Рекламный видео ролик адвокатов: профессионально и с юмором

Пользователи YouTube выложили множество захватывающих рекламных роликов адвокатов, таких как, например, ролик 1990х годов адвоката Джима Шапиро по прозвищу «Молот», специалиста по ущербу личности и телесным повреждениям. На ролике (http://www.youtube.com/watch?v=hFZigCwRhI8 ) на фоне взрывающихся автомобилей, страшных аварий адвокат Джим Шапиро, потрясая кулаком, с надрывом восклицает: «Вас ранили? Я не могу вырвать сердце у тех, кто причинил вам боль! Я не могу принести вам их отрубленные головы! Но я могу загнать их в угол и свети с ними счеты!»
К счастью очень мало рекламных роликов отличаются подобным дешевым драматизм, как ролик Шапиро, который, кстати, просмотрели более 100,000 посетителей на YouTube. Однако множество других роликов также обладают весьма скромными постановочными достоинствами и топорной подачей материала. Реклама ученого юриста, пытающегося выдавить из себя Чака Нориса, скорее вызовет ощущение диссонанса, чем надежности и профессионализма.
Другой популярный подход: адвокат на фоне шкафов с кодексами рассказывает о своей работе в своей обычной манере, либо его клиенты описывают ужасающие ситуации, в которых адвокату удалось восстановить справедливость.
По неизвестным причинам рекламные ролики адвокатов и юридических фирм крайне редко используют в рекламе юмор.
Как раз удачно использованный юмористический контекст отличает телевизионную рекламу нью-йоркской юридической фирмы Trolman, Glaser & Lichtman.
В одном из роликов 30 летняя женщина за кухонным столом рассказывает: «Боль пронизывает меня насквозь. Словно огромный отточенный мачете врезается в мое тело каждый раз, когда я пытаюсь двигаться». Она продолжает: «Это был самый страшный порез от бумаги в моей жизни. Они делают свою бумагу слишком уж режущей по краям».
И поднимая указательный палец в пластыре она делает вывод: «Кто-то должен за это заплатить».
После этого на экране появляются слова: «Есть такие дела, которые даже мы не сможем для вас выиграть». Голос за кадром продолжает: «Если вам нанесли увечье, позвоните нам, однако помните: физические повреждения должны быть реальными».
В другом ролике мужчина рассказывает, как, играя в видео игру, он дошел до самого высокого уровня в своей жизни, когда …(тут из его глаз начинают литься слезы) отключили электричество. «Все мои результаты, все, чего я добился, пропало».
«Я не думал, что наша электроэнергетическая компания сделает со мной такое. Боже, как мне больно».
Мужчина рыдает, появляются слова: «Некоторые дела даже мы не сможем выиграть».
Джоэль Левинсон, партнер независимого агентства с Манхэттена Levinson Tractenberg Group, до съемки ролика внушает адвокатам, что в рекламе необходимо отклониться от нормы.
«Если адвокаты требуют от нас традиционный ролик на фоне книжных полок и портретов судей, мы не будем с ними работать», - продолжает Левинсон. «Но если вы готовы выйти за узкие рамки традиций, с нашей помощью вы сможете создать удивительный ролик и выделиться на фоне множества безличной рекламы».
Такой подход позволяет признать нам, что по отношению к судопроизводству существуют скептический настрой. Подобным роликом адвокаты показывают публике: мы общество, которое обожает судиться. И это сутяжничество нашего общество – повод для хорошей шутки. Однако мы также признаем необходимость доступа к судебной системе в случае несправедливости.
Новая печатная реклама в нью-йоркском метро или на автобусах носит более серьезный характер, однако и тут необходимо избегать клише, таких как, например, чаши весов правосудия.
Реклама адвокатов, включая публикацию в жёлтых страницах, - это относительно молодой феномен. Ассоциации адвокатов и на уровне штатов, и на уровне всей страны запрещали всякого рода рекламу до 1977 года, когда Верховный суд США принял решение о том, что подобная реклама подлежит защите согласно Первой поправке к Конституции.
Ассоциации адвокатов небезосновательно опасались, что некачественная агрессивная реклама уронит достоинство адвокатской профессии в глазах публики. Что и произошло. Стала появляться реклама, где адвокаты клятвенно обещали, что не возьмут с вас и цента, пока вы не выиграете в суде. Реклама, подобная: «Жизнь коротка. Разведись!» скорее говорит о непрофессионализме адвоката.
21.01.2010
Позднее
-
комментировать Нотариусы против правового нигилизма
Московская областная Нотариальная палата объявила о проведении конкурса «Актуальные проблемы российского нотариата: настоящее и будущее». По замыслу организаторов, конкурс проводится с целью повышения правовой грамотности граждан, исследования новелл законодательства, освещения основных задач нотариата в рамках проведения реформы гражданского права и устранения правового нигилизма в обществе, проблема которого неоднократно обсуждалась на форуме, в блогах и новостях "ЗАКОНИИ".
МоНП разработала Положение о проведении конкурса, участниками которого могут стать не только практикующие нотариусы и юристы, но и студенты, преподаватели юридических вузов и факультетов. Победителей ждет денежное вознаграждение.
01.02.2011
-
комментировать Специалисты «ЗАКОНИИ» читают лекции нотариусам России
Сегодня – 17 сентября - в Российской академии адвокатуры и нотариата в рамках Высших курсов повышения квалификации работников нотариальных контор прошла лекция «Нотариат и средства массовой информации. Направления делового сотрудничества».
17.09.2010 -
комментировать Новости недели с Рубеном Маркарьяном
Крыши Законии раскалились от зноя. Аномальное лето натолкнуло на мысль, что переносить его можно гораздо легче. Главное россиянину во время жары – не думать.
20.07.2010 -
комментировать Новости недели с Рубеном Маркарьяном
Считается, размышления о деньгах приводят к депрессии. Пока не замечал. Скорее, ведут к новым размышлениям. Например, о размахе великого международного праздника песни Евровидение, где фактом голосования зрителя в пользу понравившегося исполнителя считается отправка sms. Во время трансляции Евровидения я отправил sms-ку за 40, кажется, рублей (1 евро), как и еще примерно сотня миллионов еврограждан.
07.06.2010 -
комментировать Поздравляем Василия Ралько с днем рождения!
Редакционный коллектив Информационно-правового портала «Закония» поздравляет с днем рождения Президента Московской городской нотариальной палаты, кандидата юридических наук, старшего преподавателя Кафедры адвокатуры и нотариата Московской государственной юридической академии Василия Васильевича Ралько.
08.02.2010
Ранее
-
комментировать 25 тысяч человек на одного нотариуса – норма для России. – Президент Московской областной нотариальной палаты Станислав Смирнов
Почему в Подмосковье людям приходится стоять в очередях нотариальных контор часами? Такой вопрос волнует, например, жителей Химок. Оказывается, вечная проблема очередей к нотариусу в России вполне вписывается в предусмотренные законодательством рамки. Вот что рассказал об этом Президент Московской областной нотариальной палаты Станислав Смирнов в ходе интерактивной беседы по видеосвязи через интернет с гражданами виртуального города Закония.
17.12.2009 -
комментировать Как не нужно защищать клиента в суде
Во время заключительной речи адвокат вытащил кольцо предохранительной чеки из гранаты и положил ее перед присяжными.
30.11.2009
-
комментировать Адвокат Тойоты раскрыл конфиденциальную информацию
По мнению адвоката, руководство Тойоты пыталось скрыть доказательства структурных дефектов своих автомобилей от общественности.
04.09.2009 -
комментировать За что адвокаты лишаются своего статуса?
Адвокатам - к сведению, Доверителям - на заметку.
24.07.2009 -
комментировать Программа правовой помощи в Великобритании
Ответчица по делу о конфискации незаконно полученных денежных средств избежала судебного разбирательства, так как не смогла найти адвоката для представления ее интересов в суде.05.06.2009
Комментарии на форуме