Запретили рекламу мороженого Антонио Федеричи, порочащую честь церкви

Запретили рекламу мороженого Антонио Федеричи, порочащую честь церкви

Инспекторы по рекламе запретили рекламу, изображающую почти целующихся священника и монахиню. Такое рекламное решение было воспринято как «оскорбительное».  
Управление по рекламным нормам получило 10 жалоб после появления рекламы мороженого Антонио Федеричи Джелато Италиано (Antonio Federici Gelato Italiano) в журналах Delicious и Sainsbury’s Magazine. На картинке был изображен священник с четками и мороженым в руках, а снизу подпись-слоган: «искушение поцелуя».
Представители управления заявили, что реклама нарушает все правила благопристойности. «Мы считаем, что изображение священнослужителя и монахини в сексуально привлекательной манере и с таким подтекстом, что они обдумывали мысль, поддаться искушению или нет, является грубым нарушением прав некоторых читателей», подчеркнули руководящие структуры.
Сам г-н Антонио Федеричи заявил, что это «изображение было своего рода иронией, олицетворяющей запретные соблазны Итальянцев». 
Г-н Федеричи также добавил, что важной деталью было то, что ни монахиня, ни священник не касаются друг друга и не целуются, таким образом, читателю оставалось только размышлять на тему их дилеммы: поддадутся они или устоят перед искушением поцелуя? Поэтому создатели рекламы считают, что жалобы на картинку касаются не ее самой, а скрытого подтекста; также они отметили, что реакция на их рекламу каждого индивидуального человека будет обусловлена собственно системой ценностей и опытом этого самого человека. 

02.07.2009

Источник: The Times Перевод М. Силушина Бюро переводов "Онлайн перевод"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое