Ретропоезд и вертикальные лифты в метро появятся. «Единый» билет - нет. – Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена

Ретропоезд и вертикальные лифты в метро появятся. «Единый» билет - нет. – Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена

В ходе интерактивной беседы с гражданами по видео через интернет, состоявшейся на Информационно-правовом портале «Закония», начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев ответил на различные вопросы пользователей.
В частности Д.Гаев рассказал, что на Филевской линии установка эскалаторов не планируется:
- Линия старая. Эскалаторы там делать не будем.
После получения инвестиций на реконструкцию станций, на Филевской линии планируются работы по установке вертикальных лифтов там, где это потребуется. «Эти работы начнутся, но не раньше 2012 года».
По поводу пуска ретропоезда начальник столичной подземки, к большой радости пользователей, сообщил: он поедет в московском метро в мае 2010 года.
- Тематических поездов, таких как "Курская дуга" и "Читающая Москва", не должно быть много. Именной поезд - это праздник. Поезд появится 15 мая этого года. Он будет называться "Сокольники". Это практически точная копия первого поезда Московского метрополитена, - сказал Д.Гаев.
Тех, кто надеялся, что метро в Москве однажды, возможно, начнет работать 24 часа в сутки, как, например, в Нью-Йорке или Стокгольме, придется огорчить. Даже о том, чтобы поезда подземки ходили ночью (хотя бы в выходные!) с увеличенным интервалом – в 20-30 минут – по словам Дмитрия Гаева, и речи быть не может.
- В Нью-Йорке, я знаю, очень много линий, и если какая-то линия не работает, параллельно ей работает другая, тем самым перевозка на этом направлении осуществляется 24 часа в сутки. Что касается Стокгольма – вы знаете, если б там вообще не было метрополитена, то люди бы все равно спокойно добирались на других видах транспорта в любую точку города, - пошутил начальник столичного андеграунда. – Закрытие московского метро в 1 час ночи не означает, что оно до утра стоит. Есть такое понятие: «ночные окна». Для чего они нужны? Как и в Нью-йоркском метрополитене – для осмотра сооружений, путей, оборудования, для проведения ремонтных работ. На это в сутки у нашего метро есть всего два часа. За эти два часа десятки тысяч работников выходят в тоннели и проводят эти регламентные работы, чтобы с утра обеспечить нормальную, четкую работу метро. К сожалению, в Москве нет параллельных линий метрополитена, и поэтому мы не можем какую-то линию остановить на ремонт, а какую-то продолжать эксплуатировать…
Еще одна «горячая» тема. Будет ли введен единый билет на метро, аэроэкспресс и монорельс?
- Единый билет как таковой не будет введен. Это разные виды транспорта. А если имеется в виду единый бланк, по которому, оплатив соответствующий тариф, можно проехать на разных видах траспорта – эта программа сейчас реализовывается. Для аэроэкспресса, вероятно, через два месяца такой бланк появится, и человек вправе его закодировать и на поездку на аэроэкспрессе, и на метрополитене. Уже сейчас в кассах аэроэкспресса можно приобрести билет на 1-2 поездки в метро.
Кстати, с апреля этого года заработает единая транспортная карта, объединяющая наземный транспорт города Москвы с метрополитеном и Мособлтрансом, - пообещал Дмитрий Гаев.
Хотите знать другие подробности хода онлайн-приема  Дмитрия Гаева граждан на портале «Закония»? Смотрите наш видеоотчет.


 

17.02.2010

Информационно-правовой портал "Закония"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое