Рекламный видео ролик адвокатов: профессионально и с юмором
Пользователи YouTube выложили множество захватывающих рекламных роликов адвокатов, таких как, например, ролик 1990х годов адвоката Джима Шапиро по прозвищу «Молот», специалиста по ущербу личности и телесным повреждениям. На ролике (http://www.youtube.com/watch?v=hFZigCwRhI8 ) на фоне взрывающихся автомобилей, страшных аварий адвокат Джим Шапиро, потрясая кулаком, с надрывом восклицает: «Вас ранили? Я не могу вырвать сердце у тех, кто причинил вам боль! Я не могу принести вам их отрубленные головы! Но я могу загнать их в угол и свети с ними счеты!»
К счастью очень мало рекламных роликов отличаются подобным дешевым драматизм, как ролик Шапиро, который, кстати, просмотрели более 100,000 посетителей на YouTube. Однако множество других роликов также обладают весьма скромными постановочными достоинствами и топорной подачей материала. Реклама ученого юриста, пытающегося выдавить из себя Чака Нориса, скорее вызовет ощущение диссонанса, чем надежности и профессионализма.
Другой популярный подход: адвокат на фоне шкафов с кодексами рассказывает о своей работе в своей обычной манере, либо его клиенты описывают ужасающие ситуации, в которых адвокату удалось восстановить справедливость.
По неизвестным причинам рекламные ролики адвокатов и юридических фирм крайне редко используют в рекламе юмор.
Как раз удачно использованный юмористический контекст отличает телевизионную рекламу нью-йоркской юридической фирмы Trolman, Glaser & Lichtman.
В одном из роликов 30 летняя женщина за кухонным столом рассказывает: «Боль пронизывает меня насквозь. Словно огромный отточенный мачете врезается в мое тело каждый раз, когда я пытаюсь двигаться». Она продолжает: «Это был самый страшный порез от бумаги в моей жизни. Они делают свою бумагу слишком уж режущей по краям».
И поднимая указательный палец в пластыре она делает вывод: «Кто-то должен за это заплатить».
После этого на экране появляются слова: «Есть такие дела, которые даже мы не сможем для вас выиграть». Голос за кадром продолжает: «Если вам нанесли увечье, позвоните нам, однако помните: физические повреждения должны быть реальными».
В другом ролике мужчина рассказывает, как, играя в видео игру, он дошел до самого высокого уровня в своей жизни, когда …(тут из его глаз начинают литься слезы) отключили электричество. «Все мои результаты, все, чего я добился, пропало».
«Я не думал, что наша электроэнергетическая компания сделает со мной такое. Боже, как мне больно».
Мужчина рыдает, появляются слова: «Некоторые дела даже мы не сможем выиграть».
Джоэль Левинсон, партнер независимого агентства с Манхэттена Levinson Tractenberg Group, до съемки ролика внушает адвокатам, что в рекламе необходимо отклониться от нормы.
«Если адвокаты требуют от нас традиционный ролик на фоне книжных полок и портретов судей, мы не будем с ними работать», - продолжает Левинсон. «Но если вы готовы выйти за узкие рамки традиций, с нашей помощью вы сможете создать удивительный ролик и выделиться на фоне множества безличной рекламы».
Такой подход позволяет признать нам, что по отношению к судопроизводству существуют скептический настрой. Подобным роликом адвокаты показывают публике: мы общество, которое обожает судиться. И это сутяжничество нашего общество – повод для хорошей шутки. Однако мы также признаем необходимость доступа к судебной системе в случае несправедливости.
Новая печатная реклама в нью-йоркском метро или на автобусах носит более серьезный характер, однако и тут необходимо избегать клише, таких как, например, чаши весов правосудия.
Реклама адвокатов, включая публикацию в жёлтых страницах, - это относительно молодой феномен. Ассоциации адвокатов и на уровне штатов, и на уровне всей страны запрещали всякого рода рекламу до 1977 года, когда Верховный суд США принял решение о том, что подобная реклама подлежит защите согласно Первой поправке к Конституции.
Ассоциации адвокатов небезосновательно опасались, что некачественная агрессивная реклама уронит достоинство адвокатской профессии в глазах публики. Что и произошло. Стала появляться реклама, где адвокаты клятвенно обещали, что не возьмут с вас и цента, пока вы не выиграете в суде. Реклама, подобная: «Жизнь коротка. Разведись!» скорее говорит о непрофессионализме адвоката.
21.01.2010
Позднее
-
комментировать
Данил Корецкий — читателям «ЗАКОНИИ»
Известный ученый и популярный писатель Данил Корецкий провел онлайн-конференцию с пользователями интернет-портала «ЗАКОНИЯ».
Мы благодарим Данила Аркадьевича за участие в обсуждении ряда тем, волнующих наших читателей. — Редакция «ЗАКОНИИ».
04.07.2012 -
комментировать
Адвокаты впервые за полвека подверглись раздвоению личности (ВИДЕО)
На художественной выставке «Московские адвокаты сегодня. В шутку и всерьез», проходящей в московском Государственном выставочном зале творчества, в дружеских шаржах и на «копиях» прославленных полотен можно встретиться с известными представителями адвокатского сообщества. Инициатор оригинального проекта, представитель Адвокатской палаты г.Москвы Андрей Тарасов решил приурочить его к 145-летию с начала работы первого совета московских присяжных поверенных.
14.11.2011 -
комментировать
Нотариусы против правового нигилизма
Московская областная Нотариальная палата объявила о проведении конкурса «Актуальные проблемы российского нотариата: настоящее и будущее». По замыслу организаторов, конкурс проводится с целью повышения правовой грамотности граждан, исследования новелл законодательства, освещения основных задач нотариата в рамках проведения реформы гражданского права и устранения правового нигилизма в обществе, проблема которого неоднократно обсуждалась на форуме, в блогах и новостях "ЗАКОНИИ".
МоНП разработала Положение о проведении конкурса, участниками которого могут стать не только практикующие нотариусы и юристы, но и студенты, преподаватели юридических вузов и факультетов. Победителей ждет денежное вознаграждение.
01.02.2011
-
комментировать
"ЗАКОНИЯ" поздравляет Гасана Мирзоева!
11 декабря – день рождения президента Гильдии российских адвокатов, полковника юстиции, генерал-майора милиции, доктора юридических наук, профессора Гасана Мирзоева.
11.12.2010
-
комментировать
В Израиле тоже переизбыток адвокатов
Как сообщает израильское издание «Калькалист» («Экономист»), после того, как в стране появились юридические институты, рост числа дипломированных адвокатов в стране начал почти втрое опережать рост населения. В 2010 году на каждую тысячу израильтян приходится шесть адвокатов (по одному на 166 жителей страны, включая грудных детей) — по этому показателю страна является мировым лидером.
25.10.2010
Ранее
-
комментировать
25 тысяч человек на одного нотариуса – норма для России. – Президент Московской областной нотариальной палаты Станислав Смирнов
Почему в Подмосковье людям приходится стоять в очередях нотариальных контор часами? Такой вопрос волнует, например, жителей Химок. Оказывается, вечная проблема очередей к нотариусу в России вполне вписывается в предусмотренные законодательством рамки. Вот что рассказал об этом Президент Московской областной нотариальной палаты Станислав Смирнов в ходе интерактивной беседы по видеосвязи через интернет с гражданами виртуального города Закония.
17.12.2009 -
комментировать
К нотариусу через Интернет
Электронная приемная Федеральной нотариальной палаты открыла свои двери для пользователей сети Интернет.
06.10.2009 -
комментировать
Профессиональная ответственность адвокатов во время кризиса
Как показывает опыт, во времена кризиса возрастает количество правовых споров, а также количество претензий к самим адвокатам.
03.09.2009 -
комментировать
За что адвокатам выносят предупреждение?
Подробный перечень оснований для объявления адвокату предупреждения
28.07.2009 -
комментировать
За что адвокаты лишаются своего статуса?
Адвокатам - к сведению, Доверителям - на заметку.
24.07.2009
Комментарии на форуме