Запретили рекламу мороженого Антонио Федеричи, порочащую честь церкви

Запретили рекламу мороженого Антонио Федеричи, порочащую честь церкви

Инспекторы по рекламе запретили рекламу, изображающую почти целующихся священника и монахиню. Такое рекламное решение было воспринято как «оскорбительное».  
Управление по рекламным нормам получило 10 жалоб после появления рекламы мороженого Антонио Федеричи Джелато Италиано (Antonio Federici Gelato Italiano) в журналах Delicious и Sainsbury’s Magazine. На картинке был изображен священник с четками и мороженым в руках, а снизу подпись-слоган: «искушение поцелуя».
Представители управления заявили, что реклама нарушает все правила благопристойности. «Мы считаем, что изображение священнослужителя и монахини в сексуально привлекательной манере и с таким подтекстом, что они обдумывали мысль, поддаться искушению или нет, является грубым нарушением прав некоторых читателей», подчеркнули руководящие структуры.
Сам г-н Антонио Федеричи заявил, что это «изображение было своего рода иронией, олицетворяющей запретные соблазны Итальянцев». 
Г-н Федеричи также добавил, что важной деталью было то, что ни монахиня, ни священник не касаются друг друга и не целуются, таким образом, читателю оставалось только размышлять на тему их дилеммы: поддадутся они или устоят перед искушением поцелуя? Поэтому создатели рекламы считают, что жалобы на картинку касаются не ее самой, а скрытого подтекста; также они отметили, что реакция на их рекламу каждого индивидуального человека будет обусловлена собственно системой ценностей и опытом этого самого человека. 

02.07.2009

Источник: The Times Перевод М. Силушина Бюро переводов "Онлайн перевод"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕУЛОВИМАЯ МНИМОСТЬ
Удивительное дело – точное число совершенных мнимых сделок и споров по ним неизвестно. Эксперты объясняют это тем, что количество таких сделок незначительно, но эти же источники констатируют, что фиктивные...

Популярное
Новое