубоко противоречит нашим традиционным нравственным ценностям. Пока каждый раз удавалось пресекать все попытки. И законопоект о запрете пропаганды гомосексуализма ввел административную ответственность, пора, наверное, вводить и уголовную статью, смотря на то, как они лезут в школу, пытаются устраивать свои пикеты возле библиотек. На мой взгляд, неплохо было бы ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, чтобы не было унисекса всевозможного, котороый деморализует. Еще один фактор: посмотрите, сколько девочек из-за бойфренда так жестко конфликтуют. В Москве в западном округе была другая ситуация, мальчики устроили перестрелку за юную проститутку. Растормаживание сескуальной сферы в юном возрасте ведет к очень тяжелым последствиям. Как свидетельствуют многие психологи, само обсуждение этой темы для психики соответствует физическому изнасилованию. Дети рождаются невинными, неполовозрелыми, целомудренными. И это состояние нужно сохранять как можно дольше, и не идти на поводу всевозможных конвенций, за которыми часто стоят ослиные уши всех этих корпораций, желающих сбыть свои контрацептивные продукты.

    С  юридической точки зрения, все международные договоры не должны противоречить Конституции, а у нас в ней есть тезис о защите материнства и детства, и есть недавнее постановление Конституционного суда о недопустимости противоречия международного договора и национальному законодательству.

    05.12.2014

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов на встрече с родителями в Москве заявил, что предмета «половое воспитание» в российских школах не будет, несмотря на позицию Европы.

    По мнению омбудсмена, ряд рекомендаций по организации раннего сексуального воспитания детей противоречат нормам морали и нравственности, а также традициям России.

    Как стало известно ранее, к появлению в школьной программе уроков «секспросвета» может привести превратное толкование норм в факультативном протоколе к Конвенции о правах ребенка, а также Конвенции о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Оба документа ратифицированы Госдумой РФ в апреле. Кроме того, в 2011 г. Россия ратифицировала Европейскую социальную Хартию, предусматривающую сексуальное просвещение детей в школе в рамках заботы об их здоровье.

    Обязательность сексуального просвещения в школе в странах ЕС уже имеет прецеденты привлечения родителей к уголовной ответственности, если они возражают против посещения детьми занятий, где учат, «как безопасно заниматься сексом». Год назад результаты исследования «Левада Центра» показали, что более 40% жителей России считают уроки полового просвещения в школе «скорее необходимыми», еще более 20% - «определенно необходимыми». В свою очередь многие школы сознательно не принимают европейские законодательные «рекомендации» и полностью исключают половое просвещение из программы.

    Как соблюсти международные нормы и избежать при этом появления законодательстве РФ калитки для ювенальной юстиции и раннего сексуального просвещения?
    Написал Редактор новостей (ZAKONIA NEWS) 02.12.2014 14:55

  • Цитата:

    Сообщение от ZAKONIA NEWS

    несмотря на позицию Европы.


    Нам как раз для полного счастья мнения Европы из-под дудки США не хватает.
    Я, например, совершенно не хочу, чтобы моим детям в школе преподавали БДСМ-взгляды, насаждающиеся в той же Европе и за что тамошние "граждане" нас критиковали нещадно в недалеком прошлом.
    Написал Сайкин Кирилл Андреевич (Сайкин Кирилл Андреевич) 02.12.2014 15:52
  • Что же это такое собираются рассказывать детям на уроках, раз целый предмет необходимо вводить?
    Я считаю, что беседы психологами с подростками о безопасности половой жизни было бы достаточно. Зачем вводить целый предмет?
    Написал Lusik_89 02.12.2014 16:51
  • в мое время в старших классах у нас был урок обж раз в 2 недели. на нем нас учили на скорость одевать противогазы и различать военные чины по количеству звездочек на погонах. это было 15 лет назад.
    я считаю, что урок полового воспитания принес бы больше пользы чем такой урок обж.

    не вижу ничего в нем плохого, если его будет вести профессиональный психолог.
    вместе с ним еще бы ввести урок здорового образа жизни.
    Написал bozici 03.12.2014 02:00
  • Я категорически против введения подобных "дисциплин" в школе! Поддержу мнение Lusik_89, что вполне достаточно одного занятия на эту тему.
    У нас в школе и такого не было, однако что-то я не почувствовала ни дефицита знаний на эту тему, ни проблем с их практической реализацией Smile И вопрос здесь ведь не в том, чтобы в голову детям знания вложить, а чтобы полученные знания попали на правильную морально-нравственную почву. И я что-то сомневаюсь (в свете общей картинки с уровнем школьного образования и просвещения), что в школе будет программа построена не на "технике секса", а на ценности семьи и объяснении, почему секс сам по себе не самоцель, что это в определенной степени акт творения и результат любви двух людей.
    В Германии в рамках такого предмета часть уроков ведут представители сексуальных меньшинств (возрастом 13-15 лет!!!), которые детям младших классов рассказывают о том, что гомосексуализм - это хорошо... Для меня подобная политика - это самый настоящий геноцид, просто в мягкой и постепенной форме. Прошу при этом заметить, что я не гомофоб и среди моих близких знакомых есть довольно много представителей нетрадиционной ориентации. Я просто против пропаганды а) секса вообще, б) однополой любви - в частности.
    Что касается самой инициативы в целом, тут важен вопрос "зачем?". Хотелось бы понимать, какие цели преследуются введением "сексуального воспитания"? В стране повысился уровень несовершеннолетних рожениц? СПИДа? Необходимо регулирование уровня рождаемости? Мне в голову приходят только эти вопросы, которые государство могло бы подобными способами решать.
    Так вот я считаю, что такой способ решения далеко не лучший. Наладьте систему пропаганды на государственном уровне! Работайте прежде всего с родителями, чтобы они детям правильные мысли в голову вкладывали. Уберите со всех экранов, рекламных щитов и т.п. голых баб и другую скрытую и открытую пропаганду секса - уже результат будет! Конечно, не сразу, на это нужно время.
    А все эти "уроки секса" - по большому счету, прогиб перед Западом. Нам реально это надо?!
    Я не против свободы, в том числе свободы на информацию и свободы на самоопределение. Я против разнузданности нравов и неразумного перенимания любого, даже самого идиотского западного опыта.
    Надо понимать, что результатом может стать и "обожаемая" ювенальная юстиция, и очередное снижение уровня рождаемости и другие последствия, которые государство не очень-то сможет контролировать потом.
    Да, небольшая ремарка: у меня маленький ребенок, и меня подобные проблемы касаются напрямую, так что у меня вполне осознанная позиция, а не просто "порассуждать" )))
    Написал Lumerence 03.12.2014 10:08
  • Если рассматривать уроки полового воспитания, как преподавание как тут указали извращенных сексуальных практик и пропаганду однополых отношений, то, естественно никто не поддержит введение этих уроков. Но программу уроков определяют специалисты и в последующем она должна быть утверждена нами а не "западом".
    По этому утверждение, что такие уроки ведут развращению молодежи, обусловлено подменой понятий, а подмена понятий осуществляется просто из чувства неприязни к ...(вписать нужное).
    К разрешению данного вопроса нужно подходить с холодной головой.
    Подростки общаются о сексе? - да.
    Взрослым стоит в определенном возрасте осуществить разъяснения по этому поводу или пусть все идет само по себе? - вроде бы нужно, так как осведомлен значит вооружен.
    Почему этот вопрос вызывает агрессию? - мы общество снобов или мы не хотим и нам неприятно говорить с нашими детьми о сексе. Но почему бы это не поручить специалистам?
    Написал роман13 03.12.2014 11:33
  • Против! На сегодняшний день и так достаточно информации об "этом" настолько, что некоторые дети знают намного больше своих родителей, выросших и воспитанных в стране, где "секса нет". Интернет, телевидение, печатные издания и т.д. пестрят подобной "информацией". Вот введение в общее образование уроков психологии касающейся взаимоотношений полов, изучение различных ситуации, позволяющих школьнику избежать каких-либо негативных жизненных проблем, связанных со взаимоотношением между мальчиком и девочкой, в старших классах между юношей и девушкой и т.д, вот это ближе к теме. Введение такого предмета позволит избежать многих стрессовых ситуаций возникающих у школьников в период гормонального развития и становления как личности, ведь самое главное правильно преподать, разработать структуру данных уроков и что бы их вели люди с психологическим образованием, а не трудовики и учителя физкультуры. А сам "процесс"я думаю не настолько важно изучать, это как инстинкт самосохранения, так и инстинкт продолжения рода., иначе нас бы с вами не было))) А объяснить ребенку, что необходимо предохранятся можно и на уроки анатомии. Можно выпустить журнал, телепередачу посвещенные данной теме, а родители бы сами решали следует допустить ребенка к этой информации или нет.
    Написал Dinulja (Dinulja) 03.12.2014 13:42
  • И как же мы тысячи лет без уроков полового воспитания жили, просто не представляю...Может их еще учить правильно пить?
    Написал kane 03.12.2014 13:47
  • Мне все-таки считаю, что секс-это нечто интимное между двумя людьми, а такие уроки предадут какой-то общественности.
    Цель введения этой дисциплины какая?
    Если рассказать о том, что быть нетрадиционной ориентации это не плохо или научить детей имитировать оргазм(что делают в Европе), то я против.
    Написал Lusik_89 04.12.2014 07:54
  • Знаете, Левада-Центр - это навязанное мнение США! 15 мая 20913 г. Левада-Центр получил предострежение от Савеловского межрайонного прокурора (Оно ТУТ! Согласно этому предостережению, Левада-Центр получал гранты, исчисляемые сотнями тысяч долларов США от фондов Сороса, Форда, Макартур. Как можно такие публикации за основу брать - не понимаю!
    Написал Маркелов Игорь (Zorrander) 04.12.2014 10:07