Американские производители газировки снизят калорийность своей продукции

Американские производители газировки снизят калорийность своей продукции

В США производители газировки  под давлением общественности, озабоченной высоким уровнем ожирения населения, пообещали снизить калорийность своей продукции, сообщает «Накануне.тв».

Корпорации по производству газированных напитков «Coca-Cola», «PepsiCo» и «Dr Pepper Snapple Group» планируют сократить калорийность своих напитков, что будет способствовать сокращению калорийности рациона среднестатистического американца к 2025 г. до 20%, пишет «The Wall Street Journal». Добиться поставленной цели компании собираются поощрением покупки бутилированной воды, низкокалорийных напитков и сокращением порций сладких напитков.

В рамках борьбы за здоровый образ жизни американские власти предпринимают разнообразные шаги. Так, в Нью-Йорке пытаются ограничить объемы тары, в которой продаются газировки, а в Сан-Франциско в ноябре пройдет голосование о введении налога на сладкие напитки.

В подписанном тремя корпорациями добровольном соглашении также содержится обязательство указать калорийность своих продуктов на более чем 3 млн. автоматов самообслуживания, кулерах в магазинах, ресторанах и других торговых точках.

По оценкам экспертов, в США в последние годы сократилось потребление газированных напитков, что положительно сказалось на динамике распространения диабета и других сопутствующих заболеваний. По сравнению с пиковым уровнем потребления «содовой» в 1998 г., газировку стали покупать меньше на 23%.

Напомним, что по инициативе Общественной палаты России планируется внесение предложения о запрете продаж сахаросодержащих газированных напитков в школах и детских больницах, а также детям до 14 лет. Многие правозащитники, эксперты, производители и продавцы газировок возмущенно отреагировали на данное предложение, сочли его «ограничением прав» и заявили о несостоятельности инициативы.

26.09.2014

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое